С очередным супер улучшением жизни украинцев не так давно пришлось столкнуться мне обратившись в горводоканал для поверки прибора учёта воды,получается теперь чтобы пройти поверку счётчика согласно новым т.у придуманным ПУВКХ счётчик должен быть установлен горизантально и на определённой высоте,не выполняешь условия,нет поверки и опломбировки - плати по тарифу без счётчика.
Цитата:"многие потребители не согласны с требованиями РПУ и ПУВКХ размещать приборы учета воды горизонтально. Однако, пунктом 5.10. Государственного стандарта Украины ДСТУ 3580-97 «Счетчики холодной и горячей воды крыльчатые. Общие технические условия» предусмотрено: «Класс счетчиков в зависимости от положения в пространстве должен быть установлен в технических условиях на счетчики конкретных типов». В технических условиях, выдаваемых РПУ, ПУВКХ, определено горизонтальное положение приборов учета воды в пространстве. Так как при их установке в вертикальном положении чувствительность ухудшается в два раза, т.е. учет воды будет производиться менее достоверно. Учитывая это, предприятие не может взять на себя убытки, ставшие результатом некорректного учета воды."
Счётчики можно устанавливать как горизантально так и вертикально согласно т.у производителя,но водоканал отменяет всё,на моём счетчике есть надпись (Н/V) - что значит горизонталь/вертикаль, то значит его можно усанавливать в одном из указаных положений.Т.е. если производитель заявил, что в обоих положениях погрешность не превышает заявленную, а экспертиза (при сертификации) это подтвердила(о чем и свидетельствует сертификат),Да уж, дожили - КП "Вода" не признает закон Бернулли.Интересно, кто следующий - ДонецкОблЭнерго не признает закон Ома
нууу ооочень плохо видно
Анютка чт, 02/23/2012 - 19:00
У відповідь до нет від Дмитрий_Конста…
и к тому же не понятно
Гражданское право Украины. Опорный конспект. 3.
игнор пт, 02/24/2012 - 16:48
У відповідь до нет від Дмитрий_Конста…
Субъектами гражданских правоотношений могут быть граждане Украины, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица и государство. Гражданская правоспособность - это способность лица иметь гражданские права. Она возникает с РОЖДЕНИЕМ человека и прекращается со смертью лица.
А я хочу))))
игнор пт, 02/24/2012 - 16:43
У відповідь до за деньги від Дмитрий_Конста…
Копилку разобью тока скажите плииииз КОГДА ВОЗЛЕ БЫВШЕГО ДЕТ САДА КЗВА НАВЕДУТ ПОРЯДОК С МУСОРОМ??? ( контейнеры принадлежащие привокзальному рынку)
Анютке
Дмитрий_Конста… чт, 02/23/2012 - 18:21
У відповідь до Если я в водах донбасса, то ты из провинции))) від Дмитрий_Конста…
Извините за мой обидный пост. Я не сознательно тыкнул. Ник Ваш располагает к простому общению, обванчивый))). А Вы коварная!
А вы-то думали!!!
Анютка чт, 02/23/2012 - 18:24
У відповідь до Анютке від Дмитрий_Конста…
Посетитель сайта Владимир Ивановмч сказал, что мы, женщины - непоследовательны, так а теперь я и еще и коварна следуя Вашим выводам))) А ведь 8 марта еще не очень скоро)))
Семеро одного не бьют
Дмитрий_Конста… чт, 02/23/2012 - 18:28
У відповідь до А вы-то думали!!! від Анютка
Так ВЫ меня без моего согласия незнакомому себе и мне человеку отдали. Может конечно я и не правильно сказал что это коварство. Сами подберите термин.
ЭТО ПОЛНОЕ САМОУПРАВСТВО)))))
Анютка чт, 02/23/2012 - 18:33
У відповідь до Семеро одного не бьют від Дмитрий_Конста…
ФЕОДАЛЬНОЕ ПРАВО))))
Как я понял...
Меланченко нд, 05/20/2012 - 14:12
У відповідь до всезнающему від Дмитрий_Конста…
Я так понял нам надо срочно Водам Донбасса проситься в Воды Украины... Во всех городах и весях засада. Что делать нищебродам в куче с нищебродами?
практика соседей
unkac сб, 05/19/2012 - 20:25
У відповідь до практика соседей від Genryh13
Там и троллейбусы с трамваями ходят, и заводы работают, и городской бюджет на несколько порядков выше нашего.
вернуть систему городского водоснабжения в ведение местных орган
unkac сб, 05/19/2012 - 20:21
У відповідь до КП "Вода Донбасса" - ведро без дна. від mihey
Если Вы так считаете, то у Вас наверное есть колодец. Нельзя этого допустить! Только за электроэнергию водоканал платит 500 тыс грн в месяц, плюс ГСМ , материалы и зарплата. Город не потянет такие расходы и мы будем без воды. Чтобы выжить придется поднимать тарифы до такой степени, что выгоднее будет купить воду в магазине.
В соседнем Артёмовске такие
Николай П чт, 06/14/2012 - 11:19
У відповідь до КП "Вода Донбасса" - ведро без дна. від mihey
В соседнем Артёмовске такие же проблемы. Мои родственники живут в частном секторе. Вот, в данный момент воды в кране нет ((( И так - всё лето. Наверное, в 21 веке не хватает технологий доставки воды потребителям.
Может быть виски.
Дмитрий_Конста… чт, 02/23/2012 - 18:53
Еще не определился.
Давайте договоримся на берегу
Анютка чт, 02/23/2012 - 18:57
У відповідь до Может быть виски. від Дмитрий_Конста…
Дмитрий, Вам, виски, а мне шампанское... пойдет???
Как ни сделай - все будет не
Zippo сб, 02/25/2012 - 23:57
Как ни сделай - все будет не так. Через полгода придумают или под наклоном, или два - один вертикально, другой горизонтально. Ах да! И еще один в подъезде.
Блин, вроде взрослые люди. Просто думатьникто не хочет и быть ответственным. Сказали так, значит так. А то, что оно ни в одни ворота не лезет... Так эт "за счет потребителя" и зашибись!
оплата за полив
kisunka чт, 04/12/2012 - 15:20
Ребята, кто может ответить почему за мы должны платить за полив, если это решение чисто местных властей, а не буква в законе? Насколько мне известно, расчетный счет при оплате за полив и просто за воду один и тот же.
И еще: сколько себя помню, никогда не поливали ни малину, ни кукурузу, ни виноград, ни деревья, а в счет полива почему-то входит та площадь, на которой все это растет. А то, что у меня в подвале подземные воды до осени и мне приходится вычерпывать эту жидкость и поливать ею огород никого в водоканале абсолютно не волнует!Обидно, что за все утечки должны платить люди без водомеров!
полив
Дмитрий_Конста… пт, 04/13/2012 - 09:36
У відповідь до оплата за полив від kisunka
Местные органы самоуправления в соответствии с законодательством утверждают нормы водопотребления. Норма на полив приусадебных участков - это тоже норма водопотребления. Чтобы не платить за полив по нормам - установите прибор учета. Если у Вас высокий уровень грунтовых вод - возьмите справку МЧС и предъявите ее в горводоканал с заявлением о неначислении полива.
а просто представителю
Genryh13 пт, 04/13/2012 - 09:42
У відповідь до полив від Дмитрий_Конста…
а просто представителю водоканала это нельзя объяснить?
без бюрократических изысканий?
без бумажки ты...
Дмитрий_Конста… пт, 04/13/2012 - 14:07
У відповідь до а просто представителю від Genryh13
Думаю, что без официальной бумаги нельзя иначе вышестоящие могут сказать, что коррупция)
т.е. таки можно
Genryh13 пт, 04/13/2012 - 14:19
У відповідь до без бумажки ты... від Дмитрий_Конста…
т.е. таки можно договориться?))
Например замер площади под полив поделить на 10?
или еще как.....
я бы не рисковал
Дмитрий_Конста… пт, 04/13/2012 - 14:28
У відповідь до т.е. таки можно від Genryh13
На месте контролеров водоканала или других официальных лиц я бы не рисковал. Все тайное станет явным)
тут вопрос в величине
Genryh13 пт, 04/13/2012 - 14:39
У відповідь до я бы не рисковал від Дмитрий_Конста…
тут вопрос в величине риска.
Например готов ли контролер держаться за эту работу и т.д.
Ведь юридически я не уверен что они несут ответственность за искажение данных.
что считать ответственностью?
Дмитрий_Конста… пт, 04/13/2012 - 14:45
У відповідь до тут вопрос в величине від Genryh13
Уволят. Ответственность это или нет? Прицепом может пойти и начальник контроллера, которая не уследила.
А еще...
Меланченко пт, 04/13/2012 - 10:26
У відповідь до полив від Дмитрий_Конста…
И справку от психиатра, что у вас хватит психических сил доказать это....
не удивлен таким комментарием
Дмитрий_Конста… пт, 04/13/2012 - 11:56
У відповідь до А еще... від Меланченко
от человека который просит советов
Береги....
Меланченко нд, 04/15/2012 - 12:05
У відповідь до не удивлен таким комментарием від Дмитрий_Конста…
Что поделать. Береги честь смолоду, а платье... Сами зарекомендовали себя. А за совет, думаю, должны вас поблагодарить. Попробовать сделать и доложить, что получилось...Еще раз - спасибо за совет.
если бы вы знали, какие хамы
kisunka пн, 04/16/2012 - 20:23
если бы вы знали, какие хамы работают в водоканале!ни в одной организации нет такого!полный беспредел!насчитывают долг, ты его погашаешь, а через месяц тебе приносят уведомление об отключении по причине неуплаты долга в сумме равной той, которую ты погасил еще месяц назад.идешь туда, высиживаешь очередь, сверяешься...не поверите, долг есть, но незначительный,т.к.компьютер округляет кубы, за текущий месяц еще не уплачено, короче говоря, все нормально.через месяц - опять уведомление с той суммой,которую погасили уже 2 месяца назад.и опять сверка и все такое.в итоге приезжает служба, кричит, что сейчас обрежет воду, а в квитанции и акт сверки даже смотреть не хотят!
почему долг в водоканале числится, а об его погашении у них сведений нет?или они не хотят их видеть?надо ведь разбросать кому-то долги за ту воду, которая по улицам течет!и плевать хотели они на мои грунтовые воды!в их плане они не зафиксированы!
Кисунька, а вы попробуйте
Владимир Иванович пн, 04/16/2012 - 20:58
У відповідь до если бы вы знали, какие хамы від kisunka
Кисунька, а вы попробуйте обратиться к Ясичеву Д, или к Давыдову Д.С. В конце концов для чего их выбирали?
О хамах...в водоканале)))
пятый судья ср, 04/18/2012 - 20:26
У відповідь до если бы вы знали, какие хамы від kisunka
Ну думали с приходом нового руководителя хамству наступит капец)))Куда там...сам руководитель такой хам,что диву даешься)))Неужели это тот Демченко,который работал горисполкоме?Человека словно подменили...Где этот человек Аркаша,который ездил на Москвиче 412 и торговал Секонд хендом...а нету ти)))
сняли долг
kisunka ср, 04/18/2012 - 11:26
о,чудо!с приходом нового директора в ПУВКХ наконец-то сняли долг за полив, который был опровергнут решением городского суда еще год назад!а теперь и за установку счетчика можно взяться!кстати, новое правило:неважно, кто ставит счетчик - вы (человек у которого есть лицензия) или работники водоканала, все равно за установку надо заплатить в водоканал!короче говоря, новая метла по-новому метет!
руководство
kisunka ср, 04/18/2012 - 22:27
на себе испытала жесткое, но справедливое руководство, когда даже во времена нерегулярных (очень нерегулярных)выплат зарплат, руководство так напрягало ни пикнуть, ни пожаловаться не смели. и порядок был и сами служащие привыкли к честному и порядочному выполнению своей работы. руководителя уже нет с нами, а работники до сих пор меру знают.а рыба ведь гниет с головы!
О рыбе,которая гниет с головы)))
пятый судья вт, 05/15/2012 - 07:03
У відповідь до руководство від kisunka
"сами служащие привыкли к честному и порядочному выполнению своей работы. руководителя уже нет с нами, а работники до сих пор меру знают.а рыба ведь гниет с головы!"....О чем вы говорите!!!Новый Водяной убирает специалистов,а в штат набирает бездарей-стукачей)))Ведь для него это трамплин...в исполком,о котором он и мечтает!!!
для него это трамплин
unkac сб, 05/19/2012 - 20:01
У відповідь до О рыбе,которая гниет с головы))) від пятый судья
На счет специалистов не согласен, а в остальном поддерживаю.
Верно кисунька.
Владимир Иванович ср, 05/16/2012 - 21:55
У відповідь до руководство від kisunka
Кто родился рабом, получив свободу, умрет рабом. Не видивший света, не будет стремиться к нему.
Я, Кисунька, хочу сказать что и без погоняла можно честно и добросовестно трудиться. Погоняло - руководитель нужно для тунеядцев. А если платят унизительную зарплату или вовсе не платят ее, то это уже рабский труд. И кто продолжает работать тот просто раб. Вы слышали когда нибудь что бы депутаты работали бесплатно?Они умные. А Тигипко уже и молодежь призывает работать, для начала, бесплатно.Урод. Привыкай молодежь к рабству. Хозяева уже есть.
про стукачей - это прямо в
kisunka вт, 05/15/2012 - 16:26
про стукачей - это прямо в яблочко.они видать премию получают за доносы.
Без стукачей нельзя.
Владимир Иванович вт, 05/15/2012 - 20:31
У відповідь до про стукачей - это прямо в від kisunka
Ни один начальник не обошелся без стукачей. Они, можно сказать, авангард . С ними любой тупой начальник становится умным. А стукачи со временем становятся шавками у своего хозяина. И любую команду, типа ФАС, выполняют не задумываясь, стоить ли рвать того, на кого их натравили. Хорошие шавки всегда высоко ценились.
Слушайте. Ну вы прямо
Genryh13 ср, 05/16/2012 - 08:10
У відповідь до Без стукачей нельзя. від Владимир Иванович
Слушайте. Ну вы прямо профориентацию провели.
Да Genryh13...
Владимир Иванович ср, 05/16/2012 - 21:38
У відповідь до Слушайте. Ну вы прямо від Genryh13
Мне, однажды, пришлось работать среди таких шавок. Как говорили мушкетеры " один за всех, и все против одного". Я теперь этих "пупсиков" за 10 метров чую. От них даже воняет как то по особенному. И я научился ломать им зубы. Козленочкам петушинным.
Че там - минус один? Минусовал наверное один из тех о ком написано? Мне плевать. Хоть минус 100 в сотой степени.
О шавках-"специалистах")))
пятый судья пн, 05/28/2012 - 09:17
У відповідь до Без стукачей нельзя. від Владимир Иванович
В яблочко!!!Демченко набирает в свою команду только таких...своего сынка пристроил в юротдел,однопартийцев (партия предпринимателей,он же торговал тряпками,правда б/у)и однокашников тоже к себе любимому.Именно эти "шавки" и будут гавкать перед выборами,агитируя за своего начальничка-хама!!!Вперед,Аркаша!!!Флаг тебе в руки,под девизом:" Иду к цели по трупам,чтобы позади был слышен хруст их костей!".
это погоняло помогало хамов
kisunka вт, 05/22/2012 - 22:12
это погоняло помогало хамов на место ставить. а если у человека совесть есть, он и так работу свою выполнит.
Вопрос для Дмитрия Констатниновича
Genryh13 ср, 06/13/2012 - 17:02
Как к спациалистиу в деле водоснабжения.
Существуют ли в СНиПах нормы давления в водопроводах?
И какую ответственность за это несет водоканал?
Т.Е. могу я считать улугу недопоставленной, т.е.требовать пересчет если давление в трубе ниже нормы?
На ввводе в многоквартирный
Дмитрий_Конста… ср, 06/13/2012 - 17:14
У відповідь до Вопрос для Дмитрия Констатниновича від Genryh13
На ввводе в многоквартирный 5-этажный дом -1,8 атм, на 9-этажный - 2,9 атм. Это все для ровной местности в среднем, а так нужно смотреть проектные документы - может, где цоколь большой, уклон и другие ньюансы. Водоканал обязан обеспечить такое давление. Но как правило водоканал в ущерб себе держит давление даже больше. Очень и очень часто прооблема (если не брать летний период) с напором связана с заросшими стояками. А летом вода начинает отсутствовать из-за повышенного водоразбора в частном секторе.
про частный сектор
Genryh13 чт, 06/14/2012 - 10:12
У відповідь до На ввводе в многоквартирный від Дмитрий_Конста…
А какой напор воды в частном секторе должен быть чтобы физически было возможно извлечь за сутки из крана объем для полива 2х соток + на бытовые нужды согласно утвержденным нормам?
Хватит 0,5
Дмитрий_Конста… чт, 06/14/2012 - 18:16
У відповідь до про частный сектор від Genryh13
0,5 атм должно хватить