Рабочий Тульского завода снял с руки господина Путина его любимые часы.

Владимир Путин уже хотел уйти, как один рабочий, слесарь Виктор Загаевский, поинтересовавшись, действительно ли военным морякам платят пенсию из федерального бюджета и обратив на себя таким образом внимание господина Путина, вдруг в упор (их отделяло меньше метра) спросил его:
— Владимир Владимирович, может, что-то подарите на память?! У меня два сына! Один — военный моряк!
Господин Путин недоуменно поднял руки, показывая, что у него ничего нет, кроме того, что на нем.
— Что подарить? — засмеялся он.
— Часы можно? — без усмешки спросил слесарь.
Господин Путин покачал головой, помрачнел даже (было видно, что он в оторопи от такого наглого вымогательства). По сути, это был грабеж среди бела дня. Все равно, что к груди премьера приставили бы бесшумный револьвер Стечкина. Отказать рабочему, тем более после такого яркого и бескорыстного выступления в пользу "Единой России", он не мог.
— Берите,— сказал господин Путин, снимая часы.— Я недавно подарил точно такие же одному мальчику, сыну пастуха в Туве. И опять купил. Они мне очень нравятся,— произнес господин Путин (позже, отвечая на вопросы, он сказал, что часы Blancpain не золотые и не платиновые и что поэтому стоят где-то шесть тысяч долларов).

— А вам не стыдно было? — спросили потом журналисты у Виктора Загаевского.
— Как же мне стыдно? — удивился тот.— Я первый раз этого человека (Владимира Путина.— А. К.) видел! И может, последний!..
Через минуту я слышал, как он говорил товарищам, которые никак не реагировали на его слова и вообще старались не очень замечать его:
— Да я не просил, ребята... Я думал, может, он ручку даст...
А отойдя от них, он говорил еще одному рабочему:
— Прятать придется часы... А то все теперь время спрашивают...
Пишет « КоммерсантЪ»

Форум