Призывы перевозчиков к повышению ставок за перевозки.
Всем участникам грузоперевозок ,а это экспедиции,грузовладельцы и перевозчики,явно известно,что суммы фрахтов сильно занижены.В данной ситуации заинтересованные стороны это экспедиции и грузовладельцы.Что касается перевозчиков ,то их уже в серьёз никто не воспринимает.Если учесть стоимость д.топлива ,то себестоимость перевозки 22 тонн составляет 3грн 51 коп за км.Приведём пример :Одесса-Луганск .897км. Фрахт 3500грн .(в лучшем случае).За 1км получается 3грн 93коп. Высчитываем разницу по цене :3.93-3.51=0.42коп.Получается кругленькая сумма в размере 376грн. Это и есть заработок перевозчика.Но ещё надо учесть расходы на дорогах т.е. транспортная милиция,ДПС,Весовой контроль, и экспедиторские.Но экспедиции своего не упустят.С каждого фрахта они хотят иметь уже не 50грн и не 100грн .Здесь аппетиты доходят до 1000грн и выше ,причём каждая экспедиция хочет услышать цену за фрахт от перевозчика первым…А вдруг Вы скажете число меньшее чем заложено и так в нищенскую ставку за перевозку
.Нагласти людской просто нет предела.Утрачены все духовные ценности .Остались только деньги.деньги и ещё раз деньги.Увеличивается колличество неплатежей за перевозки.Каждая экспедиция хочет взвалить всю ответственность на перевозчика .Все давно забыли ,что означает слово экспедиция и экспедирование .По договору экспедирования , экспедиция должна сопровождать груз и получать за это деньги.Но как завсегда бывает наши так сказать экспедиции даже позвонить водителю не хотят ,звонят перевозчику с претензией где находится автомобиль.Полная некомпетенция в данном вопросе.Даже дух захватывает от такого ..Но мы забыли о своих детях .Ведь это мы воспитываем их на своём примере отношений ,где кроме жадности ,алчности,ничего нет.Нам всем пора об этом задуматься.
Пора установить хотя бы минимальные цены за перевозки,определить ,что такое догруз и от какого веса груз начинает считаться догрузом.Зделать это в сложившейся ситуации рынка грузоперевозок очень сложно но возможно.
Ведь ненадо забывать о том что рынок это МЫ с Вами .Если хотябы 35% грузоперевозчиков согласятся с этим то можно уже считать это победой.Исходя из сложившегося:цен на топливо ,повышений шрафов за нарушение дорожного движения,взяток на дорогах,повышения цен на запчасти,стоимости автомобилей,состояния дорог,качества топлива,весового контроля,повышения расходов на разрешительные документы на перевозку,тех осмотр, и др.можно определить примерную минимальную стоимость грузоперевозок.
Внутренние перевозки:Украина
1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .
2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.
Международные перевозки
1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.
2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.
Догрузом считать вес не более 1т 3м3
.Все грузы которые больше указанного веса считать грузами ,и определять их в сборные грузы по тарифам грузовых расценок за перевозку.
Давайте заставим к себе относиться так как мы этого заслуживаем.Ведь работа «дальнебойщика» это не прогулка на автомобиле.ЭТО БОЛЬШОЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ТРУД.
- 11 просмотров
красиво. Один раз съездил -
красиво. Один раз съездил - месяц можно отдыхать. Если пересчитать вашу поездку в Одессу по предложенному тарифу.
Насколько я знаю такой тариф 8грн./км. действует только на дальних перевозках (например из Львова в Донецк).
Кстати, по вашей схеме тарифов, дешевле нанять две 10ти тонные или вообще четыре 5ти тонные машины, чем 20ти тонную фуру.
Это как минимум противоречит логике.