Коммуналка стала «доступнее»

На последнем аппаратном совещании заместитель городского головы В.Василенко доложил, что ситуация в городе, несмотря на события в Киеве, остается стабильной. «Все коммунальные службы работают в штатном режиме, особое внимание уделяется своевременному реагированию на жалобы константиновцев. Диспетчера круглосуточно принимают сигналы от населения об  авариях, ЧП и происшествиях, после чего передают их по назначению, будь то горотдел милиции, горгаз или соответствующий отдел исполкома. Напомним, что в исполком можно дозвониться по номеру 1505 или 4-39-90, в Управлении газового хозяйства работает многоканальный телефон 104 с автоматической записью сообщений, такими же контактными телефонами (5-30-18 и 5-34-93) сегодня обеспечены и диспетчера РЭС. Сообщения о сбоях в подаче услуг Теплосети можно передать по номеру 2-30-20, заявки на устранение проблем в водно-канализационной сети города принимают по телефону 4-20-14. Аварийную бригаду СЕЗ можно вызвать по телефону 2-12-85. Кроме того, собственным «кол-центром» с номером 4-20-63 обзавелось ГМКП «Коммунтранс», отвечающее  за вывоз мусора и состояние городских автодорог.

О.ОКУНЕВА.