Особенные дети должны быть счастливы

Как меня всегда учили родители — скромность украшает. Но я не могу не поделиться своим маленьким достижением за прошлый год: я ступила на совершенно новую тропу для себя, еще немного пугающую, но невероятно захватывающую — попробовала и нашла себя в помощи особенным детям.

Больше трех лет назад я поняла, что у моего ребенка есть проблемы в эмоциональной сфере, которые не были "продуктом " воспитания или невоспитания. Эти проблемы захлестывали его, он не мог контролировать свои негативные эмоции, расстраивался по пустякам, мог биться в истерике по несколько часов, и это было пугающе. Он не мог играть в мяч, кататься на велосипеде или элементарно пройти в дверной проем и не сшибить себе что-то. Невропатолог сказала, что это просто Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Но я знала, что это нечто большее, и таблетками это не вылечишь.

И начались мои "раскопки" в Интернете, потом на семинарах, он-лайн тренингах. Я выучила новые понятия, как диспраксия, нарушение сенсорной интеграции и дифицитарность развития подкорковых структур.

Это все про Никиту. Сегодня он в полном порядке, может часами собирать Лего, очень добрый и рассудительный. Мы с ним прошли определенный путь и я за него спокойна. Но вместе с его проблемами я поняла, что хочу посвятить жизнь помощи детям с особенностями развития, т.к к большому сожалению, наша медицина и педагогика безнадежно отстала от всего развитого мира лет на 30. Спасибо моему супругу, что поддерживал меня в моих стремлениях и начинаниях, без него я бы никогда не рискнула отправиться в это путешествие.

Пока у меня два кабинетика, но я надеюсь, что к следующему году я найду своих единомышленников и мы вырастим в современный и профессиональный центр. Назвала я его "ПРОМІНЬ". Мы работаем с детьми аутистами, с умственной отсталостью, гиперактивностью, задержкой психо-речевого развития.

Я использую в работе АВА-терапию (поведенческая, с этим видом терапии работает весь прогрессивный мир, очень эффективно с детьми с аутизмом). Так же изучала нейропсихологию, авторские методики развития речи Гуриной и авторская речевая методика Новиковой-Иванцовой. Еще изучала сенсорную интеграцию и недирективную методику работы с детьми (аналог FLOORTIME терапия, так же была разработана для аутичных детей). Давайте объединяться и решать эти проблемы вместе!

Мой телефон 095-294-4252. Работаю в здании конторы “Кожкона” (ул.О.Тихого, 174)

Анна Тузова, мама.