Не прошло и полгода

Только после обращения в суд и заявления в прокуратуру удалось добиться Павлу Руденко ответа от нашего городского головы на вопросы, которые он поставил в статье «Нас не хотят возить и за рубль», опубликованной в «Провинции» № 46 от 14.11.07 г. Как мы уже писали, Ю. Роженко и его помощники посчитали ответом на эти вопросы статью за подписью некоего Добродомова в мелькнувшей и быстро погасшей газете «Константиновка на ладонях». В решении Донецкого апелляционного административного суда сказано: «Визнати неправомірними дії голови Костянтинівської міської ради Роженко Ю. Н. та зобов’язати його надати відповідь гр. Руденко П.І. за його власним підписом». Но и после этого наш «законопослушный» мэр ответа так и не дал. И только в середине февраля Руденко добился ответа на свое ноябрьское послание. В своем письме городской голова говорит о том, что «все городские автобусы, работающие на маршрутах общего пользования, независимо от формы собственности и марки автобуса, осуществляют перевозку льготной категории населения согласно действующего законодательства. При этом субвенции из госбюджета составляют не более 10 % от расчетных сумм потерь от перевозок льготных категорий граждан. Из-за повышения цен на запчасти, резину и ГСМ возросли затраты по содержанию автотранспорта, особенно автобусов ПАЗ, поэтому перевозчики вынуждены обновлять парк автобусов за счет дешевых «Газелей» вместимостью до 19 человек (вместимость ПАЗа — 21 человек)».

Что касается развития трамвая, то Ю. Роженко ссылается на планы пуска до 2015 года 14 новых трамваев, с условием финансирования 50 % средств из госпрограммы и 50 % — из местного бюджета. Но «в связи с финансовым кризисом и малой наполняемостью местного бюджета, мы не имеем возможности принять подобные условия финансирования».

Председатель общественной организации «Комитет защиты транспортных прав граждан» П. Руденко обращает внимание пассажиров льготной категории на подчеркнутые им слова в письме Ю. Роженко. А также считает, что громаде Константиновки необходимо во что бы то ни стало сохранить трамвай как экологически чистый, в ближайшем будущем самый дешевый, а значит — наиболее перспективный транспорт.

В. Березин.