На прошлой неделе Константиновка влилась в число городов Украины (Киев, Донецк, Кировоград и пр.), в которых народ поднялся против вырубки парков под строительство православных храмов. Практически треть сквера воинов‑афганцев (ул.Циолковского) на днях была обнесена забором и затем начато рытье котлована под новую церковь. Как и в других городах, жители посчитали, что сквер должен остаться сквером. Храмы же надо строить на пустом месте.
Не столь давно в статье «Духовный рост Константиновки» мы подробно, с эскизами показали, где и какой храм будет возведен. Там же привели слова благочинного Константиновского округа отца Андрея, что он поддерживает идею воинов‑интернационалистов о том, что «недостаточно каждый год собираться у памятника и приглашать батюшку. Целесообразно зайти в храм, постоять, помолиться о невернувшихся бойцах…»
Однако, побывав в самом сквере, мы убедились, что недовольных этой стройкой действительно много. «Я провожу опрос, и за редким исключением почти все жители близлежащих домов ставят свои подписи против этого строительства, — рассказала нам городская активистка по имени Наталья Васильевна. — Людей возмущает, почему их никто не спросил — хотят ли они, чтобы в единственном месте, где они могут отдохнуть на свежем воздухе, а дети поиграть, практически под окнами их пятиэтажки, строили храм, которых в городе и так достаточно. Жители хотели бы видеть здесь зеленую зону и хотя бы небольшую детскую площадку».
«В такую жару нам устроили такое неудобство, — говорили другие жильцы. — Причем, спилили около 40 здоровых деревьев еще до получения разрешения. И будут резать деревья дальше. К тому же строители подключились к нашему дому, оставив нас на несколько часов без электричества. Почему инициаторы постройки храма не приводят в порядок сквер — сухие тополя скоро будут падать нам на голову, скамейки разбиты, качели разломаны?..»
Немаловажным аргументом против этой стройки было и опасение получить вместо прекрасной, с таким трудом выращенной рощи деревьев, захламленный пустырь, подобный тому, который «мозолит глаза» у пятой больницы, или недостроенный фундамент подобного храма, который расположен неподалеку (в 500 метрах), у памятного знака жертвам аварии на ЧАЭС возле РДЦ. Тем более что финансисты предрекают обвал гривны и кризис после Евро‑12, что вполне может повлиять на возможности спонсоров финансировать стройку.
Кстати, что касается последнего фарс-мажорного обстоятельства, то, как нам сообщили представители главного спонсора стройки, ООО «Мегатекс»: «Хотя мы все ходим под Богом, но долгостроев не допустим и храм будет построен в любом случае».
Для разъяснений мы обратились к главному «пробивателю» этой стройки, председателю общественной организации «Союз воинов‑интернационалистов» С. Жатько. Он посетовал, что всегда находятся люди, желающие, мягко говоря, пошатнуть хорошее дело. «С 2000 года мы мечтали о таком храме и вот, наконец-то, нашлись и объединились люди, готовые нам помочь, — говорит Сергей Викторович. — Как жильцы не понимают, что теперь вместо разбитых скамеек, куч мусора, обгаженных кустов, здесь будет храм, чистое место вокруг, люди, заботящиеся о чистоте и содержании в порядке памятника павшим афганцам? Мы же помним, сколько раз вандалы оскверняли это святое для нас место. Вокруг мы посадим новые деревья. Я сам занимаюсь ковкой и могу сделать качели и скамейки. А в ближайшее время у забора стройки появится бигборд с информацией и видом нового Свято-Сретенского храма. И пусть не волнуются люди, что ходить в церковь будет некому. Афганцы уже составили костяк будущей общины этого прихода».
Однако, чтобы как-то снять напряжение с жильцами, инициаторы стройки, вместе с представителями спонсоров, согласились прийти на встречу и напрямую довести всем возмущенным жильцам аргументы о пользе от этого строительства. Встреча состоится в сквере в четверг, 24 мая в 18.00 часов. Приглашаются все, кого волнует этот вопрос.
В. Березин.
Comments
Мракобесие - оно такое
Болельщики немецкой "Баварии" всерьез ополчились на украинского футболиста Анатолия Тимощука, посчитав, что именно он принес неудачу команде в финале Лиги чемпионов с английским "Челси" в минувшую субботу, сообщает ИТАР-ТАСС.
Хавбек вышел на поле в основном составе ввиду потерь нескольких игроков из-за дисквалификации.
По футбольным суевериям, игрокам нельзя перед выходом на поле касаться установленного рядом с бровкой трофея - это считается дурной приметой. Украинец же или забыл об этом, или просто не знал, но выходя на поле, коснулся Кубка чемпионов.
Так-то!
Да уж.. Боремся, боремся с
Ответ на Мракобесие - оно такое от TheGadfly
Да уж.. Боремся, боремся с суевериями.... :-)
Николай, Вы не боретесь.
Ответ на Да уж.. Боремся, боремся с от Николай П
Николай, Вы не боретесь. Бороться с суевериями можно лишь отрицая и доказывая отсутствие всего сверхестественного... А Вы по определению не можете этого сделать.
А если даже вернуться к "борьбе" - то какая там борьба на самом деле? Понятия "бесы", "дьявол", "колдовство" и пр. используются священниками еще и как. И попы не отрицают существования этой нечисти, просто не благословляется к ней обращаться, а нужно с ней бороться. Так вы не искорените суеверия никогда. Я устал повторяться, честное слово :)))
По факту - есть 2 типа людей: 1) верят в сверхестественное, 2) не верят НИ ВО ЧТО такое. Третьего не дано, увы!
Артур, я тоже устал от
Ответ на Николай, Вы не боретесь. от TheGadfly
Артур, я тоже устал от многих вещей. Что поделать: жизнь такая сложная штука. Нужно терпеть.
Мы боремся хотя бы тем, что называем вещи своими именами. С нашей точки зрения, тот случай, о котором Вы написали, является проявлением суеверия (то есть суетной веры). Плюс к этому, призываем людей воспитывать в себе веру, лишённую тех предрассудков, о которых Вы рассказали, без "веры" в "приметы".
Да, священники не отрицают существования "нечисти". Более того, говорят о том, что эта "нечисть" имеет в некотором роде возможность воздействовать на человека, особенно паразитируя на его страстях. И предлагают евангельский способ борьбы с "нечистью": пост и молитву. Проверенные тысячелетиями способы.
Трижды прав был наш славный
Трижды прав был наш славный предок князь Святослав Хоробрый сказав: Вера христианская-уродство есть! Ни добавить,ни убавить,в самую точку!
Бесконечно уважаю
Ответ на Трижды прав был наш славный от Rimidalv
Бесконечно уважаю Святослава Игоревича Храброго! В школьные годы зачитывался книгой Семёна Скляренко "Святослав". В Белгородской области, возле Холковского монастыря, есть памятник Святославу Храброму (автор - В. Клыков). Приезжайте в гости! :-)
Мне интересно вот что. Вы называете Святослава "наш славный предок". В чём же Вы являетесь его потомком (кроме того, что в Вашем аватаре - коловрат)?
Николай,
как Вам Стивен Фрай или так и не удалось посмотреть?
Пока не удалось.
Ответ на Николай, от TheGadfly
Пока не удалось.
В чём же Вы являетесь его
В чём же Вы являетесь его потомком (кроме того, что в Вашем аватаре - коловрат)? Отвечаю-в том,что я также как и он не люблю( мягко говоря !) иудо-христианство ,в том,что в моих венах течет славянская кровь.Этого достаточно?
Я считаю его своим предком по
Я считаю его своим предком по духу,по убеждениям.А вам наверно ближе какой-нибуть иисидор или аабрахам ? Ведь вы должны следовать заветам своего бога и возненавидеть отца и мать своих ? Да я бы такого бога,призывающего ненавидеть род свой,вздернул бы за одно место,да на кол ! Фу,аж противно,до чего же мерзкая и гнусная личность.
беседа ретроградов?
Ответ на Я считаю его своим предком по от Rimidalv
Два человека, один взывает в истокам христиантсва, другой тянет в еще более поздние времена.
(рудно сказать знает ли что про них, мало осталось документов и реальных доказательств, так что это больше фантазии)
Насколько ваши убеждения применимы к современности?
При чём здесь Ваше
Ответ на Я считаю его своим предком по от Rimidalv
При чём здесь Ваше "наверно?"
Я Вас спросил о Ваших убеждениях. Благодарю за ответ.
Но ведь это наш род тысячу лет назад выбрал православие и заповедал следовать ему...
Насколько ваши убеждения
Насколько ваши убеждения применимы к современности?
Ха-ха!А насколько ваша " современность" применима к моим убеждениям? И в каких единицах считать применение? В процентах? Сами поняли хоть,что спросили,современный вы наш?
rezon-у
Я не понимаю, что Вас смущает в моей позиции? Попы - крайне заинтересованая сторона в данном вопросе, кому это непонятно???
И повторюсь, иметь такого человека в оппозиции - это катастрофа для церкви. Человек известный и уважаемый в мире больше, чем любая из церквей, вдруг оказался по другую сторону баррикад, жег вас каленым железом и был отлучен. :)))
И вот прочитал в Википедии о чем Вы говорите:
Существует также неофициальная версия смерти Льва Толстого, изложенная в эмиграции И. К. Сурским со слов чиновника русской полиции. Согласно ей, писатель перед смертью хотел примириться с церковью и прибыл для этого в Оптину пустынь.
Семантика слова "неофициальная" Вам известна, рыжий Вы мой?
***
Ответ на rezon-у от TheGadfly
Друг мой, даже в википедии есть в этом же разделе о том что он ехал в Оптину пустынь. Я понимаю, что теоретически вы можете быть настолько невежественны, что и не знаете, что это такое. Это - монастырь.
"В ночь на 28 октября (10 ноября) 1910 года Л.Н. Толстой, выполняя своё решение прожить последние годы соответственно своим взглядам[40], тайно покинул Ясную Поляну в сопровождении своего врача Д.П. Маковицкого. Своё последнее путешествие он начал на станции Щёкино. В тот же день, пересев на станции Горбачёво в другой поезд, доехал до станции Козельск, нанял ямщика и направился в Оптину Пустынь, а оттуда на следующий день — в Шамординский монастырь, где Толстой встретился со своей сестрой, Марией Николаевной Толстой. Позднее в Шамордино приехала дочь Толстого, Александра Львовна со своей подругой."
Это официально? Почему он туда ехал, объясняется в той статье что я вам предложил для чтения.У него там были знакомые старцы. Если вам прийдет на ум пофантазировать над вот этим предложением в цитате "выполняя своё решение прожить последние годы соответственно своим взглядам", то прежде чем писать мне ответ не поленитесь прочесть ссылку под номером [40] после слова "взглядам". Вы же знаете как пользоваться википедией?
Дорогой мой, Ваша религия
Ответ на *** от rezon
Дорогой мой, Ваша религия настолько мирная и ненавязчивая, что в этой стране даже последний мусульманин знает что такое Оптина Пустынь.
Вот что написано дальше:
"По свидетельствам сопровождавших Толстого, определённой цели у путешествия не было. После совещания решили ехать до Новочеркасска, где попытаться получить заграничные паспорта и затем ехать в Болгарию; если же это не удастся — ехать на Кавказ."
Где свидетельства желания примириться с ЦЕРКОВЬЮ в том, что Вы процитировали?
***
Ответ на Дорогой мой, Ваша религия от TheGadfly
Друг мой, вы упустили...
Утром 31 октября (13 ноября) Л.Н. Толстой и сопровождающие отправились из Шамордино в Козельск, где сели в уже подошедший к вокзалу поезд № 12, следующий в южном направлении. Билетов при посадке купить не успели; доехав до Белёва, приобрели билеты до станции Волово. По свидетельствам сопровождавших Толстого, определённой цели у путешествия не было.
Т.е. сначала он бежал из Ясной поляны втихаря от "друзей" и родни в Оптину, затем в Шамордино, где его нашла дочь. Ну а после они с дочерью как бы поехали в никуда... и не доехали. Умер он на одной из станций, которую в СССР переименуют в станцию "Лев Толстой" и конечно же создадут официальную биографию :)
Ничего я не упустил, все
Ответ на *** от rezon
Ничего я не упустил, все правильно. То, что он проехал по монастырям и поехал дальше - говорит о попытке примирения?
И что монастырь имеет полномочия примиряться с отлученным? Толстой не знал этого? :))
и вот википедия снова по вопросу отлучения:
В конце февраля 2001 года правнук графа Владимир Толстой, управляющий музеем-усадьбой писателя в Ясной Поляне, направил письмо к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II с просьбой пересмотреть синодальное определение[35]; в неофициальном интервью на телевидении Патриарх сказал: «<> Не можем мы сейчас пересматривать, потому что всё-таки пересматривать можно, если человек изменяет свою позицию»
***
Ответ на Ничего я не упустил, все от TheGadfly
Друг мой не показывайте свои способности читать между строк, это - глупо. То что он ехал конкретно в монастырь мы выяснили, хорошо. Теперь подумайте зачем человеку на краю гробовой доски убегать тайно от "друзей", которые не хотели допустить его примирения с церковью? И в конце концов не допустили, потому что к нему приезжал старец из той же Оптины когда он умирал, и его не пустили. И знаете кто не пустил? Человек который после смерти Толстого стал лидером толстовства, как общественного движения - его "духовным" наследником.
Вы пишете: "И что монастырь имеет полномочия примиряться с отлученным?"
В синодальном акте говорилось, что Толстой вновь может вернуться в Церковь при условии принесения покаяния. Если бы кто-то из современных Толстому оптинских старцев засвидетельствовал после его смерти, что он принес покаяние, то вы сами понимаете чем бы сейчас закончилась эта история. Ведь каждый мусульманин знал, что такое Оптина, и какой авторитет был у ее старцев в 19 веке, неправда ли? Но как видите все честно. Церковь не признала попытки, так как они не принесли плода. Да, хотел... но не успел... и не дали. Потому и сказал Патриарх: «<> Не можем мы сейчас пересматривать, потому что всё-таки пересматривать можно, если человек изменяет свою позицию»
Хотел, приехал, уехал, не
Ответ на *** от rezon
Хотел, приехал, уехал, не успел, искал, не искал - Вы сами не запутались? :)
Он убежал от жены, которой письмо оставил.
Зачем? Ну конечно - только примириться с церковью - другого объяснения нет :) Ждал решения Синода, да не дождался :)
Он писатель!!! Вам не кажется, что писатели обычно пишут о своих важных желаниях и помыслах? Но нет этого ни в дневнике, ни в письме жене.
Вот она разница между нами - я доверяю словам обсуждаемого человека написанным и всем известным.
Вы верите в данном случае в нечно недоказанное, умозрительное, логичное с точки зрения верующего и такое, которое Вам ближе и приятнее.
Мы с Вами последовательны каждый в своем мировоззрении :)))
***
Ответ на Хотел, приехал, уехал, не от TheGadfly
[quote=TheGadfly]
Хотел, приехал, уехал, не успел, искал, не искал - Вы сами не запутались? :)[/quote] Теперь мы отшучиваемся? Я вижу, что скорей всего запутались вы. Ибо тот образ Толстого который вы нам тут нарисовали не соответсвует действительности. За десять дней до смерти Толстой убежал от жены в монастырь??? Ему больше некуда было бежать? И несомненно для того, чтобы как вы выражаетесь "жечь нас каленым железом". Это то самое "epic fail" как вы говорите.
Ну а что делать, как не
Ответ на *** от rezon
Ну а что делать, как не шутить? :)
Вы все время работаете в поле гипотез, предположений и безупречной православной логики :) Бежал в монастырь и сбежал из монастыря? Прекращайте, а?
Еще раз - написанное пером - не вырубишь топором! У человечества останется его "Ответ Синоду" и другие документы, а Вы будете в бессильной злобе размахивать свидетельствами бесноватых попов, кривой логикой и историями уровня газеты "Спид-инфо". ;)
Русско-японская война - как ярчайший пример религиозного маразма
на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне :(((((
Вот что писал по поводу бездуховных японцев военный министр Куропаткин в 1902 году.
«В школах военных никакого религиозного образования и воспитания не дают. При школах храмов не имеется. Будущие офицеры всевышнему, равно взирающему на все народы и на все религии, не молятся ни в горе, ни в радостях. То же и в армии. Это БОЛЬШАЯ СЛАБОСТЬ японской армии. Без религии, без веры в промысел выдержать тяжкие испытания воины, выдержать тяжкие потери и лишения могут отдельные лица, но массы не могут. В школах вместо религии преподается высшая мораль: любовь к родине, императору, уважение к семье.»
(Японские дневники А.Н.Куропаткина)
Наши везли на фронт иконы, а бездуховные японцы только оружие, боеприпасы и снаряжение.
Правда, наступление на реке Шахэ закончилось позорным провалом. И вообще в ходе Русско-японской войны русские войска не одержали ни одной победы ни на суше, ни на море. И саму войну проиграли.
Не помог даже всероссийский молебен о даровании победы России и покарании Японии. Как горько шутили японцы после землетрясения 1922 года, русское проклятие срабатывает с опозданием на 17 лет.
Вообще то эта статья о
Вообще то эта статья о строительстве храма и о вырубке деревьев во имя бога. А нас тут кто то в сторону увел от этой темы. Бесы наверное.
Та не бесы увели в сторону.
Ответ на Вообще то эта статья о от Владимир Иванович
Та не бесы увели в сторону. Если помните, в начале появилась и начала "косить" в сторону от темы ЕленаНика. Кажись и мужчину соблазнила женщина яблочком. В какой-то книжке читал.
Пора ее ведьмой объявлять, и
Ответ на Та не бесы увели в сторону. от Антипропаганда2
Пора ее ведьмой объявлять, и на костер.
Ну, это как уж церковь
Ответ на Пора ее ведьмой объявлять, и от Владимир Иванович
Ну, это как уж церковь решит.
Вот свеженькое из церковной жизни:
Колишню модель Владу Литовченко-Прокаєву офіційно призначили на посаду радника гендиректора Києво-Печерської лаври.
Про це йдеться в сюжетіТСН .
Литовченко-Прокаєва відома, зокрема, завдяки еротичній фотосесії у Playboy.
Вона навіть увійшла у п'ятірку найкращих моделей української версії відомого журналу для чоловіків.
Коментуючи призначення, директор Заповідника Вікторія Ліснича зазначила, що це - рішення Міністерства культури.
І воно не викликало заперечень у намісника Свято-Успенської Києво-Печерської лаври Митрополита Вишгородського і Чорнобильського Павла.
Хоча, ще недавно "...священики поставали проти того, абиПрокаєва працювала у Лаврі , навіть позаштатно.
На їхню думку, жінка, що колись демонструвала своє оголене тіло в чолоовічому глянці , не може працювати у священному місці."
События 2007 года.
Ответ на Ну, это как уж церковь от Антипропаганда2
Лидер партии «Христианско-демократический союз», входящей в Блок «Наша Украина - Народная самооборона», Владимир Стретович (фракция НУНС) предлагает освятить Верховную Раду священниками всех конфессий, сообщает пресс-служба блока «Наша Украина – Народная самооборона».
Вы этого Владыку Павла
Ответ на Ну, это как уж церковь от Антипропаганда2
Вы этого Владыку Павла видели? :)))
У него таких моделек в гареме думаю немало.
http://www.youtube.com/watch?v=OKbtw0lMXBg
Николаю,
"маленькому подвигу для священника, родителей и крёстных"
Ну как-то Вы преувеличиваете. Крестили в 50е, 60е, 70е и, тем более в 80е. Крестили даже те, кто после этого никогда в церковь не ходил - знаю по своей семье. Сейчас - это чересчур романтизируется, как и все подобное.
Возможно, что-то и
Ответ на Николаю, от TheGadfly
Возможно, что-то и романтизируется.
Урок "Основы православной
Урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай. А
те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка с задней парты:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?
Хороший патриарх Кирилл, и
Хороший патриарх Кирилл, и умница, и тонкий политик, и организатор.
Одна беда - в бога не верит.
Владимир Иванович, это - в тему!
Попы объявили мобилизацию
7 июня, 16:22
Многие помнят мой фоторепортаж о том, как дончане накануне Пасхи снесли незаконный забор вокруг строящегося храма УПЦ Московского патриархата - http://pauluskp.livejournal.com/206401.html
В субботу состоятся общественные слушания в том самом Калининском сквере Донецка - на него покусился богатый православный владелец заводов и пароходов Виктор Нусенкинс - через православную общину на своем предприятии. Защитники сквера узнали о том, что попы призывают верующих по церквям прийти на слушания и "защитить веру православную". Они пытаются свести неприятие их захватнических инстинктов к межконфессиональному конфликту, как будто люди протестуют против религии, а не застройки зеленой зоны. Обманщики в рясах вновь лгут, стравливают людей на религиозной почве и беспардонно пытаются отобрать у нас нашу, муниципальную собственность.
http://pauluskp.livejournal.com/227489.html
И это!
Во что превращается территория вокруг храмов (23 фото)
pauluskp
8 июня, 13:22
Главный аргумент сторонников строительства храмов где только можно и нельзя - благоустройство прилегающей территории. Я решил проверить, как это выглядит на примере главного храма Донецка, Свято-Преображенского собора. Как я понимаю, этот храм должен служить образцом для всех остальных храмов Московского патриархата в регионе, ведь он самый главный.
http://pauluskp.livejournal.com/227651.html#cutid1
Ну, вот и возвратились к
Ответ на И это! от TheGadfly
Ну, вот и возвратились к первоначальной теме. А то развели тут церковно-религиозный бред. Проблема-то в захвате УПЦ МП земли в парке. Как видно, это происходит по всей Украине. Нагло и бессовестно поповская мафия захватывает территории в лучших местах городов. Везде кризис, нет денег на ремонт дорог, на содержание школ, больниц, детских садов, города завалены мусором... Но у попов ренессанс. Строят свои дурдомы.
По той же улице Циолковского есть небольшой и уютный магазинчик "Забава". Фишка этого магазина - детская площадка, где построены качели, горки. Все сделано красиво из дерева. В послеобеденное и вечернее время там собирается много детей и их родителей. Не знаю, кто хозяин этого магазина и детской площадки рядом, но он сделал большое и благородное дело, превратив пустырь, поросший бурьяном, в небольшой "детский мирок". Человек вложил деньги не только и не столько в магазин, но и в будуйщее. 100% что у детей, катающихся здесь на качелях и горках, на всю жизнь останутся положительные эмоции и доброта. Молодец мужик. И вот таким предпринимателям надо давать льготы и стимулировать.
А не этим... не знаю даже как и назвать, несущим тьму и мракобесие, толстопузым, алчным бандитам.
Разве нельзя было Мегатексу вложить свои свободные деньги в развитие футбольного поля возле парка афганцев? Можно было подготовить поле, даже нанять тренера, устраивать детские чемпионаты и мальчишки потянулись бы туда, а не к "шприцу" или "бухлу".
Какая психика будет у детей, видящих кучи мусора во дворах, побитые и порисованные подъезды, трехэтажные маты от передающих им жизненый опыт взрослых и родителей?
Можно было придумать массу других проектов и вложить в них деньги, ради своего будуйщего.
Но... Но... Но...
По Забаве сам давно хотел
Ответ на Ну, вот и возвратились к от Антипропаганда2
По Забаве сам давно хотел сказать. Я понимаю, что это прежде всего "формат" - но какой же хороший формат!
А если сравнить эффективность вложений? Забава сейчас забита людьми с детьми, а был час назад возле свинцового храма - НИКОГО!!! Только алкаш какой-то снует туда сюда - видно мышь церковная.Вот и думайте!
Посмотрел на инфраструктуру нашего храма - да, таки и у нас какие-то построечки, домишка за храмом, шлагбаум, ну и естественно как символ смирения и нестяжательства из-за храма выглядывает задняя часть внедорожника.
Сегодня прочитал в ПРОВИНЦИИ
Ответ на По Забаве сам давно хотел от TheGadfly
Сегодня прочитал в ПРОВИНЦИИ писюльку какого то В. Камеристый. Какой только чуши не услышишь от фанатиков . Вот, читайте и наслаждайтесь" ...Мне трудно понять мотив"восставших" против строительства храма,мне трудно понять, как они будут объяснять своим детям такой "поступок". Какую духовную оценку дадут их дети? Ультиматум жителей поражает"......
Я дал это почитать своим детям и сказал что я тоже против строительства храма. А они мне сказали" Купи нам беговую дорожку и боксерскую грушу. Да и тир не помешает. Эти навыки больше пригодятся в жизни чем плакание и попрошайничество возле иконы". Вот так мои дети отреагировали на мой "поступок".
Беговая дорожка,
Ответ на Сегодня прочитал в ПРОВИНЦИИ от Владимир Иванович
Беговая дорожка, боксёрская груша, тир – это замечательно!!!
«Коня готовят на день битвы, но победа от Господа» (Прит.22, 31).
Ну понятно. Как что хорошее -
Ответ на Беговая дорожка, от Николай П
Ну понятно. Как что хорошее - это я. Как только дерьмо вырисовывается - так это проделки дъявола. Хорошо устроился парниша. Это получается Есть два мнения - мое и направильное. Так что ли получается у вашего правильного бога?
Нет, Вы не так поняли.
Ответ на Ну понятно. Как что хорошее - от Владимир Иванович
Нет, Вы не так поняли. Смысл этих слов в том, что человек обязан себя готовить к жизни. Здесь пригодятся и беговая дорожка, и тир, и боксёрская груша, и многое другое…. Но конечный результат не всегда зависит от нас.
Прошу заметить. Сегодня в теме было много комментариев «по теме», то есть о том, какие, действительно, есть проблемы при строительстве храмов в городах. Я не вступал в дискуссию, в том числе и потому, что согласен: да, действительно, многие вопросы можно было бы решать по-другому. Владимир Иванович, Вы снова пытаетесь увести обсуждение темы в плоскость религиозных диспутов. Не надоело?
Я все правильно понял.
Ответ на Нет, Вы не так поняли. от Николай П
Это я все тут увожу в химерные диспуты? Хорошо вас учат в семинариях. Профессионально вы научились перекладывать свои огрехи на чужие головы.
Именно Вы и уводите в
Ответ на Я все правильно понял. от Владимир Иванович
Именно Вы и уводите в Ваши "химерные" диспуты.
Читал. Риторика стандартная -
Ответ на Сегодня прочитал в ПРОВИНЦИИ от Владимир Иванович
Читал. Риторика стандартная - не стой на пути у духовности :)
Мне понравился Доренко:
http://www.youtube.com/watch?v=pANbUd4-Ueg
"Вы строите храмы, храмы, храмы, храмы, еще храмы, еще храмы!!!... Деградация и клерикализация идут параллельно! Нация космонавтов превращается в нацию попов! У Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!"
Ну да. Вдруг откуда ни
Ответ на Ну, вот и возвратились к от Антипропаганда2
Ну да. Вдруг откуда ни возьмись, появолся в рот е.....ь. Материализовался ниоткуда всехлюбящий Николай П. и начал тут расказывать про что угодно. Только не о том что затевают его сподвижники совместно с бандитами от Мегатекса и военными преступниками - афганцами. Это и была его задача на этом сайте.Он тут даже намекал на свое умение чувствовать на расстоянии. И что интересно, он почувствовал какой я злой человек. А я вот тоже почувствовал сразу к чему клонит этот хитровытраханный человечишко. Поэтому и не встрявал в его наставления. Ждал когда же он вернется к основной теме. А он и не думал возвращаться. Ну тогда и пришлось мне напомнить об этом. А он, блядь, исчез совсем. Ну да ладно. Ну его.
А ведь лбами, действительно, столкнули нас ( простой народец) и попов. А как же наш голова? Землицу то кто разрешил попам копать? Деревца выкорчевывать. Что, как всегда, руководство городом ни при чем? Это мы, нехорошие, не понимаем важного момента, скандалим, конфликты создаем.Божков разных там не любим. А руководство города, а наши избранники они принимают хоть какие то решения по этому вопросу? Или ждут кто победит? Типа; а мы же за вас и беспокоились. Мы хорошие, справедливые, умные, заботливые. Но более всего, конечно, лохотронщики.
Владимир Иванович, держите
Ответ на Ну да. Вдруг откуда ни от Владимир Иванович
Владимир Иванович, держите себя в руках. Вы, всё-таки, какой-никакой, а мужчина.
Чего - чего?
Ответ на Владимир Иванович, держите от Николай П
Какой - никакой? Да я больше мужчина чем вы. Я по крайней мере не прикрываюсь никем и говорю то что хочу. А не то что нужно. И не пресмыкаюсь перед бандитами. И не хожу на побегушках у тех кто позорит своих богов.
Я не собираюсь с Вами
Ответ на Чего - чего? от Владимир Иванович
Я не собираюсь с Вами меряться «кто больше мужчина, кто меньше». Напомню лишь, что нормальный мужчина не опускается до прямых оскорблений своего оппонента. Вы опускаетесь…
Вместо того, чтобы увлечённо брызгать слюной в интернет - пространстве, купите Вашим детям беговую дорожку, боксёрский мешок и тир. Да и сами не забывайте упражняться.
А нормальный мужик это тот
Ответ на Я не собираюсь с Вами от Николай П
А нормальный мужик это тот кто бъется лбом об икону?
А за совет спасибо. Я так и сделаю. Это лучше чем покупать свечки и помогать попам получать незаслуженную прибыль.
И последнее: У нормального мужика должно присутствовать свое мнение, а не изъясняться пунктами и параграфами из библии. У вас же своего ничего не осталось. Только стих энный от матфея или Иоана, Петра да Павла. А где вы? Не вижу я не то что мужчину а и слабую тень того что от вас осталось. Советчик вы мой правильный.
Вы очень сильно ошибаетесь.
Ответ на А нормальный мужик это тот от Владимир Иванович
Вы очень сильно ошибаетесь. У меня, как раз, много чего осталось. Тира, правда, нет. А что осталось у Вас, кроме злобы на всех и на вся?
И с чего это вы взяли что у
Ответ на Вы очень сильно ошибаетесь. от Николай П
И с чего это вы взяли что у меня злоба на все и вся? Вы, чувствующий на растоянии, не почувствовали то что я очень люблю свою жену ( 25 лет вместе без измен), имею прекрасных детей ( не верящих в богов. Не пъющихъ и не курящих и не шастающих по Тризонам) У меня есть друг который меня уважает, как и я его. А злоба у меня есть на воров, разрушителей природы, на попов живущих по понятиям. На тех кто шестерит перед этими попами и бандитам и. На городскую власть - марионетку. На тех кто разрешает строить храмы вместо детских площадок и спортивных городков. Я злой на тех ктозанимается контрабандой пользуясь необложением налогами. Я прав? Или ошибаюсь?
В чём-то Вы правы, в чём-то
Ответ на И с чего это вы взяли что у от Владимир Иванович
В чём-то Вы правы, в чём-то ошибаетесь. Как любой человек.
Вот это мне нравится.
Ответ на В чём-то Вы правы, в чём-то от Николай П
Вот это мне нравится. Поменьше спеси, побольше прямоты. И диалог получится более интересным. А знаете Николай П. мы с вами живем в разных измерениях(они есть). Поэтому у нас с вами и понятия о мужественности и жизни разные. Поэтому мы никогда не придем к общему знаменателю. А посему и болтать с вами , нам, нет никакой пользы. Ни для вас, ни для меня. На вопросы мои вы, да и другие тоже отвечать не решаетесь. Оно и понятно, не для этого вы здесь. Адьюс. Помолитесь на ночь.
Вы думаете, что я
Ответ на Вот это мне нравится. от Владимир Иванович
Вы думаете, что я вижу пользу от бесед с Вами? Поверьте, никакой. Но. Не успею отойти футбол посмотреть, тут же Ваши вопли: «Проигнорировал, не считал нужным отвечать!!...». ВАМ сколько платят за Ваши крики, мужчина?
Продолжение
Гопники среди сторонников храма в сквере, выхватили телефон
pauluskp
9 июня, 16:22
Сегодня на общественных слушаниях по вопросу застройки Калининского сквера какому-то защитнику храма не понравилось, что я снимаю на телефон и он его выхватил, порвав при этом ремешок. Пришлось звать милицию, которая была в нескольких шагах - они помогли вернуть мою собственность. Написал заявление.
http://pauluskp.livejournal.com/228209.html
Ах, Александр Сергеевич...
Православные активисты Москвы требуют перенести памятник Пушкину (1)
6 июня исполнилось 213 лет со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В Москве православные активисты выступили с инициативой перенести памятник поэту на его историческое место, а вместо него восстановить на Пушкинской площади некогда стоявший там женский Страстной монастырь.
http://rus.err.ee/topnews/e64dd4cb-3bcf-478c-86ce-71522e0ac6fc
Интересный тут у у вас разговор, да толку...
Я вот что хотел спросить. Знает ли кто нибудь, что именно строится на автобусной остановке Ж\д вокзала? Очередной храм, не?
И еще. Когда разблокируется Ленина? Ремонт что то подзатянулся...
-----
Ответ на Интересный тут у у вас разговор, да толку... от Sundey
Мелькнул слух что смета на ремонт Ленина уже потянула несколько миллионов грн.