Тепловики хоть и путают местные газеты, все же константиновских абонентов покидать не собираются

Работа редакции всегда преподносит что-то новенькое, а подчас и забавное. Как небольшой эпизод, случившийся на днях.

Прошедшая неделя принесла слух о том, что константиновская Теплосеть чуть ли не полным составом перебралась в Дружковку. Слухи тоже откуда-то берутся, вот мы и решили проверить такое, в общем-то, маловероятное в разгар отопительного сезона допущение.

В итоге все оказалось не так плохо, тепловики нас не покинули и как работали, так и работают всеми производственными и техническими отделами, обеспечивая подачу тепла.

А причиной неясности оказались скорее всего изменения в административно-управленческой структуре ОКП «Донецктеплокоммунэнерго», с которыми в областной организации создали отдельный Центр продажи услуг и клиентского обслуживания, в состав которого вошли Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) по городам. Хотя это новость датирована на сайте областной Теплосети еще ноябрем, мы решили напомнить горожанам об этой структуре, рассказать, какие вопросы они помогают решать клиентам, напомнить контактные данные. И, кстати, разузнать, можно ли уже и константиновским абонентам платить за услуги не выходя из ЦОКа по терминалу или в кассе, как в Дружковке и Торецке (сказано на сайте ОКП «Донецктеплокоммунэнерго). Зачем и позвонили руководительнице Константиновского ЦОК А.Воловод. Чем здорово ее перепугали.

«После того, как я в прошлом месяце дала интервью «Провинции», начальство запретило мне давать информацию по телефону. Обращайтесь письменно и получите письменный ответ». И отказывалась верить, что наша редакция с представителями Теплосети не общалась.

С тем мы и расстались, но, проведя проверку, можем сказать — путать газеты, даже местные, не стоит. Материал, за который несчастный клерк получила нагоняй вышел в другом издании. И крамолы не содержал, лишь объяснения, кому и почему Теплосеть пока не делает перерасчет - жителям многоэтажек без теплосчетчиков, потому что в этом отопительном сезоне порядок перерасчета до сих пор не утвержден на уровне правительства. А ранее — почему клиентам с ЦО придется платить дважды (еще и абонплату). Ничего, зависящего от самой коммунальной чиновницы, там не было. Хотя начальство тепловиков, думается, лучше знает свои секреты...

Но мы не обиделись и публикуем контактные номера Теплосети, которые могут быть полезны горожанам.

В.Данько

Центр обслуживания клиентов Донецктеплокоммунэнерго в г. Константиновка - вул. Левобережная, 62, тел. 050-423-40-92;

Константиновкатеплосеть: 85102, г. Константиновка, ул. Левобережная, 62;

директор - Сирохин Александр Анатольевич, тел. (06272) 2-79-54;

гл. инженер - Полеха Николай Владимирович, тел. (06272) 2-79-54;

диспетчерская служба, тел. (06272) 2-30-20; абонентский отдел:

г. Константиновка, тел. (06272) 2-71-97, (06272) 2-01-09

E-mail: г.Константиновка — [email protected]