Деревья аварийные, но древесина общественная

Субботним утром 3 июля небывалый грохот и визг от работы бензопил забрал у людей, проживающих в домах неподалеку от школы № 3, право отоспаться после рабочей недели. По заявке руководства школы Зеленстрой производил здесь резку и распиловку 18 полусухих пирамидальных тополей. По информации заместителя директора школы Н. Золотухиной, на месте этих деревьев, которые несли опасность для жизни детей, осенью будут посажены молодые каштаны. Наталья Ивановна благодарит Зеленстрой за высокопрофессиональную работу (для определения степени непригодности они даже брали пробы стволов и веток) и депутатов горсовета за принятие этого решения. Однако, остается открытым вопрос реализации Зеленстроем собранной древесины. Ведь, по мнению городской прокуратуры, без проведения в городе инвентаризации зеленых насаждений, реализация (например, для многочисленных городских «шашлычниц») всего, что остается от деревьев, стоящих на балансе у городской громады, незаконна. Кстати, «озеленители» могли бы оставить хоть какую‑то древесину школьникам для работы на уроках труда.

В.Березин.

Comments

все враки, тополей срубили в два раза больше и , как минимум, половина из них были живыми!!! Страшно было видеть трупы деревьев ! Господин Березин, не ожидал от Вас приукрашивания ситуации! какой же Вы эколог? и при чем здесь депутаты? Разве такие решения принимаются депутатами7 Зачем наводить тень на плетень и заведомо врать???

Ответ на от acontador

все враки, тополей срубили в два раза больше и , как минимум, половина из них были живыми!!!

ключевые слова выделены, не противоречьте сами себе,

 

Согласен.Много тополей срубленных были вполне здоровыми.Сам проходил мимо,видел.А в блоках учащиеся младших классов от жары будут задыхаться.Вот насчет деревьев всем спасибо сказали-и зеленстрою,и исполкому.Большое,в кавычках,дело.А ведь в том же месте,что на фото,пройдитесь,посмотрите-стекла живого нет у младших классов.Стеклоград одним словом.А заборы вокруг школы кое-где еще пролеты остались с советских времен,еще когда я учился в своей любимой 3 школе.То же касается и,так сказать,спортивного металлического инвентаря(змейка,футбольные ворота,турники) Лет 25 и копейки ни кто не вложил.Так о чем говорить?

Ответ на от Человек

такое впечатление, что вы пишете, лишь бы пописать, причем здесь материальная база школы до вырубки деревьев? Ну стеклоград, ну заборы разрушенные, да никто не вложил ни копейки, такая ситуация во всей стране, все разрушено, и мало что создано за годы независимости, но стоит ли все это замешивать в одну кучу? вы же , надеюсь, знаете, что школы- это не частная, а государственная собственность?

Ответ на от Человек

и вообще не поняла- к кому претензии? к государству-за то, что ничего не вкладывает в образование?- нет,  к кому тогда? я бы в таком случае- лично к вам предъявила- почему, вы,  такой сердобольный, и за правду, и за любимую школу- палец об палец не ударили, и не построили новый забор, новые змейки, и новые пластиковые окна, да и кондиционеры- в классы, чего уж там мелочиться, начните с себя€$, а там может и другие подтянутся.

Ответ на от Olga

Во первых, Вас никто не оскорблял.Сдерживайте себя и умейте дискутировать.И претензии мне предъявлять не надо,себе предъявите.Во вторых,кроме рядовых учителей есть руководство школы,горОНО,наконец облОНО.К ним претензии.Но смысл в другом.Как вы написали-школу приводят в эстетическое состояние.Мне кажется уже привели и на этом благоустройство закончилось.Не с того начинают.Вот те работы ,которые провел зеленстрой, имеют какую-то стоимость(машины,бензин-там смета немаленькая).А может на эти деньги целесообразнее было бы сделать какой-то ремонт,или привести тому же зеленстрою в убожеский вид футбольное поле.Или,вот ниже того места,что на фото,растет такая чаща кустов,что ужас.Ведь можно было бы навести порядок.А в том,что склад напротив мастерских превратился в халабуду,тоже виновато государство?Безхоз...И это видят дети,этому и учатся.

Ответ на от Человек

я вас и не оскорбляла, знаете, как говорится, чужую беду - руками разведу, так и у вас,
если бы каждый занимался добросовестно делом на своем рабочем месте, а не указывал, что кому делать, было бы больше толку, на сим удаляюсь, удачи

а вы что же ходили и считали? допустим, половина деревьев - были живыми, но ведь половина- нет, и как вы себе видите такие огромные тополя прорубленными как попало, где густо, а где и пусто? с эстетической точки зрения? ведь должно же быть каое-то обновление, да и аллергия у детей от этих тополей, лично я красоты не вижу от этих огромных деревьев, училась в этой школе со дня открытия и все 10 лет эти тополя росли оочень медленно, тени никакой не давали, так что правильно сделали, что срубили

Ответ на от Olga

Вы меня извините,это глубоко Ваше мнение.Жаль,что в деревьях не видите красоты.Между прочим тополя в разы больше кислорода дают,потому-то их и садили в нашем экологически грязном городе.Не дураки были.Тополя я не считал,но присутствовал при их вырубке.А насчет,как вы говорите обновления,так я уже сказал,где нужно обновлять и куда прикладывать усилия тому же педсоставу или отделу образования городскому.А то не там благодетель проявляют.И на страну нечего кивать,с малого начинать надо....

Ответ на от Человек

да, это мое мнение, красоту как раз вижу в деревьях, но именно эти тополя - не очень -то и симпатичные, вдоль трассы Константиновка-Донецк, ладно, так уж и быть, но возле школы- они свой век отслужили, сказали же вам- половина засохших,а насчет, что раньше при совке сажали, не дураки были, так эти деревья было проще всего вырастить, они неприхотливы в нашем климате, но для школы- более подойдут деревья с раскидистой кроной, каштан, береза, рябина,

  вы очевидно далеки от образования, да и от экономики в целом, если заявляете, что педсостав должен заниматься хозяйственными проблемами, в таком случае- следуя вашей логике- технички будут проводить уроки, а учителя - стеклить классы,