О дальнейшем развитии городского автобусного транспорта

Эта порядком избитая тема все же не находит к ней равнодушия константиновцев.Приглашаем всех жителей города принять активное участие в ее обсуждении.Вы можете высказать свои жалобы,предложения о том,как улучшить автобусное движение  в Константиновке.Это наш город.Мы-его хозяева.Поэтому дружно и сообща,будем наводить в нем порядок.Чего бы этого не стоило.Искать и находить выход из казалось бы тупиковых ситуаций.Мои предложения на ближайшее время:

1.Обязать исполком,уже начиная с весны,привести в должное состояние дороги по пути движения автобусных маршрутов.Не только в центральных районах,но и в окраинных.

2.Увеличить регулярность движения автобусов по маршрутам,связывающим окраинные районы города с центром.

3.Вывести из эксплуатации автобусы малой вместимости.Это касается микроавтобусов.

4.Пересмотр графиков движения,который более удобен горожанам,а не перевозчику.

5.Усилить ответственность перевозчиков за срывы рейсов.

6.Заставить перевозчиков  соблюдать правила перевозки льготных категорий населения.Список льготных категорий должен быть вывешен в салоне на видном месте.

7.Уделить большее внимание культуре обслуживания.Даже курение,когда в салоне пассажиры,считается хамством.

Конкретные предложения: В часы "пик" добавить по одному автобусу на действующие маршруты №№ 5а, 5б, 51, 9, 21. С соответствующими изменениями в расписании.Пустить два автобуса по маршруту № 15,с продлением маршрута от молокозавода до трамвайного депо.Обратить внимание на низкую регулярность движения автобусного маршрута № 2.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ,УВАЖАЕМЫЕ КОНСТАНТИНОВЦЫ!

P.S. Надеемся,что транспортная комиссия исполкома и местные власти не останутся в стороне!

 

Складывается впечатление,что в этой сфере нет никаких проблем.Почему же каждое утро, поездки в автобусе доставляют такой дискомфорт и разбитое настроение уже с утра?И еще вопрос.Как вы думаете,почему все-таки ОАО"АТП 31409" практически не осуществляет внутригородские перевозки пассажиров,предпочитая пригородные и междугородние маршруты?Мне кажется,что это связано с убыточностью из-за перевозки льготников.Отказать им в бесплатной перевозке не могли официально,поэтому свое участие в перевозках на городских маршрутах прикрыли.Практически все отдав в руки частников.Но разве частные перевозчики не перевозят льготные категории граждан?Часто наблюдаю такую  картину в автобусе.Входит пассажир(или еще не пассажир,но уже не пешеход,точно,потому что через минуту оказывается все-таки пешеходом),предъявляет удостоверение.В ответ слышит от водителя: "У меня уже сидят! "Смешно...Еду с конечной остановки и всех входящих хорошо видно.Когда же кто-то успел сесть?Вот как "работать" с населением надо!

когда количество перевезнных льготников, которое подается к компенсации из бюджета, считается расчетным путем через коэффициент перевода - получается охренительно удивительная сумма компенсации. поэтому если так считать - убытки будут ни в сказке сказать, ни пером описать! никаго бюджета не хватит. поэтому крупному предприятию это просто не нужно.

"Киев только за последние три недели получил 400 новых автобусов и троллейбусов,позже получит еще 600.Проблем с транспортным обеспечением как Евро-2012,так и в дальнейшем не будет.Украине следует ориентироваться на Европу...Там городской транспорт-высочайшего качества.Мы должны стремиться к такому качеству в Украине." Это слова министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова на совещании в Киеве 19 марта.Откуда дровишки?Из госбюджета,вестимо.Но нам так не жить...Какую Украину министр имел в виду?