В прошлом номере «Провинции» мы рассказывали о проблемах пассажиров электропоездов, пользующихся услугами Дмитриевки. На этом участке сейчас проходит модернизация железнодорожного пути, плиты с перрона сняты, и люди вынуждены преодолевать серьезные препятствия и опасности при посадке и высадке из вагона.
При этом ни сотрудники Константиновской дистанции пути, ни Краснолиманской путевой машинной станции не смогли даже приблизительно назвать сроки, когда посадочную площадку приведут в порядок – это в компетенции донецкого железнодорожного начальства. Пока же пенсионеры с продуктовыми авоськами и родители с детворой и сумками так и будут прыгать по рытвинам.
Мы попытались выяснить мнение на этот счет Краснолиманской транспортной прокуратуры - именно она курирует наш участок. Проблемы константиновских пассажиров оказались для этой структуры неизвестными. Как объяснили ее сотрудники, ни одна жалоба от пассажиров по этому поводу по всему 400-километровому участку к ним не поступала. Прокуратура - это государственный орган, и проводить проверку она может по поступившим жалобам и обращениям. В конце разговора нам, правда, пообещали взять на заметку остановочный пункт Дмитриевка.
Получается, что, жаловавшиеся на ямы и канавы на перроне пенсионеры, виноваты сами. Не знакомы они ни с тактикой, ни со стратегией защиты своих интересов, и трезвонили совсем не туда, куда нужно – всего лишь в местные железнодорожные службы. Хотя сейчас, после целой череды скандальных аварий, самая «свеженькая» из которых пришлась как раз на соседнюю Горловку, железнодорожное ведомство объявило, наконец, «чрезвычайное положение» в сфере безопасности перевозок. Так что у пассажиров есть шанс быть услышанными, если обратиться в правильное место. Для этого мы и публикуем телефон Краснолиманской железнодорожной прокуратуры: (06261) 2-24-94.
При этом ни сотрудники Константиновской дистанции пути, ни Краснолиманской путевой машинной станции не смогли даже приблизительно назвать сроки, когда посадочную площадку приведут в порядок – это в компетенции донецкого железнодорожного начальства. Пока же пенсионеры с продуктовыми авоськами и родители с детворой и сумками так и будут прыгать по рытвинам.
Мы попытались выяснить мнение на этот счет Краснолиманской транспортной прокуратуры - именно она курирует наш участок. Проблемы константиновских пассажиров оказались для этой структуры неизвестными. Как объяснили ее сотрудники, ни одна жалоба от пассажиров по этому поводу по всему 400-километровому участку к ним не поступала. Прокуратура - это государственный орган, и проводить проверку она может по поступившим жалобам и обращениям. В конце разговора нам, правда, пообещали взять на заметку остановочный пункт Дмитриевка.
Получается, что, жаловавшиеся на ямы и канавы на перроне пенсионеры, виноваты сами. Не знакомы они ни с тактикой, ни со стратегией защиты своих интересов, и трезвонили совсем не туда, куда нужно – всего лишь в местные железнодорожные службы. Хотя сейчас, после целой череды скандальных аварий, самая «свеженькая» из которых пришлась как раз на соседнюю Горловку, железнодорожное ведомство объявило, наконец, «чрезвычайное положение» в сфере безопасности перевозок. Так что у пассажиров есть шанс быть услышанными, если обратиться в правильное место. Для этого мы и публикуем телефон Краснолиманской железнодорожной прокуратуры: (06261) 2-24-94.
В. Гейзер.
Comments
Крик
Звоните в редакцию