В последней, 31 сессии городского совета приняло участие 28 депутатов городского совета, остальные 12, как всегда, отсутствовали по уважительной причине. Хотя исполком приложил все усилия, чтобы привлечь к мероприятию даже тех, кто находился в законном отпуске, ряды депутатов, членов исполнительного комитета и представителей городских коммунальных и не только служб и управлений тоже казались сильно поредевшими. Да и те из народных избранников, кто все же смог посетить раскаленный до предела зал заседаний, от жары и предвкушения прелестей летнего отдыха соображали с трудом и постоянно подгоняли ход и без того рекордно короткой сессии. А у некоторых просто рука не поднималась, чтобы голосовать за некоторые абсурдные и полузаконные решения, в очередной раз подсовываемые им Константиновским исполкомом.
Несмотря на то, что принятый регламент предусматривал по 5 минут на каждый доклад и по три минуты на прения по нему, а на «разное» было выделено целых полчаса, вся сессия заняла всего 20 минут. А по всем 14-ти предложенным к рассмотрению вопросам, практически «без сучка и задоринки», большинство проголосовало «за».
Дополнений и изменений к повестке дня ни у одного из депутатов так и не возникло. И хотя на этот раз никаких наград и новых почетных званий никому из чиновников не раздавали, повод для поздравлений все же нашелся. 24 июля оказался Днем святой Ольги, коих в зале городской голова насчитал четыре человека. Однако даже в этот знаменательный день секретарем сессии стала Юлия. В ходе сессии было много и других казусов: городской голова постоянно путал имена и фамилии присутствующих, а то и вовсе забывал ставить вопросы на голосование.
Как ни странно, но вновь поднятый вопрос «об определении исполнителя услуг по управлению, содержанию и ремонту жилого фонда г.Константиновка», в очередной раз представленный заместителем городского головы А.Демченко, не смутил никого, кроме постоянной противницы «Комэнерго» Любови Земсковой, которая осталась верной себе и единственная из 28 присутствовавших на сессии народных избранников проголосовала «против» непродуманного решения городского совета.
Последней каплей стала финальная фраза Аркадия Демченко по поводу того, что все вопросы и замечания на комиссиях рассмотрены и устранены, а других претензий к компании в принципе не было. «Ни одно из моих предложений, высказанных за «круглым столом» по поводу управляющей компании, которые по-моему, были разумны, так и не было учтено. Первое — кадры. Второе — много неясностей по договору, и третье — должна быть представлена «Программа» компании, в которой четко прописано, что будет сделано за счет инвестиций, а так же перечень работ, которые должна выполнять «Комэнерго-Константиновка, - не выдержала Любовь Борисовна. - Вы, Юрий Никифорович, уже все приняли без нас, и вы это знаете!»
Раздосадованную не на шутку депутата Земскову уговаривали всем президиумом. Как сообщил «к сведению» секретарь городского совета А.Гомозов: «Это только предварительное решение об «определении исполнителя», мы разрешаем городскому голове всего лишь подписать договор с компанией. А до того, как она войдет в город - до 1 августа, все желающие могут вносить в него изменения. Никифорович уже объяснял это на каждом совещании...» Не устояв под давлением харизмы А.Гомозова, все депутаты хором предложили проголосовать. За честность принимаемого решения вступилась и Г.Сечкина, встала и лично пересчитала всех голосующих по вопросу «Комэнерго».
Несмотря на то, что авторы и разработчики проекта решения Константиновского городского совета «об определении исполнителя услуг по управлению, содержанию и ремонту коммунального жилищного фонда г.Константиновка» попытались придать документу законности, приведя аж четыре нормативных законодательных акта, в предложенном документе остается масса несоответствий. Первое начинается с грамматических ошибок, сделанных уже в самой формулировке «цели» подготовки решения, в которой вместо «жилищно-коммунального хозяйства» появляется новая структура — жилищно-коммунальное «х «А» зяйство», но это самая невинная в юридическом отношении ошибка.
Вторым «ляпом» по праву можно считать сверхполномочия, приписанные городскому совету. Вместо законно определенного балансодержателя городского жилфонда, которым был и остается КП «СЕЗ», «определять» исполнителя спохватился городской совет в лице Ю.Роженко, которому, по словам А.Гомозова, доверили поставить собственную подпись под договором «подряда» «Комэнерго».
Третье - сам договор. Насколько нам известно, он так и не был приведен в соответствие с требованиями законодательства. Остается открытым также вопрос об обязательном нотариальном заверении такого «договора», которое возможно лишь при наличии «Паспорта» на каждый жилой дом, передаваемый в управление кому бы то ни было. Но это вопрос риторический, так как изготовление «паспортов на многоквартирные дома» - слишком дорогое для города удовольствие. А если срок на урегулировку неточностей договора, по словам А.Гомозова, дан до 1 августа, то тянуть резину дальше некуда.
Как ни уверял господин Рассадников городскую громаду в лице общественности, журналистов, городского совета и исполкома, что «отчуждать», то есть «отбирать жилье у неплатежеспособных горожан никто не будет, да и не может», при детальном изучении Гражданского Кодекса становится страшно. Ведь согласно Закону «Об управлении имуществом», «управляющий действует без доверенности» (ст. 1033, ч. 4) и «может отчуждать имущество, переданное в управление, заключать относительно него договор залога только с согласия учредителя управления» (ст. 1037, ч. 1). Одним из существенных условий договора является «размер и форма оплаты за управление имуществом» (ст. 1035, ч. 2). Последняя в договоре не уточняется, поэтому, «управляющий имуществом, если это не предусмотрено договором, имеет право отчислять причитающиеся ему... денежные суммы непосредственно из доходов от использования имущества, переданного в управление» (ст. 1042, ч. 2).
Несмотря на обещанные инвестиции и рекламируемое со всех трибун умение «комэнергетиков» работать не только с коммуналкой, но и с населением, управляющая компания «Комэнерго-Краматорск» уже сегодня бьет тревогу. Как заявил недавно ее директор Ю.Портненко, за 5 месяцев работы «Комэнерго» на ниве Краматорского ЖКХ, население успело задолжать за их самоотверженный труд около 2 млн грн. «Это не позволяет нам вкладывать деньги в подготовку жилого фонда к зиме», - заявил директор «Комэнерго-Краматорск» Ю.В. Портненко и высказал намерение заключить договор с киевской фирмой для решения вопроса с накопившейся задолженностью по квартплате.
Еще одним эпохальным документом пополнился список оригинальных решений городского совета. Видно, этот уважаемый орган наконец решил легализовать выдачу справок для оформления субсидий (правда, только жителям частного сектора) жилищным организациям в лице ЧП, ООО и КП, коими теперь называются почти все городские ЖЭКи. А как же тогда те справки, которые они выдавали до июльской сессии — их можно считать незаконными, как те, которые несколько лет кряду выдаются этими «частными лавочками» жителям госсектора Константиновки? Уж не справки ли «о составе семьи» им разрешили подписывать?
Кроме того, в решении так и не уточнено, какие же именно документы для оформления субсидий имеют право теперь выдавать эти предприятия, и на каком основании городской совет «делегирует» негосударственным органам полномочия, находящиеся в исключительной компетенции госорганов.
Согласно п. 1 ст. 59 и ст. 26 ЗУ «О местном самоуправлении», на который ссылается в проекте решения городской совет, «исключительная компетенция сельских, поселковых и городских советов» предусматривает решение вопросов «об отмене актов исполнительных органов власти, которые не отвечают Конституции или законам Украины, другим актам законодательства, решениям соответствующего совета, принятым в границах его полномочий» (ст. 26, п. 15). Другой пункт № 31 той же статьи регламентирует всего лишь «принятие решений о передаче другим органам отдельных полномочий относительно «управления» имуществом, которое принадлежит к коммунальной собственности соответствующей территориальной общины, «определение границ этих полномочий и условий их осуществления». О законности такого решения, конечно же, может говорить исключительно прокурор, как и о том, какое наказание должны понести те, кто незаконно такие справки выдавал и будет выдавать в дальнейшем (кроме, естественно, «сектора гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц» константиновского ГО УМВД).
Еще одним, мягко говоря, нонсенсом последней сессии стало принятие одного решения «О внесении изменений в договора аренды земли под встроенными помещениями», которое должно «внести изменения во все действующие договора аренды земли под встроенными помещениями путем заключения дополнительных соглашений в связи с изменением нормативной оценки земель...»
Начнем с того, что в законодательстве пока не существует понятия «аренды земли под встроенными помещениями», на котором с начала 2008 года успешно спекулирует городской совет и исполком, латающий за счет дополнительных сборов дыры в собственном бюджете. Кроме того, пытаясь напустить важности на принимаемый «абсурд» в виде нового земельного эксперимента, рассчитанного «на лоха», проектанты в преамбуле к решению не потрудились даже правильно указать номера статей.
Так, указанная в тексте решения статья № 141 Земельного кодекса Украины касается никак не аренды земли под встроенными помещениями и не изменений размера платы за нее, а «основания прекращения права пользования земельным участком» (прим.: что касается сути внесения изменений к договорам аренды земли и плате за нее, то такие положения, как мы уже писали, регулирует совсем другая статья Земельного кодекса «о плате за землю» - № 14).
Еще одним немыслимым решением 31-й сессии городского совета стал вопрос «о приеме в городскую коммунальную собственность затрат по строительству распределительного подземного газопровода низкого давления по улицам Партизанской и Калмыкова» на общую сумму около 460 тысяч гривен, по ходатайству отдела капитального строительства Константиновского горисполкома.
В данном решении также есть нестыковки и подмена понятий. Во-первых, согласно штатному расписанию городского исполкома Константиновки, - «отдела капитального строительства» как такового не существует! Во-вторых, в ссылке на статьи законов, которыми руководствовались создатели проекта данного решения, указан п. 9 ст. 60 ЗУ «О местном самоуправлении». Однако даже он предусматривает право городского совета «вносить предложения о передаче или продаже в коммунальную собственность соответствующих территориальных общин предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений и других объектов, которые принадлежат к государственной и другим формам собственности, если они имеют важный смысл для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей территориальных общин». Но уж никак не разрешает данная статья принимать на баланс городского совета «затраты» на что-либо.
До каких пор неизвестная структура (неизвестная в плане названия, формы собственности и самое главное, кто же ее учредители (собственники) будет спекулировать, выдавая себя за структурное подразделение органа государственной власти города Константиновки, по сути таковой не являясь? При этом через данную организацию, которая без зазрения совести именует себя «ОКС горисполкома», прокачиваются бюджетные деньги, оформляются заказы, выдаются документы... На каком основании, позвольте спросить, и так много лет?
Согласно решению последней сессии городского совета, в «перечень объектов городской коммунальной собственности, подлежащих приватизации в 2008 году и условиях их приватизации», добавился ряд интереснейших объектов. Одним из них стало единственное в городе коммунальное «похоронное бюро», находящееся под началом КП «Коммунтранс» по адресу ул.Островского, 458 (расположенного на территории «бывших» гаражных боксов того же коммунального предприятия) и принадлежащее частному предпринимателю А.Ю. Роженко, который по решению прошлой сессии уже успел купить всю землю по данному адресу.
Вторым, не менее интересным лотом, стал объект незавершенного строительства — 10-этажный дом микрорайона первой школы («Высотный») с земельным участком. Способ приватизации — аукцион. Что касается аукциона, не исключено, что он, как обычно, пройдет очень законспирированно и горожане так и не узнают, кто и за сколько прикупил несчастную высотку. Однако об условиях продажи впервые написано в приложении к данному решению городского совета, не лишенного крупиц разума. Впервые земля вместе с постройкой продается с условием «не отчуждать объект незавершенного строительства и земельный участок, на котором расположен объект, до завершения строительства и введения его в эксплуатацию» и «завершить строительство и ввести объект в эксплуатацию в течение трех лет со дня нотариального удостоверения договора купли-продажи». Однако смущает другое, - в условиях сказано, что «покупатель» обязан оплатить затраты, связанные с подготовкой объекта к приватизации. А где же перечень приложений: генплан строительства, акты выполненных работ, балансовая и остаточная стоимость объекта и другая не менее важная в таких случаях документация? Или в понятии городского коммунального управления и исполкома городского совета это тоже подходит под понятие «затраты, связанные с подготовкой объекта к приватизации?»
Похоже, вечный спор по поводу, кто отхватит больше городской земли, - не потерял актуальности и на этой сессии. Фамилии владельцев и арендаторов все новых и новых наделов не отличались разнообразием. На этот раз рекордсменом среди счастливых обладателей «согласия на разработку документации по землеустройству» снова стал Андрей Роженко. Ему горсовет в скором будущем продаст еще 4 земельных участка для обслуживания очередной партии торговых киосков и один, для той же цели, сдаст в аренду.
«Слуги» народа за работой. Фото из архива редакции (июль, 2008 г.)
Несмотря на то, что принятый регламент предусматривал по 5 минут на каждый доклад и по три минуты на прения по нему, а на «разное» было выделено целых полчаса, вся сессия заняла всего 20 минут. А по всем 14-ти предложенным к рассмотрению вопросам, практически «без сучка и задоринки», большинство проголосовало «за».
Дополнений и изменений к повестке дня ни у одного из депутатов так и не возникло. И хотя на этот раз никаких наград и новых почетных званий никому из чиновников не раздавали, повод для поздравлений все же нашелся. 24 июля оказался Днем святой Ольги, коих в зале городской голова насчитал четыре человека. Однако даже в этот знаменательный день секретарем сессии стала Юлия. В ходе сессии было много и других казусов: городской голова постоянно путал имена и фамилии присутствующих, а то и вовсе забывал ставить вопросы на голосование.
Один против всех, все против одного
Как ни странно, но вновь поднятый вопрос «об определении исполнителя услуг по управлению, содержанию и ремонту жилого фонда г.Константиновка», в очередной раз представленный заместителем городского головы А.Демченко, не смутил никого, кроме постоянной противницы «Комэнерго» Любови Земсковой, которая осталась верной себе и единственная из 28 присутствовавших на сессии народных избранников проголосовала «против» непродуманного решения городского совета.
Последней каплей стала финальная фраза Аркадия Демченко по поводу того, что все вопросы и замечания на комиссиях рассмотрены и устранены, а других претензий к компании в принципе не было. «Ни одно из моих предложений, высказанных за «круглым столом» по поводу управляющей компании, которые по-моему, были разумны, так и не было учтено. Первое — кадры. Второе — много неясностей по договору, и третье — должна быть представлена «Программа» компании, в которой четко прописано, что будет сделано за счет инвестиций, а так же перечень работ, которые должна выполнять «Комэнерго-Константиновка, - не выдержала Любовь Борисовна. - Вы, Юрий Никифорович, уже все приняли без нас, и вы это знаете!»
Раздосадованную не на шутку депутата Земскову уговаривали всем президиумом. Как сообщил «к сведению» секретарь городского совета А.Гомозов: «Это только предварительное решение об «определении исполнителя», мы разрешаем городскому голове всего лишь подписать договор с компанией. А до того, как она войдет в город - до 1 августа, все желающие могут вносить в него изменения. Никифорович уже объяснял это на каждом совещании...» Не устояв под давлением харизмы А.Гомозова, все депутаты хором предложили проголосовать. За честность принимаемого решения вступилась и Г.Сечкина, встала и лично пересчитала всех голосующих по вопросу «Комэнерго».
Через пень-колоду, супротив народу...
Несмотря на то, что авторы и разработчики проекта решения Константиновского городского совета «об определении исполнителя услуг по управлению, содержанию и ремонту коммунального жилищного фонда г.Константиновка» попытались придать документу законности, приведя аж четыре нормативных законодательных акта, в предложенном документе остается масса несоответствий. Первое начинается с грамматических ошибок, сделанных уже в самой формулировке «цели» подготовки решения, в которой вместо «жилищно-коммунального хозяйства» появляется новая структура — жилищно-коммунальное «х «А» зяйство», но это самая невинная в юридическом отношении ошибка.
Вторым «ляпом» по праву можно считать сверхполномочия, приписанные городскому совету. Вместо законно определенного балансодержателя городского жилфонда, которым был и остается КП «СЕЗ», «определять» исполнителя спохватился городской совет в лице Ю.Роженко, которому, по словам А.Гомозова, доверили поставить собственную подпись под договором «подряда» «Комэнерго».
Страсти по договору
Третье - сам договор. Насколько нам известно, он так и не был приведен в соответствие с требованиями законодательства. Остается открытым также вопрос об обязательном нотариальном заверении такого «договора», которое возможно лишь при наличии «Паспорта» на каждый жилой дом, передаваемый в управление кому бы то ни было. Но это вопрос риторический, так как изготовление «паспортов на многоквартирные дома» - слишком дорогое для города удовольствие. А если срок на урегулировку неточностей договора, по словам А.Гомозова, дан до 1 августа, то тянуть резину дальше некуда.
По поводу отчуждения...
Как ни уверял господин Рассадников городскую громаду в лице общественности, журналистов, городского совета и исполкома, что «отчуждать», то есть «отбирать жилье у неплатежеспособных горожан никто не будет, да и не может», при детальном изучении Гражданского Кодекса становится страшно. Ведь согласно Закону «Об управлении имуществом», «управляющий действует без доверенности» (ст. 1033, ч. 4) и «может отчуждать имущество, переданное в управление, заключать относительно него договор залога только с согласия учредителя управления» (ст. 1037, ч. 1). Одним из существенных условий договора является «размер и форма оплаты за управление имуществом» (ст. 1035, ч. 2). Последняя в договоре не уточняется, поэтому, «управляющий имуществом, если это не предусмотрено договором, имеет право отчислять причитающиеся ему... денежные суммы непосредственно из доходов от использования имущества, переданного в управление» (ст. 1042, ч. 2).
Кстати...
Несмотря на обещанные инвестиции и рекламируемое со всех трибун умение «комэнергетиков» работать не только с коммуналкой, но и с населением, управляющая компания «Комэнерго-Краматорск» уже сегодня бьет тревогу. Как заявил недавно ее директор Ю.Портненко, за 5 месяцев работы «Комэнерго» на ниве Краматорского ЖКХ, население успело задолжать за их самоотверженный труд около 2 млн грн. «Это не позволяет нам вкладывать деньги в подготовку жилого фонда к зиме», - заявил директор «Комэнерго-Краматорск» Ю.В. Портненко и высказал намерение заключить договор с киевской фирмой для решения вопроса с накопившейся задолженностью по квартплате.
Раздача «слонов»
Еще одним эпохальным документом пополнился список оригинальных решений городского совета. Видно, этот уважаемый орган наконец решил легализовать выдачу справок для оформления субсидий (правда, только жителям частного сектора) жилищным организациям в лице ЧП, ООО и КП, коими теперь называются почти все городские ЖЭКи. А как же тогда те справки, которые они выдавали до июльской сессии — их можно считать незаконными, как те, которые несколько лет кряду выдаются этими «частными лавочками» жителям госсектора Константиновки? Уж не справки ли «о составе семьи» им разрешили подписывать?
Кроме того, в решении так и не уточнено, какие же именно документы для оформления субсидий имеют право теперь выдавать эти предприятия, и на каком основании городской совет «делегирует» негосударственным органам полномочия, находящиеся в исключительной компетенции госорганов.
Согласно п. 1 ст. 59 и ст. 26 ЗУ «О местном самоуправлении», на который ссылается в проекте решения городской совет, «исключительная компетенция сельских, поселковых и городских советов» предусматривает решение вопросов «об отмене актов исполнительных органов власти, которые не отвечают Конституции или законам Украины, другим актам законодательства, решениям соответствующего совета, принятым в границах его полномочий» (ст. 26, п. 15). Другой пункт № 31 той же статьи регламентирует всего лишь «принятие решений о передаче другим органам отдельных полномочий относительно «управления» имуществом, которое принадлежит к коммунальной собственности соответствующей территориальной общины, «определение границ этих полномочий и условий их осуществления». О законности такого решения, конечно же, может говорить исключительно прокурор, как и о том, какое наказание должны понести те, кто незаконно такие справки выдавал и будет выдавать в дальнейшем (кроме, естественно, «сектора гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц» константиновского ГО УМВД).
Земельная катавасия продолжается
Еще одним, мягко говоря, нонсенсом последней сессии стало принятие одного решения «О внесении изменений в договора аренды земли под встроенными помещениями», которое должно «внести изменения во все действующие договора аренды земли под встроенными помещениями путем заключения дополнительных соглашений в связи с изменением нормативной оценки земель...»
Начнем с того, что в законодательстве пока не существует понятия «аренды земли под встроенными помещениями», на котором с начала 2008 года успешно спекулирует городской совет и исполком, латающий за счет дополнительных сборов дыры в собственном бюджете. Кроме того, пытаясь напустить важности на принимаемый «абсурд» в виде нового земельного эксперимента, рассчитанного «на лоха», проектанты в преамбуле к решению не потрудились даже правильно указать номера статей.
Так, указанная в тексте решения статья № 141 Земельного кодекса Украины касается никак не аренды земли под встроенными помещениями и не изменений размера платы за нее, а «основания прекращения права пользования земельным участком» (прим.: что касается сути внесения изменений к договорам аренды земли и плате за нее, то такие положения, как мы уже писали, регулирует совсем другая статья Земельного кодекса «о плате за землю» - № 14).
ОКСовский беспредел?
Еще одним немыслимым решением 31-й сессии городского совета стал вопрос «о приеме в городскую коммунальную собственность затрат по строительству распределительного подземного газопровода низкого давления по улицам Партизанской и Калмыкова» на общую сумму около 460 тысяч гривен, по ходатайству отдела капитального строительства Константиновского горисполкома.
В данном решении также есть нестыковки и подмена понятий. Во-первых, согласно штатному расписанию городского исполкома Константиновки, - «отдела капитального строительства» как такового не существует! Во-вторых, в ссылке на статьи законов, которыми руководствовались создатели проекта данного решения, указан п. 9 ст. 60 ЗУ «О местном самоуправлении». Однако даже он предусматривает право городского совета «вносить предложения о передаче или продаже в коммунальную собственность соответствующих территориальных общин предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений и других объектов, которые принадлежат к государственной и другим формам собственности, если они имеют важный смысл для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей территориальных общин». Но уж никак не разрешает данная статья принимать на баланс городского совета «затраты» на что-либо.
Открытый вопрос к прокурору
До каких пор неизвестная структура (неизвестная в плане названия, формы собственности и самое главное, кто же ее учредители (собственники) будет спекулировать, выдавая себя за структурное подразделение органа государственной власти города Константиновки, по сути таковой не являясь? При этом через данную организацию, которая без зазрения совести именует себя «ОКС горисполкома», прокачиваются бюджетные деньги, оформляются заказы, выдаются документы... На каком основании, позвольте спросить, и так много лет?
Коммунальная распродажа
Согласно решению последней сессии городского совета, в «перечень объектов городской коммунальной собственности, подлежащих приватизации в 2008 году и условиях их приватизации», добавился ряд интереснейших объектов. Одним из них стало единственное в городе коммунальное «похоронное бюро», находящееся под началом КП «Коммунтранс» по адресу ул.Островского, 458 (расположенного на территории «бывших» гаражных боксов того же коммунального предприятия) и принадлежащее частному предпринимателю А.Ю. Роженко, который по решению прошлой сессии уже успел купить всю землю по данному адресу.
Вторым, не менее интересным лотом, стал объект незавершенного строительства — 10-этажный дом микрорайона первой школы («Высотный») с земельным участком. Способ приватизации — аукцион. Что касается аукциона, не исключено, что он, как обычно, пройдет очень законспирированно и горожане так и не узнают, кто и за сколько прикупил несчастную высотку. Однако об условиях продажи впервые написано в приложении к данному решению городского совета, не лишенного крупиц разума. Впервые земля вместе с постройкой продается с условием «не отчуждать объект незавершенного строительства и земельный участок, на котором расположен объект, до завершения строительства и введения его в эксплуатацию» и «завершить строительство и ввести объект в эксплуатацию в течение трех лет со дня нотариального удостоверения договора купли-продажи». Однако смущает другое, - в условиях сказано, что «покупатель» обязан оплатить затраты, связанные с подготовкой объекта к приватизации. А где же перечень приложений: генплан строительства, акты выполненных работ, балансовая и остаточная стоимость объекта и другая не менее важная в таких случаях документация? Или в понятии городского коммунального управления и исполкома городского совета это тоже подходит под понятие «затраты, связанные с подготовкой объекта к приватизации?»
Земельный дерибан по-константиновски
Похоже, вечный спор по поводу, кто отхватит больше городской земли, - не потерял актуальности и на этой сессии. Фамилии владельцев и арендаторов все новых и новых наделов не отличались разнообразием. На этот раз рекордсменом среди счастливых обладателей «согласия на разработку документации по землеустройству» снова стал Андрей Роженко. Ему горсовет в скором будущем продаст еще 4 земельных участка для обслуживания очередной партии торговых киосков и один, для той же цели, сдаст в аренду.
О.Панина, С.Стещенко.
Comments
Та до каких пор
Та до каких пор в городе бедет скупать и дома и землю А.Роженко? А коррупцией здесь не попахивает? Или у нас в городе с законностью все впорядке?
!!!