Не пощадила металломания и знаменитый городской памятник – танк, стоящий в самом сердце культурной Константиновки – парке «Юбилейный». Но если ржавчина на его постаревших от времени боках удручала только самих ветеранов ВОВ, помнящих те славные годы, когда зеленые «динозавры» своими мощными гусеницами бороздили городские улицы, выгоняя врага взашеи, то сейчас болезнь металлического гиганта стала прогрессировать в неумолимом темпе.
Буквально за несколько месяцев текущего года с его спины удалили первые – левые топливные баки, а буквально недавно вслед за ними были ампутированы оставшиеся. Сейчас на их некрашенных креплениях красуется новое современное украшение – жевательная резинка неизвестного «бойца» или охотника за раритетным металлом. По неофициальным данным, вес добычи составил около 160 кг чистого, почти некрашенного со времен войны, высококачественного металла.
Руководство города и коммунальных служб всегда удивляло константиновцев своим креативным подходом к решению злободневных вопросов. Последним нестандартным решением стала замена устаревших металлических решеток, призванных скрывать канал канализационного коллектора, проходящего через въезд на стоянку такси перед городским исполкомом. Поначалу было «Коммунтранс» всерьез вознамерился положить сюда новую (откопанную из старых запасников) чугунину, но когда выяснилось, что высота привезенного «НЗ» требовала переделки целого участка асфальта, решение пришло само собой. Уже через несколько дней на «многострадальной» дороге появились бетонные плиты «на все случаи жизни», несмотря на то, что они «немного» хуже пропускают дождевые стоки и ходором ходят под колесами любого проезжающего авто.
Результат эксперимента не заставил себя долго ждать: одна из плит не смогла пролежать здесь даже нескольких дней. Интересно, сколько еще город будет экспериментировать и тратить казенные деньги вместо того, чтобы изготовить «шапку по Феньке»?
Именно в таком, практически экстремальном стиле вождения были вынуждены объезжать утром в понедельник рухнувшее на промдорогу в районе северного путепровода старое дерево.
К чести сотрудников «Зеленстроя», сию преграду на пути автомобилистов они устранили довольно оперативно, однако сколько еще таких деревьев так и норовят опереться на рядом стоящий дом или вовсе разлечься по дороге?
Буквально за несколько месяцев текущего года с его спины удалили первые – левые топливные баки, а буквально недавно вслед за ними были ампутированы оставшиеся. Сейчас на их некрашенных креплениях красуется новое современное украшение – жевательная резинка неизвестного «бойца» или охотника за раритетным металлом. По неофициальным данным, вес добычи составил около 160 кг чистого, почти некрашенного со времен войны, высококачественного металла.
Дорожный креатив
Руководство города и коммунальных служб всегда удивляло константиновцев своим креативным подходом к решению злободневных вопросов. Последним нестандартным решением стала замена устаревших металлических решеток, призванных скрывать канал канализационного коллектора, проходящего через въезд на стоянку такси перед городским исполкомом. Поначалу было «Коммунтранс» всерьез вознамерился положить сюда новую (откопанную из старых запасников) чугунину, но когда выяснилось, что высота привезенного «НЗ» требовала переделки целого участка асфальта, решение пришло само собой. Уже через несколько дней на «многострадальной» дороге появились бетонные плиты «на все случаи жизни», несмотря на то, что они «немного» хуже пропускают дождевые стоки и ходором ходят под колесами любого проезжающего авто.
Результат эксперимента не заставил себя долго ждать: одна из плит не смогла пролежать здесь даже нескольких дней. Интересно, сколько еще город будет экспериментировать и тратить казенные деньги вместо того, чтобы изготовить «шапку по Феньке»?
О.Окунева.
«Дрифтинг» на промышленной
Именно в таком, практически экстремальном стиле вождения были вынуждены объезжать утром в понедельник рухнувшее на промдорогу в районе северного путепровода старое дерево.
К чести сотрудников «Зеленстроя», сию преграду на пути автомобилистов они устранили довольно оперативно, однако сколько еще таких деревьев так и норовят опереться на рядом стоящий дом или вовсе разлечься по дороге?
А.Полевач.
Comments
Что вы трёте на счет танка,
Что вы трёте на счет танка, это Т-64Б, а в войну былт Т-34...
Ответ soldier1
Ответ на Что вы трёте на счет танка, от Soldier1
В парке"Юбилейный" танк ИС-3,который уже был принят на вооружении в 1944 году и принимал участие в заключительном периоде войны
Вот насчет креативного
to Человек : Не надо
to Человек :
Не надо травить, я 12 лет оттарабанил в армии и Т-64 от ИСа отличу, а поставили его году в 80-м...
Ответ
Ответ на to Человек : Не надо от Soldier1
Если не разбираешся,даю ссылку http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/is3/
и просвещайся
А вы случайно не танкист с того танка?
Ответ на Ответ от Человек
Откуда такая уверенность? Парк "Юбилейный" в каком году построили? Я когда был ребенком, по моему он там еще не стоял... Так что не надо "ля-ля"...
Уважаемый, Т-64 и ИС-3
Ответ на to Человек : Не надо от Soldier1
Уважаемый, Т-64 и ИС-3 отличаются внешне и очень сильно, для начала хотя бы расположением башни. В парке установлен ИС-3, разрабатывался проект памятника в Константиновке.
T-64Б
http://worldweapon.ru/tank/t64.php
Ешкин-матрешкин, ну и где
Ответ на T-64Б от Soldier1
Ешкин-матрешкин, ну и где общие черты у этих танков? perlyny-ua-rus.narod.ru/konka/konka1-park.html#BBB -
Первая опытная партия тяжелых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. В боевых действиях Великой Отечественной войны они участия не принимали.
7 сентября 1945 года в Берлине состоялся парад союзных войск в честь окончания второй мировой войны. В заключение парада по Шарлоттенбургскому шоссе прошли 52 танка ИС-3. Впервые на параде в Москве новые танки были показаны 7 ноября 1946 года.
Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года Всего было выпущено 2311 танков.
Проект памятника разрабатывался констукторским бюро НИИ завода Автостекло.
Танки в Юбилейном!!!!
Ответ на Ешкин-матрешкин, ну и где от Anonymous (не проверено)
...Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года Всего было выпущено 2311 танков....
И ви таки думете шо один из 2311 танков попал в наш славный город? ... наивные люди...
Учитесь пользоваться
Ответ на Танки в Юбилейном!!!! от Soldier1
Учитесь пользоваться инетом, там много ссылок на Константиновку и танк ИС-3, но никак ни на Т-64.
Угонщик танков за самогоном, уж отличить железяки могу и без 12-ти летнего стажа.
Ты не угонщик, а просто -
Ответ на Учитесь пользоваться от Anonymous (не проверено)
Ты не угонщик, а просто - гощик, засохни... В инете много ссылок на Константиновку... Ты что идиот?
Про танк
Танк ИС-3.Привезен в город из Артемовска.Был в ужасном состоянии.Ремонт проводили в УМ9.Как памятник был поставлен к 40летию Победы.