Украинский дебилизм

Как всегда, за все рассчитаются потребители. Экологическая инспекция пригрозила Укрзалізниці европейским судом, если предприятие не примет кардинальных мер по снижению загрязнения окружающей среды. Поэтому туалеты в украинских поездах станут платными. Таким образом Укрзалізниця собирается собирать деньги для оплаты штрафов. Или для переоборудования вагонов, если денег хватит. Предварительно стоимость посещения нужника составит одну или две гривны "в зависимости от цели". Интересно, для контроля соответствия процесса заявленной цели поставят специально обученных людей?

     Укрзалізниця вводить чергові зміни у перелік своїх послуг. Услід за введенням іменних білетів, на пасажирів чекає ще один сюрприз. З 1 червня у всіх швидких поїздах, які належать Укрзалізниці, користування туалетом стане платним. Про це повідомляє прес-служба підприємства.

На такі рішучі зміни Укрзалізниця змушена піти через звинувачення у забрудненні навколишнього середовище фекаліями. Відповідні звинувачення вже неодноразово висувались  Державною екологічною інспекцією України.

“Як відомо, територія землі, на якій лежать колії, є власністю Укрзалізниці. І ця територія є дуже і дуже забрудненою. Якщо не вдатися до кардинальних дій, то через кілька років земляний покрив біля колій буде не придатний для росту будь-яких рослин“, – заявив працівник ДЕІУ Іван Шпаленко.

Екологічна інспекція пригрозила Укрзалізниці європейським судом у разі, якщо підприємство не вдасться до радикальних дій щодо запобігання чи хоча б зменшення забруднення ґрунтового покриву.

“Як відомо, туалети у поїздах, які курсують Європою, обладнанні спеціальним контейнерами, – коментує один з керівників залізниці, - А в наших вагонах, які виготовлялися у 70-80 роках, не передбачено місць на ці контейнери. Тому ми змушені запровадити так званий “платний вхід” до туалетів. За виручені кошти ми будемо платити штраф або відновлювати пошкоджений ґрунтовий шар.”

За попередньою інформацією, вартість користування туалетом буде коливатися від 1 до 2 гривень, в залежності від мети. Вхід у туалет буде здійснюватися за допомогою жетонів. Жетони можна буде купити у провідника, або у касі вокзалу. Також для пасажирів, які подорожують на далекі відстані, будуть доступні безлімітні абонементи. Але цим абонементом пасажир зможе скористатися лише один раз на одну годину. Вартість безлімітних абонементів поки що невідома.

Петро Рівни

   Ну, как вам такой прахфесионализм?

Форум

Я когда это прочитал, так на попец и упал. Это типа продайте мне билет и пару жетонов шоб посрать.До такого даже Задорнов не смог бы додуматься.

Ответ на от Odin

Приехал селянин в город, где не был уже много лет. И на вокзале захотел по нужде. А он платный. Сходил, заплатил грн, вышел и посетовал: "Матушка-природа! Сколько ж я тебе должен!".

Только за это загрязнение должна была рухнуть вся коммунистическая система.

Я, когда читал "Основы экологии" в железнодорожном техникуме говорил ребятам именно об этом. Причем, в контексте цитаты из "Идиота" Достоевского, где один из героев называет сеть железных дорог именно той звездой Полынь (по украински Чернобыль), которая по Библии упадет на Землю и отравит своими ядовитыми лучами воды и почву.

Поэтому хорошо, хоть что-то меняется. Кстати, это одно из условия вхождения в Евросоюз(там есть еще, например - чтобы автомобильные трассы государственного значения не проходили через населенные пункты - вспомните трубу смерти-Ломоносова, а также что 80% питьевой воды далжна быть не из открытых источников - полстраны пьет из Днепра, мы из Донца и т.п.).

Или вам никогда не приходилось терпеть - от одной санитарной зоны к другой?

Нашему народу, уничтожающему почки пивом, крайне важно, чтобы "00" было открыто всегда, пусть и за деньги. Пожалейте наш народ.

Хотя, это конечно бред всей нашей постсоветской гомнособирательной системы...