плательщики единого налога г.Константиновка
Мы, предприниматели, плательщики единого налога г.Константиновка Донецкой области считаем действия ОГНИ г. Константиновка
незаконными и обращаемся к Вам за разъяснением и помощью в решении наших вопросов.
В начале III кв. 2009 г. ОГНИ г. Константиновка был проведён семинар, на
котором предпринимателям (плательщикам единого налога) объявили новые
требования по отчётности и ведению книги учёта доходов и расходов по форме
№ 10 (Далее - книга ф. 10).
А именно:
1. Вести учёт и заполнять обязательные графы книги ф. 10 указывая в графе
доходов каждую единицу продажи.
Согласно Закона о едином налоге, предприниматель заполняет обязательные
графы только указывая общую сумму в конце рабочего дня.
2. Заполняя графу расходы, предприниматель обязан иметь и предоставлять в
налоговую накладные, полученные при закупке товара, со всеми реквизитами
и печатями (оригиналы). При отсутствии таковых, предприниматель обязан
уплатить налог, в виде 15 % от валового дохода указанного в декларации.
Товар закупается на рынках Украины, соответственно документы нам не
предоставляют, так как предприниматели избравшие упрощённую систему
налогообложения освобождены от ведения бухгалтерского учёта и
следовательно , не имеют таких документов.
3. Предоставить договора аренды занимаемой площади, где производится
реализация товара, с отчётностью по аренде (форма 1 - ДФ).
Ранее, этого не требовалось.
4. При возврате покупателем товара, на торговую точку, ( покупатель
имеет право вернуть купленный товар в течении 14 календарных дней)
требовать у него паспорт для оформления документов на возврат и
составлять акт возврата. После чего сделать соответствующую запись
в книге ф. 10.
Ранее, при возврате товара предоставление паспорта не имело места.
Все указанные документы, предоставить за период с 2006 года.
Мы считаем, что эти требования противоречат Закону о едином налоге
(упрощенной системе налогообложения).
Подобные требования ОГНИ г. Константиновка приведут к тому, что
большинство предпринимателей осуществляющих свою деятельность
будут вынуждены:
1) сократить количество торговых точек, что приведёт к ухудшению качества
обслуживания населения и уменьшению объектов с которых уплачиваются
налоги в бюджет государства и непосредственно города;
2) уволить и оставить без работы и источников средств к существованию
большинство наёмных работников (подоходный налог , единый налог
отчисления в государственные и иные фонды);
3) уйти в тень.
В связи с такими требованиями очевиден вред, который будет нанесён
малому и среднему бизнесу т.к. большинство мелких предпринимателей
города в связи с экономическим кризисом фактически стоят перед угрозой
разорения.
Исходя из выше изложенного, просим Вас разобраться в сложившейся
ситуации и оказать помощь в защите законных прав и интересов
большинства предпринимателей г Константиновки, Донецкой области.
По мимо этого, считаем, что данные требования налоговой инспекции идут
в разрез с позицией государства и нормами Конституции Украины
гарантирующей каждому гражданину право на достойный уровень жизни
и направленных на создание благоприятных организационных и
экономических условий для предпринимательства в Украине.
Форум
- 20 просмотров
Согласно Порядку № 599
Согласно Порядку № 599 предприниматели ведут учет доходов и расходов в Книге ф. № 10, при этом обязательному заполнению подлежат только четыре графы "период учета", "расходы на производство продукции", "сумма выручки (дохода)", "чистый доход". В настоящее время отсутствует нормативный документ, определяющий порядок заполнения данной Книги, поэтому предприниматели заполняют ее по-разному. Как правило, данные о полученных доходах и понесенных расходах записываются в суммарном выражении за день. Такое ведение учета не требует обязательного наличия первичных документов, подтверждающих расходы предпринимателя, поскольку расходы никак не влияют на валовой доход предпринимателя и ставку единого налога.
Нормы действующего законодательства позволяют плательщику единого налога по своему выбору добровольно зарегистрироваться в качестве плательщика НДС.
В данном случае он в общем порядке ведет налоговый учет по НДС. Для этого ему необходимо заполнять реестры выданных и полученных налоговых накладных, выписывать налоговые накладные, формировать налоговый кредит при наличии налоговых накладных и первичных документов, подтверждающих уплату НДС в составе приобретаемых товаров (работ, услуг), представлять отчетность по НДС в сроки, установленные законом. Отсутствие налоговых накладных, подтверждающих право на налоговый кредит, в значительной степени увеличит сумму платежей в бюджет. Поэтому, если плательщик единого налога зарегистрирован в качестве плательщика НДС, ему необходимо иметь первичные документы, подтверждающие понесенные расходы.
Бурчун ты как всегда...
Ответ на Согласно Порядку № 599 от Бурчун
Зачем писать то про ,что предприниматели не писали...
А к кому обращаются за
А к кому обращаются за разъяснением и помощью?
как обычно...
Ответ на А к кому обращаются за от Антипропаганда
Как обычно в газету...А где же их Хряков?Или он слишком дорогой?