Электрички пролетают как Хюндаи. Мимо нашей Щербиновки

Уважаемая редакция! Просим вашей помощи в решении проблемы. На работу в г. Константиновка я, как и многие мои родственники, друзья и знакомые, добираюсь электричкой. Железнодорожная ветка соединяет наш поселок Щербиновский с этим городом. Нареканий на работу железнодорожного транспорта не было до недавнего времени.

Дело в том, что уже около двух месяцев происходят непонятные вещи. Электричка, следующая в 21.11 из Константиновки, теперь останавливается на Щербиновском только по заявке пассажиров. А заявку подавать необходимо посредством селекторной связи, которая не всегда работает. Объявления машиниста тоже не слышно. Причем, иногда пригородный электропоезд останавливается на нашей станции и без заявки. Вот и гадают пассажиры после станции Кривой Торец, то ли будет останавливаться электричка, то ли нужно заявку давать. И как давать заявку, если селектор не работает… От чего зависит, будет остановка или нет — от того, какая бригада в поезде или от настроения машиниста?...

К примеру, неделю назад двое мужчин, не сумев вызвать по неисправному селектору машиниста, проехали свою остановку. А в такое время больше никаким транспортом не добраться в поселок. Сорвали стоп-кран – не ночевать же под открытым небом в январе? После чего появился наряд милиции. Объяснений сотрудники милиции слушать не стали, начали кричать, угрожать дубинками, дело чуть не дошло до драки. Получается, люди виновны в том, что живут в нашем поселке?

И вот буквально вчера — очередная конфликтная ситуация, в которую попала я лично. Возвращаясь домой после работы поездом 6033 Языково-Донецк и уже зная о том, что селекторная связь не работает, мы с сотрудницей попросили проводницу передать машинисту, чтобы остановил на Щербиновском. Но она нашу просьбу проигнорировала. Когда мы увидели, что остановочный пункт остался позади, пошли к машинисту. Он отреагировал совершенно неадекватно, и вместо извинений мы выслушали оскорбления. На обоснованные претензии бригада поезда отказалась отвечать. Да еще с остановочного пункта Обзорный пришлось идти пешком. А это около часа ходьбы по ветреной холодной погоде…

Случаи эти не единичны, подобное происходит на протяжении вот уже двух месяцев. И каждый раз мы в напряжении едем домой, все время гадая, повезет ли нам в этот раз попасть домой вовремя?

Надеемся на ваше содействие в решении вопроса.

С уважением, О.Антрошко.

От редакции

Мы направили Ваше письмо, Ольга Анатольевна, руководству Украинской железной дороги, используя форму контактов на ее сайте. Нам ответили, что примут меры, чтобы железнодорожники выполняли предписанные им инструкции. Остается проследить, как они это будут делать.