«Деньги в трубу»

Именно так можно назвать случившееся с пенсионеркой Орловой М.В., которая купила ваучер пополнения «Beeline» на 30 грн. на Привокзальном рынке у некоего Саши, но так и не смогла внести их на свой счет. Вглядевшись повнимательней, она поняла, почему заветные 30 гривен не «засветились» на дисплее телефона: на приобретенном ваучере явно просматривались следы повторной заклейки кода пополнения.

Прийдя по совету соседок в редакцию, расстоенная женщина хотела лишь одного — через газету предостеречь других от подобных происшествий. Мы же, в свою очередь, попытались исследовать, кто в такой ситуации может помочь человеку вернуть деньги.

В отделе по защите прав потребителей при горисполкоме (каб. 306) две сотрудницы, отказавшиеся назваться по причине какой-то исполкомовской секретности, заявили, что «рыночные торгаши не являются сферой их компетенции» и предложили обратиться в милицию, попутно оказав помощь в составлении заявления. В горотделе обьяснили, что «случай этот не единственный, и причина - сбой в производственном процессе этих самых ваучеров». По словам дежурного, старшего лейтенанта В.Лесового, недавно он сам попал в подобную ситуацию, купив в так назывемой «моби-азс» на «Нулевом» ваучер МТС, тоже оказавшийся использованным. Поэтому он рекомендовал пополнять счёт «не отходя от кассы» и требовать чек после покупки. Такой же рекомендации советовали придерживаться и в сервис-центре «Билайна».

Алексей Полевач, студент Луганского нац. ун-та.