Автобусный «шухер», или Могут, если захотят

Именно так водители городских маршруток «за глаза» назвали акцию городских властей по мониторингу пассажирских перевозок. Проявив невиданное рвение к работе, впервые покинул теплый кабинет и приступил к своим непосредственным обязанностям старый аппаратчик — А. Шевченко, сорвавший всю секретную операцию. В нарушение всех законов конспирации и шпионажа, он расположился на самом видном месте и лично (по привычке) заранее с помощью сарафанного радио довел до ведома водителей маршруток «благую весть». Ждать адекватной реакции долго не пришлось.

После того, как на привокзальной площади появилась строгая фигура начальника транспортного отдела УКХ исполкома с планшеткой для занесения в черный список нерадивых перевозчиков, Константиновка с облегчением вздохнула и сделала для себя массу полезных открытий. На маршрутах неожиданно появились даже машины, о существовании которых местные пассажиры и власти давно забыли. Время же их последнего рейса, как оказалось, ограничивается не 19 (в лучшем случае) часами, а 21.45. Приятно удивил и интервал движения автобусов: вместо как минимум получасового ожидания на многолюдных остановках, горожане стали ездить в полупустых салонах каждые 5‑10 минут! Иногда даже по льготным удостоверениям!..

Стоит отметить, что ни общественность, ни пресловутый «Комитет по защите транспортных прав граждан» во главе с радикальным правозащитником П. Руденко не имеют к этому совершенно никакого отношения. Как пояснил секретарь городского совета, приятные метаморфозы произошли по объективным причинам: работой как частного, так и коммунального автотранспорта серьезно озаботился аппарат городского исполкома. Первоочередной задачей проводимого ими мониторинга пассажироперевозок является естественный отбор «достойных» представителей в отрасли транспортных услуг. «Наша цель — выявить тех перевозчиков, которые нарушают условия, на основании которых им были отданы те или иные городские маршруты. Те, кто собирается и далее игнорировать интересы горожан, могут уже сегодня начинать осваивать территории за пределами Константиновки, так как мы планируем отказаться от их услуг», — сообщил Ю. Разумный и подчеркнул, что уже сегодня исполком получил ряд реальных предложений от других перевозчиков, которые ради права работать на местных маршрутах готовы полностью обновить свой автопарк и обеспечить комфортные условия проезда горожан в общественном транспорте.

О. Панина.

Comments

 А что после "шухера" появился старый добрый 10й маршрут? Или это архивное фото? Интересно какие еще новые маршруты появились о каких мы не знали?

Ответ на от d1mm0

[quote=d1mm0]

 А что после "шухера" появился старый добрый 10й маршрут? Или это архивное фото?

[/quote]

Не обратил внимания. Архивное.

Ну и где автобусы?Где новые машины?Одни газели колхозные!Стыдоба!После 20-ти в городе с вокзала не уехать.А впереди зима.Таксисты по 20 грн с носа опять лупить будут,уже руки,наверное,чешутся.Новые перевозчики!Если бы.Смехота!Передел рынка автоперевозок-это вернее.Толку только никакого.