В Константиновке появились палатки ПР, где идет сбор подписей о защите права на русский язык, под девизом: «Мы хотим разговаривать на родном языке».

А мы все на каком вообще-то разговариваем — на китайском? И кто вообще видел тех бендерцев и петлюрцев, что не дают нашим землякам разговаривать на родном? Я даже слышал в нашем городе, как некоторые говорят на родном азербайджанском и армянском, а некоторые даже на украинском! И никто их не останавливает! Ну, разве, скажут: «Что ты по-своему? Говори по-человечески, по-русски».
Как там у Бродского: «Входит некто православный, говорит: «Теперь я — главный. У меня в душе Жар-птица и тоска по государю. Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной. Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю».
Все у нас вокруг родное, русское: церкви исключительно московские, скверы повырубаем, а храмов еще построим. Березок понасажаем. Как только все по-русски заговорим — жизнь сразу и улучшится. Главное —проголосовать за русский против проклятых бендерцев, не уступить.
И.Бредихин.
Comments
Действительно. " Мы хотим
Владимир Иванович ср, 06/27/2012 - 18:07
Действительно. " Мы хотим говорить на родном языке".
Мы - это кто в нашем городе, в Украине, армяне? Азеры? Евреи? Украинцы? А наш родной - это Украинский или Руский?
Русич Азаров хочет говорить на своем - руском.
Бялорус Янукович хочет говорить на своем - Бялоруском.
А Азеры, Грузины, и т.д.
Наше депутатское уродство, вскормленное нами, хочет войны между народами?..... Пидры верховнорадские.
Пока эти гады нас славян
Rimidalv ср, 06/27/2012 - 18:56
Пока эти гады нас славян спецом стравливают по языковому вопросу,в соседней России вот так:Как избавиться от черных банд карателей
Русские люди, Вы видите, что со времен Кондопоги в наших исконно русских городах и селах ничего не меняется. Менты-полицаи защищают только тех, кто им платит. Зарплату им платит путин, а взятки и подкупы за преступления против русских им платят черные.
Кавказо-азиатские торговцы на выкачанные у вас деньги скупили на корню местную полицию и прокуратуру, чтобы те защищали их от справедливого народного возмездия.
Инородная сволочь, приехавшая с гор, захватила все выгодные торговые и производственные места, а вам оставила только возможность пахать на то, чтобы они стали еще богаче. А вы - еще беднее.
Оглянитесь вокруг - кто владеет тем, что приносит доход? Спустившиеся с гор владеют всеми средствами производства, кафе и магазинами.
А вы - ничем. Все что у вас есть - это зарплата (если есть работа), которой едва хватает на еду.
Кто владеет всем, тот и хозяин. А потому хамское наглое отношение к русским батракам вполне заслуженно. Не нужно было отдавать им весь бизнес. А раз отдали, то пеняйте на себя и получите черные зондеркоманды карателей, разъезжающие по Демьяново и Саграм. Число таких происшествий как в Демьяново будет только множиться, ведь черных все больше и они все богаче.
Эта проблема не решается обращениями к властям, в прокуратуру, к путину или медведеву...
Хотите, чтобы черных банд карателей больше не появилось нигде на Руси?
Эту задачу можем решить только мы - Северное Братство.
Более того, мы ее уже решаем ежедневно по собственному стратегическому плану.
Этот план - осуществление Русской Национально-Освободительной Революции и очищение Русской земли от незваных пришельцев с юга. Полное, тотальное, абсолютное очищение Руси от всего генетического шлама, что на ней скопился. В этом наша основная стратегическая задача. Выполним ее - не будет банд черных наркоторговцев и крышующих их преступников в погонах. Просто потому, что черных на Руси не будет вовсе. Ни одного.
Мы не забыли, как изгоняли русских из южных республик СССР. Мы не простили это преступление. В соответствии с Тактикой изгнания чужих мы очистим нашу страну.
Одним из элементов нашего плана является милитаризация сознания и убеждение русских людей вооружаться. Никаких переговоров с врагом! Только яростное отчаянное сопротивление. Только полное вытеснение чужих, а домой или под землю - не так важно.
Россия не для Русских, для Русских будет Русь!
Присоединяйтесь!
Очистим Русь вместе!
Сокол
Северное Братство
SB14.ORG
Также статьи по теме
Уроки Демьяново: Что мы за люди такие? Почему терпим?
Власти не смогли убедить стихийный митинг демьяновцев в обоснованности односторонних репрессий в отношении местной молодежи (видео)
Власти заставляют молчать очевидцев событий в Демьяново
Русским в России без оружия не выжить
Полицаи и кавказцы: единым фронтом против русских
Межнациональный конфликт в Демьяново: Вооружённые даги против русских
--------------------
СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ!
Добавлю к Rimidalv.
Владимир Иванович ср, 06/27/2012 - 19:15
У відповідь до Пока эти гады нас славян від Rimidalv
Лет десять назад я разговаривал с одним из моих знакомых. За бокалом пива. Так он мне поведал о разговоре нескольких малышей, учащихся седьмой школы. Среди них был армянский мальчик. Так вот в процессе разговора он высказался так;" Скоро мы, здесь в городе, сделаеи маленькую армению. И вырежем всех хохлов." Понимаете ведь, пацан это сказал не случайно. Видимо такие разговоры ходили между взрослыми папами. Тогда еще милиция была в их поганых лапах. И они думали о маленькой армении. Сейчас они такие же наглые как и тогда. Только ушли в подполье. Только я не понимаю почему мы их терпим? Они же никакой пользы для города не приносят. То что они делают, могут делать, и уже делают, наши люди. А от них толку что с козла молоко. Зарабатывают НАШИ деньги и увозят их ОТ НАС в горы. А нам их не хватает ни на пенсии ни на зарплаты. ЗАЧЕМ ОНИ ЗДЕСЬ? ДЛЯ ЧЕГО?
Они здесь живут, как и все. И
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:23
У відповідь до Добавлю к Rimidalv. від Владимир Иванович
Они здесь живут, как и все.
И ведут себя как и все приезжие нагло. Это не у нас так одних. Это общая проблема местных всей планеты :).
Да пусть...
Меланченко чт, 06/28/2012 - 13:32
Да пусть люди подработают. Раз регианалы не смогли улучшить ситуацию в городе. Они при власти уже 10 лет, а толку никакого.
"Да пусть люди
Антипропаганда2 чт, 06/28/2012 - 20:26
У відповідь до Да пусть... від Меланченко
"Да пусть люди подработают."
Подработают, говорите?.. Как бы потом эта подработка не превратилась в аллегорию этой новости: "В опорном пункте №5 Петровского райотдела милиции Донецка 39-ти летний Михаил Беликов был изнасилован правоохранителями милицейской дубинкой."
А що, зараз забороняється балакати рідною мовою?
Yaroslav чт, 06/28/2012 - 17:40
А якою можна? Нерідною?
http://konstantinovka.com.ua/node/12656#comment-10112
Да, Ярослав, "балакати"- не
TheGadfly пт, 06/29/2012 - 23:58
У відповідь до А що, зараз забороняється балакати рідною мовою? від Yaroslav
Да, Ярослав, "балакати"- не запрещается, но говорить на русском как на государственном - не получается.
А еще.
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:10
У відповідь до Да, Ярослав, "балакати"- не від TheGadfly
А еще нельзя на татарском, венгерском, румынском и армянском для нашего нулевого. Вы готовы к такому плюрализму языков в одной стране? Еще болгарский для районов Одесской обл. забыл.
И греческий для приморских
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:21
У відповідь до А еще. від Меланченко
И греческий для приморских районов забыли (Мариуполь там, Мелитополи всякие).
Давайте не утрировать. На русском говорит более 50% жителей страны - если Вы выезжали за пределы Константиновки ;)
Это не утрирование.
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:31
У відповідь до И греческий для приморских від TheGadfly
Проедьте в Закарпатье, где на сессии звучит венгерский гимн и орбъясните им, что государственный язык русский должен быть, а не венгерский. Еще лучше получите от них решение горсовета на региональном языке и исполняйте его. Кстати более 50% жителей нулевого говорит на армянском или вы туда не заезжали давно?(утрирую, но соль в этом есть)
Утрирую, не утрирую - Вы
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:38
У відповідь до Это не утрирование. від Меланченко
Утрирую, не утрирую - Вы определитесь.
Ну про Нулевой - заезжал, заходил - я живу в 5 минутах ходьбы от него, и 50% армян не видел. Покажите?
"Проедьте в Закарпатье, где на сессии звучит венгерский гимн и орбъясните им, что государственный язык русский должен быть, а не венгерский."
Ну а им же кто-то объяснил, что государственный изык должен быть не венгерский, а украинский? :) Значит и с русским пройдет :)
А про утрирование - я Вам говорю о миллионах граждан, чьи права ущемлены или могут быть ущемлены, а Вы мне о Закарпатье.
Что вам прищимили в правах?
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:42
У відповідь до Утрирую, не утрирую - Вы від TheGadfly
Что вам прищимили в правах? Только внятно. Спать охота.
1. Мне не прищЕмили. 2. Я,
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:45
У відповідь до Что вам прищимили в правах? від Меланченко
1. Мне не прищЕмили.
2. Я, как представитель языкового большинства, должен был БЫ иметь право пользоваться своим родным языком как государственным, т.е. без КАКИХ-ЛИБО ограничений.
Так понятно?
Чистый развод для лохов от
Антипропаганда2 чт, 06/28/2012 - 19:56
Чистый развод для лохов от прахффиссианалов.
Російські "дятли"
Євген пт, 06/29/2012 - 21:08
В Російській Федерації за зберігання чи розповсюдження книг про Голодомор 1932-33 рр., про архіви НКВД, про український визвольний рух та про український націоналізм можна отримати тюремний термін.
http://www.istpravda.com.ua/articles/2012/06/27/89363/
А Ви про мову...
А что конкретно не устраивает
TheGadfly пт, 06/29/2012 - 22:29
А что конкретно не устраивает автора? Русский - как государственный? Или регионалы? Или что?
Мне - непонятно.
Маразм.
Меланченко пт, 06/29/2012 - 23:17
У відповідь до А что конкретно не устраивает від TheGadfly
В городе разруха, а городская власть борется за русский язык.
А кто сказал, что это
TheGadfly пт, 06/29/2012 - 23:29
У відповідь до Маразм. від Меланченко
А кто сказал, что это городская власть? :) Городская власть борется за рестораны, которые Вы, кстати, посещаете...
А что это?
Меланченко пт, 06/29/2012 - 23:50
У відповідь до А кто сказал, что это від TheGadfly
Партия регионов в городе уже практически 10 лет городская власть. Я думаю это не тайна ни для кого. Это зафиксировано в избирательных документах.
Зафиксировано. Но кто знает,
TheGadfly пт, 06/29/2012 - 23:54
У відповідь до А что это? від Меланченко
Зафиксировано. Но кто знает, из какого бюджета партии это мероприятие финансируется? Бюджеты разные бывают у крупных организаций. Может городская власть и не одобряет? Или для Вас слово партия звучит еще сссровскими нотками?
Вы про что?
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:08
У відповідь до Зафиксировано. Но кто знает, від TheGadfly
При чем тут бюджет? Не хватало, чтоб это еще и местный бюджет оплачивал. Достаточно того, что эта партия при власти и разоряет этот город день за днем.
Я говорю о бюджете партии -
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:16
У відповідь до Вы про что? від Меланченко
Я говорю о бюджете партии - Вы же понимаете :)
А я говорю о маразме.
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:25
У відповідь до Я говорю о бюджете партии - від TheGadfly
Партия власти должна была сделать жизнь людей лучше, а не заниматься вопросами стоящими в 3 десятке табели о рангах. Или пусть освобождают кабинеты, как не справившиеся с заданием. После этого могут сидеть в палатках и развлекаться на тему языка и Черноморского флота.
А почему Вы решили, что
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:32
У відповідь до А я говорю о маразме. від Меланченко
А почему Вы решили, что решение этого вопроса не сделает жизни людей лучше??? Вы - главный по приоритетам???
Потому, что...
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:37
У відповідь до А почему Вы решили, что від TheGadfly
Потому, что многим уже трудно прокормить своих детей нормальными продуктами в этой вакханали покращення. Или детей вы поставили в приоритетах ниже языка?
Вы о каких детях? Или это
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:42
У відповідь до Потому, что... від Меланченко
Вы о каких детях? Или это истерический крич без смысла и содержания?
А если серьезно. Рада вдруг примет без возни этот закон - кто-то умрет от голода? Или в чем вопрос?
Фу-фу-фу!
Василий Теркин пн, 07/16/2012 - 22:35
У відповідь до А почему Вы решили, что від TheGadfly
Хорош троллить, не понимаю что там у Вас за каша в голове, но какая есть связь между проблемами с экономикой в стране и языковым вопросом?
А кто сказал, что это
TheGadfly пт, 06/29/2012 - 23:28
А кто сказал, что это городская власть? :) Городская власть борется за рестораны, которые Вы, кстати, посещаете...
Проблема не в том, что примут и умрет.
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:49
Проблема не в том, что примут и умрет. А в том, что заниматься надо реальными проблемами. Жизненноважными. Подумайте о скорой, которая практически не может оказать помощь даже в 50% обеме. О качестве воды и продуктов. орабочих местах. На то она власть. А бегать и запускать шарики против НАТО например, пусть займется оппозиция.
Я понимаю, что важных проблем
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 00:57
У відповідь до Проблема не в том, что примут и умрет. від Меланченко
Я понимаю, что важных проблем много. Но я не считаю проблему "языка" - неважной. Ее нужно решить и ЗАКОНЧИТЬ все прения по этому поводу. Пока она не решена - ее будут использовать все политические силы для увода народ в сторону - разве это не ясно? Вопрос будет исчерпан раз и навсегда.
Почему Вы не задаете вопроса тем, кто не ствит палатки а запускает намного более дорогую рекламу "Я хочу говорити по украински?" (или как там?) Вы же знаете, сколько стоит рекламное время на ТВ?
Вопрос языка поднимается когда на него(язык) положить нечего!
Василий Теркин пн, 07/16/2012 - 22:32
У відповідь до Я понимаю, что важных проблем від TheGadfly
Блин, мистер Овод, прост оразочарован Вами! Неужели Вы так же, как и остальные "озаботившиеся мовой", будете отрицать всю нелепость ситуации с поднятием "мовного" вопроса в преддверии осенних выборов?!
Задам вопрос по другому.
Меланченко сб, 06/30/2012 - 00:54
Где у вас есть ограничения в пользовании вашего языка? Зачем вам нужен он государственным? И почему другие не имеют право пользоваться своим языком,как государственным? Только потому, что их меньше? Может и профессоров заставим ямы копать? Их же меньше, пусть копают, как все.
О профессорах - не понятно,
TheGadfly сб, 06/30/2012 - 01:02
У відповідь до Задам вопрос по другому. від Меланченко
О профессорах - не понятно, при чем тут профессии???
Давайте тогда греческий сделаем государственным, если это действительно не имеет ни для кого значения???
Почему другие не имею права? Я разве так сказал? Давайте начнем с русского? Зачем Вы поднимаете вопрос венгерского (на котором сколько народу говорит???), если е решен вопрос русского?
Зачем мне он как государственный? Документы. Кино. Школа. ВУЗы. Мало?
Це не така безневинна справа, як здається.
Yaroslav вт, 07/17/2012 - 11:58
Навіщо сперечатися? Запитаємо спеціаліста - доньку Ліни Костенко, письменницю, професора Римського університету, доктора філологічних наук, лауреата Національної премії України імені Тараса Шевченка, авторку численних робіт, надрукованих в Україні та за кордоном італійською, англійською, польською, російською та іншими мовами Оксану Пахльовську:
«…мова, яка потребує захисту, — не лише українська. А й російська. Той, хто по-справжньому не любить російської мови, міг би тільки порадіти: російська мова офіційно перетворюється на мову окупаційну, на мову політичних шулерів, совкових невігласів і проплаченого люмпена. Захист російської мови з боку політиків такого низького рівня — це глум над російською культурою». «НА СЬОГОДНІ РОСІЙСЬКОЮ МОВОЮ НАПИСАНО 0,1% НАУКОВОЇ ПРОДУКЦІЇ СВІТУ».(англійською 75%).
«А посеред Києва танцюють старенькі бабці з блаженними посмішками і татуйовані амбали розмахують плакатами «Я говорю по-русски». Як це сумно і принизливо — для незалежної України, але ж таки і для Росії, яка дбає не про те, щоб наукової продукції у світі російською мовою стало хоча б 0,2%, а про те, щоб найменш освічена частина пострадянського суспільства утвердила своє право назвати свою феню і свій мат «великим и могучим русским языком».
«Україна остаточно розділиться не на україномовну та російськомовну, а на потенційно європейську та безперспективно совкову. Перша розмовлятиме українською, російською, англійською та іншими мовами, а мова другої буде фєня, яку узаконить законопроект № 9073. І тим самим пришвидшить кінець безкордонного спадку імперії як «страны рабов, страны господ», якій немає і не може бути місця в складній інтелектуальній архітектурі сучасного світу».
Новая подлость рыгионов
Євген пн, 07/16/2012 - 20:51
Тигипко создал спецподразделение для ликвидации негативных стереотипов о Партии регионов
18 мая, 2012 14:56
Версия для печати Добавить комментарий
Вице-премьер, министр социальной политики, заместитель председателя Партии регионов Сергей Тигипко хочет изменить стереотипы, сложившиеся о ПР. Об этом он сказал в интервью журналу “Корреспондент”.
“Частично имидж” регионалов “мне не нравится. И отчасти я его точно хочу изменить. Поэтому публичная роль меня устраивает … Мне не нравится, что о ПР говорят как о партии, которая генерирует мало передовых и прогрессивных вещей. Я считаю, что это надо менять “, - сказал политик.
Тигипко также отметил, что ему не нравится, что представители ПР пользуются репутацией лиц, способных осуществлять незаконные действия.
“Мне не нравится, что за ПР, или” донецкими “, репутация, мол, они могут позволять себе какие-то действия рейдерского характера. И с этим надо предметно разбираться. Я создал специальный департамент, который выезжает и разбирается с этим на месте, если дело касается публичных вещей. Возникает проблема, и мы идем сразу туда “, - сказал он.
Кроме того, вице-премьер подчеркнул, что ему не нравится, что представители ПР пытаются ориентироваться только на определенные слои населения.
“Мне не нравится, когда говорят, что ПР должна ориентироваться только на рабочих и их семьи мало уделять внимание работникам культуры и науки, предпринимателям. Считаю, что это неправильно для партии, находящейся у власти”, - заявил политик.
Тигипко считает, что на выборах он должен будет убедить всех избирателей ПР сможет решить их проблемы.
Напомним, Тигипко считает, что принятие новой редакции закона о занятости населения и усиления борьбы с коррупцией способны улучшить имидж Партии регионов.
Тигипко намерен уйти в отпуск на время кампании по выборам Верховной Рады в конце июля.
Ранее ПР назначила секретаря Совета национальной безопасности и обороны Андрея главой избирательного штаба на выборах Рады, а Тигипко - руководителем публичной избирательной кампании партии.
В районе
Євген пн, 07/16/2012 - 20:52
В Крнстантиновском районе это уже совершили, думаю газета должна об этом рассказать!