Конец еще одной былой «гордости»

Мы то давно привыкли, что главного городского автовокзала, расположенного по ул. Славянская, как бы уже и нет. Но, оказывается, финальный аккорд работы нашего, некогда славного автопорта, прозвучал в прошедшее воскресенье. Это был последний день, когда заходили единичные автобусы и редким пассажирам продавались билеты.

Всё — с апреля поменялся собственник этого полуразрушенного здания и хоть какая-то жизнь здесь окончательно затухла.

Кому продал наш автовокзал его предыдущий владелец — скандально известный и изрядно потрепанный происками то ли судьбы, то ли «заклятых друзей» ООО «ДОПАС» (напомним, что его владелец В.Дрегер давно сидит в Лукьяновском СИЗО), — выяснить пока не удалось. Во всяком случае, из сорока автовокзалов, ранее принадлежащих «ДОПАСу», большинство перешло в руки некой фирмы ОПАС «Восток» (данные в открытом доступе отсутствуют). В том числе Южный автовокзал Донецка, который теперь называется «Восточный». Руководство «ДОПАС», находящееся на свободе, по информации в СМИ, заявляет о рейдерском захвате их автовокзалов. Хотя еще совсем недавно в подобных деяниях обвиняли сам «ДОПАС»...

По мнению официальных лиц, смена оператора позволит организовать более цивилизованную работу транспорта в области, а местная власть получит стабильного налогоплательщика. Но к Константиновке это, увы, отнести нельзя. Дай Бог, чтобы новый собственник хоть как-то реанимировал то, что осталось от автовокзала.

Наши земляки знают, что вокзал уже давно «почил в бозе», а вот приезжих, которые «на автомате» просят таксистов отвезти их на автовокзал, чтобы там спокойно сесть на нужный им рейс, жалко. Отпустив такси и оглядевшись, они только со временем понимают, что попали в очередной «константиновский капкан».

А сами же горожане хитро улыбаются и благодарят судьбу, которая подарила Константиновке самый длинный автовокзал в мире — от ул.Мирошниченко до городских очистных сооружений. Где вышел, махнул рукой — там тебе и автовокзал!

В.Березин.

Comments