Покупка городского автовокзала пока откладывается. Напомним, летом в интервью газете “Провинция” ( №32, от 9 августа 2006 г.) городской голова Ю. Роженко озвучил давнее намерение властей продать один из объектов городской собственности - автовокзал. Покупателя подыскали в Донецке, им намеревалось стать областное объединение автостанций.
С переходом автовокзала в руки достаточно крупного предприятия все связывали надежды на возрождение былой гордости нашего города - достаточно современного здания, специально спроектированного для обслуживания междугородних и пригородных перевозок. Ожидалось, что число рейсов, заходящих на него, после смены собственника если и не достигнет 270, как в лучшие годы, то значительно увеличится с нынешних 19. Тем более, что и транспорт, обслуживающий этот район, за последние месяцы оживился. Немногочисленные сотрудники автостанции (сейчас там действует две кассы, одна из которых торгует, кстати, вовсе не автобусными, а авиабилетами), надеялись, что заметное оживление дел наступит, как только пройдет конкурс по продаже и автовокзал сменит собственника. К сожалению, конкурс так и не состоялся, так как покупателей на константиновскую автостанцию вообще не нашлось.
Любопытно, что много лет наш автовокзал входил именно в это объединение, но в 1996 году его администрация сочла автостанцию, наряду с такими же объектами в других городах, убыточной и передала ее в городскую собственность. За это время объект тихо хирел, простаивая без отопления и ремонта, город практически не вкладывал в его “реанимацию” средств. Возможно, предполагаемых покупателей не устроила цена. Как говорят, за этот объект запросили более 700 тыс. грн. Как бы там ни было, автовокзал остался без эффективного собственника, а городской бюджет - без солидного пополнения. Так что пока к платформам подходят редкие автобусы, а на четырех гектарах автовокзальской земли окрестные жители спокойно пасут коров.
С переходом автовокзала в руки достаточно крупного предприятия все связывали надежды на возрождение былой гордости нашего города - достаточно современного здания, специально спроектированного для обслуживания междугородних и пригородных перевозок. Ожидалось, что число рейсов, заходящих на него, после смены собственника если и не достигнет 270, как в лучшие годы, то значительно увеличится с нынешних 19. Тем более, что и транспорт, обслуживающий этот район, за последние месяцы оживился. Немногочисленные сотрудники автостанции (сейчас там действует две кассы, одна из которых торгует, кстати, вовсе не автобусными, а авиабилетами), надеялись, что заметное оживление дел наступит, как только пройдет конкурс по продаже и автовокзал сменит собственника. К сожалению, конкурс так и не состоялся, так как покупателей на константиновскую автостанцию вообще не нашлось.
Любопытно, что много лет наш автовокзал входил именно в это объединение, но в 1996 году его администрация сочла автостанцию, наряду с такими же объектами в других городах, убыточной и передала ее в городскую собственность. За это время объект тихо хирел, простаивая без отопления и ремонта, город практически не вкладывал в его “реанимацию” средств. Возможно, предполагаемых покупателей не устроила цена. Как говорят, за этот объект запросили более 700 тыс. грн. Как бы там ни было, автовокзал остался без эффективного собственника, а городской бюджет - без солидного пополнения. Так что пока к платформам подходят редкие автобусы, а на четырех гектарах автовокзальской земли окрестные жители спокойно пасут коров.
В. Гейзер.
Comments
700 тысяч это в бюджет или это только Роженко лично в руки???
Да если бы город продавал вокзал за 700 тысяч гривень без доплат по карманам руководства - его давно бы купили... И даже константиновцы. Это небольшие деньги для такого вложения. Для сравнения, недостроенное кирпичное здание, выше автовокзала, на проспекте, продается за 54 тыс долларов - 270 штук!! Единственное условие - отдайте здание под собственные нужды, не заставляйте восстанавливать из него вокзал. Нашей молодежи больше нужен ночной клуб, чем автовокзал...
Автовокзал городу нужен!
Прежде всего необходимо осознать руководству города то,что автовокзал это не тот объект городского хозяйства,который должен приносить большую прибыль.На мой взгляд,цель данного учреждения - предоставления горожанам автотранспортных услуг.
Ведь не для кого не секрет,что автобусное междугороднее сообщение в нашем городе вовсе не отрегулировано.Нет места где можно было бы купить билет на транзитный автобус.Люди,желающие воспользоваться услугами междугороднего автотранспорта,вынуждены стоять на холоде на "налоговой","пятой больнице","интернате","бетонном","пятнадцатой школе" и т.д.
Учитывая отсутствие тарифной остановки в городе во многих транзитных автобусах-часто приходится ехать стоя,или платить за проезд до соседнего города.Отсутствие полноценного автовокзала предоставляет жителям массу неудобств,автовокзал Константиновке просто необходим!
Для полноценной работы необходимо,чтобы автовокзал подчинялся не какому-нибудь частному предпринимателю,а областному объединению автостанций.Конечно купить здание за 700 000 может позволить себе далеко не каждая подобная организация,да и вообще стоит ли его продавать?-скорее достаточно его сдать в долгосрочную аренду этому предприятию, или все-таки продать,но несколько дешевле,ведь само здание автовокзала находится далеко не в идеальном состоянии.Промедление в этом вопросе смерти подобно,ведь без должного ухода здание рано или поздно исчезнет с карты нашего города.
Я думаю,что все-таки лучше иметь в городе полноценный автовокзал,пусть даже дотационный (что маловероятно),чем не иметь его вообще.
Виталий.С
Не согласен.
А мне кажется, что лучше сделали бы небольшой навес и кассы возле налоговй( например, у ДК "Октябрь") и вышли бы из положения.
Зачем реанимировать то, что уже умерло?
Каменты
Каменты рулят!
Особенно про ночной клуб...
А толку от тех касс что возле налоговой будут? А где будет посадка происходить, парковка?
Согласен с Виталием, автовокзал нужен городу.