Как выбрать дизайн и размер принта для брендирования одноразовых бумажных стаканчиков

Сегодня всё больше заведений, заказывая у производителей одноразовые бумажные стаканчики, выбирают дополнительно нанести на поверхность посуды логотип или название бренда. Превращая продукцию для подачи напитков на вынос в эффективный инструмент продвижения и развития бизнеса.

Как выбрать дизайн и размер принта для брендирования одноразовых бумажных стаканчиков

Брендирование стаканчиков делает их дизайн абсолютно уникальным. Что не может не привлекать новых клиентов в ваше заведение. Главное – заранее ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами на https://mayakcup.kiev.ua/ru/polygraphy/ и правильно подобрать оптимальный дизайн и размер принта, придерживаясь перечисленных ниже рекомендаций.

Определите основную цель брендирования стаканчиков

Заранее продумайте, для чего вы хотите украсить одноразовую бумажную посуду. Если исключительно чтобы продемонстрировать её принадлежность к вашему бренду, достаточно нанести логотип и название кафе и ресторана непосредственно на стаканчик.

Также часто некоторые заведения предпочитают размещать и полезную информацию. В том числе ссылки на странице социальных сетей, qr-коды с меню или перечнем десертов, акции, новинки и т.д.

Подбирайте оптимальный размер логотипа под конкретный стаканчик

Одноразовые бумажные стаканчики сегодня представлены в самых разных объёмах. От небольших для подачи, например эспрессо или американо до XL форматов на 500 мл.

И важно адаптировать элементы брендирования под конкретный объём одноразовой посуды. А не размещать на всех стаканчиках одинаковый размер логотипа. Тогда, например на маленьких изделиях он будет казаться слишком большим. В то время как на огромных форматах попросту теряться.

И обязательно используйте инструменты для проверки дизайна. Производители одноразовой посуды сегодня предлагают в онлайн формате проверить, как будет выглядеть готовый результат. Поскольку стаканчики имеют круглую форму, окончательный макет может немного отличаться от того, каким вы его видели. И важно учитывать все эти нюансы.

Сделайте акцент на логотипе

Ключевым является логотип и название компании. Именно на них стоит делать главный акцент, превращая изображение, символизирующее ваш бренд, в центральный элемент стаканчиков.

Логотип должен:

  1. Быть узнаваемым, читабельным.
  2. Располагаться в видимой части бумажной посуды.

Желательно, чтобы логотип действительно бросался в глаза. Его размер должен быть оптимальным и занимать около 30-40% от видимой части стаканчика.

Подбирайте оттенок одноразовой посуды

Цветовая гамма – ещё один важный ключевой аспект при разработке дизайна для одноразовых бумажных стаканчиков. Важно, чтобы выбранные оттенки:

  1. Гармонично сочетались между собой.
  2. Символизировали ваш бренд – для этого используются корпоративные цвета.
  3. Создавали необходимый контраст для лучшей видимости логотипа и названия бренда.

В большинстве случаев дизайнеры рекомендуют использовать 2-3 оттенка на бумажных стаканчиках и не больше. Если переборщить с цветовой палитрой, дизайн будет выглядеть не аккуратно.