Сегодня всё больше заведений, заказывая у производителей одноразовые бумажные стаканчики, выбирают дополнительно нанести на поверхность посуды логотип или название бренда. Превращая продукцию для подачи напитков на вынос в эффективный инструмент продвижения и развития бизнеса.
Брендирование стаканчиков делает их дизайн абсолютно уникальным. Что не может не привлекать новых клиентов в ваше заведение. Главное – заранее ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами на https://mayakcup.kiev.ua/ru/polygraphy/ и правильно подобрать оптимальный дизайн и размер принта, придерживаясь перечисленных ниже рекомендаций.
Определите основную цель брендирования стаканчиков
Заранее продумайте, для чего вы хотите украсить одноразовую бумажную посуду. Если исключительно чтобы продемонстрировать её принадлежность к вашему бренду, достаточно нанести логотип и название кафе и ресторана непосредственно на стаканчик.
Также часто некоторые заведения предпочитают размещать и полезную информацию. В том числе ссылки на странице социальных сетей, qr-коды с меню или перечнем десертов, акции, новинки и т.д.
Подбирайте оптимальный размер логотипа под конкретный стаканчик
Одноразовые бумажные стаканчики сегодня представлены в самых разных объёмах. От небольших для подачи, например эспрессо или американо до XL форматов на 500 мл.
И важно адаптировать элементы брендирования под конкретный объём одноразовой посуды. А не размещать на всех стаканчиках одинаковый размер логотипа. Тогда, например на маленьких изделиях он будет казаться слишком большим. В то время как на огромных форматах попросту теряться.
И обязательно используйте инструменты для проверки дизайна. Производители одноразовой посуды сегодня предлагают в онлайн формате проверить, как будет выглядеть готовый результат. Поскольку стаканчики имеют круглую форму, окончательный макет может немного отличаться от того, каким вы его видели. И важно учитывать все эти нюансы.
Сделайте акцент на логотипе
Ключевым является логотип и название компании. Именно на них стоит делать главный акцент, превращая изображение, символизирующее ваш бренд, в центральный элемент стаканчиков.
Логотип должен:
- Быть узнаваемым, читабельным.
- Располагаться в видимой части бумажной посуды.
Желательно, чтобы логотип действительно бросался в глаза. Его размер должен быть оптимальным и занимать около 30-40% от видимой части стаканчика.
Подбирайте оттенок одноразовой посуды
Цветовая гамма – ещё один важный ключевой аспект при разработке дизайна для одноразовых бумажных стаканчиков. Важно, чтобы выбранные оттенки:
- Гармонично сочетались между собой.
- Символизировали ваш бренд – для этого используются корпоративные цвета.
- Создавали необходимый контраст для лучшей видимости логотипа и названия бренда.
В большинстве случаев дизайнеры рекомендуют использовать 2-3 оттенка на бумажных стаканчиках и не больше. Если переборщить с цветовой палитрой, дизайн будет выглядеть не аккуратно.