Туман развеивается,

или О том, как энергичный пенсионер, долго путаясь у властей под ногами, пытался прибрать к рукам трампарк

На минувшей неделе состоялся конкурс по определению исполнителя услуг по демонтажу списанного решением июльской сессии горсовета еще в 2010 году трамвайного пути по недействующим маршрутам Киевская‑Строителей и «24»-ки. Всего более 4 км. рельсов весом в 850 тонн. По действующим расценкам на металл, стоимость демонтированного лома сегодня колеблется от 1800 до 2600 гривен за тонну.

По мнению работников КТУ и городских властей, продажа металлического лома от комплектующих пути должна если не спасти КТУ от банкротства, то хотя бы отсрочить этот процесс. Ведь, по приблизительным подсчетам, долги предприятия перед различными фондами составляют около 1,2 миллиона гривен. Задолженность по зарплате за последний месяц снизилась до 500 тысяч гривен. Добиться сокращения этой статьи на 175 тысяч удалось совсем недавно, когда в конце 2010 года, помимо помощи города, пришел компенсационный транш госбюджета за перевозку льготников. На год же текущий в городской казне на «поддержку штанов» КТУ запланировано всего полмиллиона гривен, причем с обязательной припиской «при наличии финансирования». Но, даже по самым оптимистичным подсчетам, этих крох едва хватит на полугодовой фонд заработной платы. Рассчитывать на помощь области, которая к Евро-2012 будет списывать старый трампарк и раздавать его бедствующим городам, не приходится. По крайней мере, даже при наличии заявок, Константиновки в числе приглашенных на заседание облгосадминистрации по обсуждению перспектив развития горэлектротранспорта не оказалось.

Чертовщина, или Кто мешает плохим танцорам

В свете этих событий конкурса, объявленного константиновским горсоветом, местные трамвайщики ждали, как второго пришествия Христа. Ждали в состоянии панического страха. Ведь за последние полгода его проведение срывалось несколько раз. И причиной тому, к нашему удивлению, в большинстве случаев становился никто иной, как защитник транспортных прав граждан всея Константиновки, председатель скандально известной общественной организации, П. Руденко. Своим «волевым решением», как признается Павел Иванович, он сначала добился смещения некомпетентной, по его мнению, директрисы Веры Заплатиной. Потом убедил комиссию по демонтажу в том, что перед ликвидацией рельсы должны в обязательном порядке пройти специальную экспертизу, которая подтвердит их непригодность к дальнейшей эксплуатации. И, наконец, дважды писал жалобы в прокуратуру о «в принципе незаконной» деятельности горсовета, комиссии по трамваю и самого КТУ.

В результате его последнего обращения, правоохранители вынесли протест и приостановили решение сессии, которым КТУ разрешалось оптимизировать свою сеть и продать часть законсервированного пути с целью дальнейшего погашения задолженности по зарплате. В числе выдвинутых предписаний было прекращение демонтажа трамвайного полотна (которое не началось по сей день, разве что делается незаконно), устранение давления горсовета на руководство КТУ и вмешательства в его финансово‑хозяйственную деятельность.

Устав — всему голова

Оказалось, что все вопросы, касающиеся оптимизации (сокращения) своих маршрутов, распоряжения имуществом предприятия и прочих действий, согласно Уставу КТУ, который доселе по неизвестной причине не читала ни одна живая душа, за исключением разве что нашего «героя» Руденко (такой вывод вытекает из всех его действий) — компетенция исключительно руководства трамвайного управления и его трудового коллектива. И что в Дружковке, например, такая практика применяется уже много лет, без участия горе-общественников и даже властных структур. Там за последнее время почти втрое сократили протяженность трамвайного сообщения, оставив только самые прибыльные направления. А цену проезда еще три года назад подняли до 1 гривны. И никаких тебе протестов прокуратуры, никаких нареканий от общественности. Зато у нас…

Конкурс, или Концерт по заявкам

Итак, вспомним эпопею с проведением того самого конкурса. В сентябре прошлого года конкурсная комиссия, возглавляемая заместителем городского головы А. Демченко, «забыла» дать объявление о проведении мероприятия, и заявку на участие в демонтаже списанного трамвайного полотна успел подать только местный «Втормет». Тот на условиях покупки демонтированного металла по цене лома по протекции того же Аркадия Владимировича и стал впоследствии победителем первого конкурса, принять участие в котором изъявили желание еще три фирмы. Но начать демонтаж «Втормет» так и не смог — не была готова та самая экспертная оценка состояния рельс. А когда выяснилось, что подобного эксперта в природе не существует, перед новым годом правление «Втормета» лично отказалось от роли исполнителя демонтажных работ, пояснив снятие своей кандидатуры сменой собственника головного предприятия «ЗапорожСталь». Форс-мажор, знаете ли…

Дешева рыбка, да черт ей рад

Объявление об очередном конкурсе напечатали второй раз. В нем снова пожелали принять участие четверо претендентов из Константиновки и Донецка, и снова вскрытие конвертов было отложено из‑за протеста прокуратуры (опять П. Руденко подсуетился). Открыть их удалось только после новогодних праздников, когда с содержимым заявок, наконец, смогли ознакомиться все присутствующие. Два кандидата отсеялись сразу из‑за дороговизны их услуг. Между двумя остальными разразилась настоящая конкурентная борьба. Случилось это после того, как ЧП Бокало, специализирующийся на разборке зданий, пользуясь своим мобильником, на глазах у изумленной комиссии произвел расчеты и… перебил цену, озвученную ранее специализированным предприятием «Укрстройремпуть», 6 лет занимающимся ремонтом и строительством железнодорожных путей. Первый предложил свои услуги на 75 тысяч гривен дешевле, но на словах. Второй участник заявленные 175 тысяч до копейки расписал в финансовых сметах и расчетах. Честному слову ЧП Бокало (каких‑либо документов, кроме путанной заявки, подано не было) поверили только три члена конкурсной комиссии. Нетрудно догадаться, что наш «общественник» был самым активным в этой тройке. Восемь голосующих, в числе которых была и начальник финуправления Т. Куклис, свое предпочтение отдали более дорогостоящему, но более надежному, по их мнению, подрядчику. «Извините, но я привыкла верить только документам и цифрам. Тем более, что время поджимает, и люди сидят без зарплаты. Победитель готов выполнить работу за 20 дней. Цена в заявке указана твердая и она не зависит, как у других претендентов, от погодных условий и прочих моментов», — отметила Татьяна Викторовна.

За демонтаж можно рассчитаться бартером

И наверное, «мала рацию». Руководитель предприятия-победителя конкурса Олег Перепелица в качестве расчета за демонтажные работы готов взять тем же рельсом, причем по цене изделия, что, по мнению конкурсной комиссии, позволит снивелировать разницу в стоимости услуг до уровня того, что предлагал ЧП Бокало.

Последний в своей заявке указывал, что готов приобрести весь материал в качестве лома. Однако, по предварительным оценкам, около 40 % демонтированного рельса пригодны к вторичному использованию или к продаже по цене готового изделия. Но это уже будет другой конкурс и другая тема…

А Баба Яга снова «против»

Однако, несмотря на то, что с лидерским статусом «Укрстройремпути» согласилось большинство, до заключения самого договора об исполнении услуг по демонтажу КТУ может не дожить. Главный борец за чьи‑то там права Павел Руденко, чьи действия все больше начинают напоминать попытку рейдерского захвата трампарка, клятвенно пообещал: «Результаты этого конкурса я все равно оспорю в прокуратуре. Вот увидите. Кроме того, я считал и дальше считаю, что деньги от продажи металлолома не должны быть потрачены на погашение зарплаты. Только на приобретение новых трамваев!..» Дальнейшей демагогией этого энергичного пенсионера «себе на уме» мы забивать мозги читателю не будем. Удивляет другое — как его терпит власть в «трамвайной» комиссии? Неужели наши «умные мальчики» склонны к мазохизму?

Воздушные замки Павла Руденко

О своем, или не совсем своем, видении возрождения трамвая «любой ценой» Павел Иванович рассказывал неоднократно. Сначала соседям по лавочке, потом на комиссиях и общественных слушаниях в исполкоме и даже в управлении ЖКХ Константиновки, когда сватал на место нового директора КТУ своего протеже — молодого, перспективного, но пока непризнанного экономиста Эдуарда. В своем бизнес-плане они, как некогда Остап Бендер и Киса Воробъянинов, рисовали радужные перспективы. В общем, тут для них все понятно: чтобы возродить трамвай, надо закупить по три тысячи евро несколько б / ушных вагонов из‑за границы, создать благотворительный фонд помощи трампарку, поставить себя, любимых, у штурвала КТУ и начать загребать деньги лопатой! Мифы о реальности приобретения халявных трамваев разбил заместитель городского головы В. Василенко: «Дело в том, что подобными «утками» пестрит весь интернет, но при нормальных расчетах видим, что после растаможки, оформления необходимой документации, разрешений, экспертиз и переделки вагонов под наши рельсы цена вопроса возрастает как минимум до 15‑18 тысяч евро. Цена вагонов российского производителя — 1,9 миллиона гривен, отечественного — 4,9 млн. Городское руководство не против реализации такой программы, но денег на нее нет ни в бюджете города, ни в областной программе, куда мы уже подали свои заявки».

П. Руденко и его права

Много слухов ходило и о некоем фонде материальной «спонсорской» помощи трамваю. Например, что в адрес городского головы поступило официальное письмо с требованием собрать на встречу с великим комбинатором П. Руденко всех городских предпринимателей и руководителей промышленных предприятий. И чтобы на этой встрече, отхлопав пламенной речи Павла Ивановича, мэр достал из кармана крупную купюру и собственным примером увлек всех богатых Буратин бескорыстно скинуться на нужды трамвая. Умолчим, куда после такой наглости несостоявшиеся меценаты КТУ послали автора сей благородной идеи… Но Павел Иванович, заметьте, не расстроился, а торжественно пообещал: «Ну тогда и я ничего не дам. Не платил я за ваш трамвай, не плачу и платить не буду, потому что право имею — льготное! А кому не хватает, пусть из городского бюджета возьмут. Тут просто воры одни собрались и бездельники. Могут же в Дружковке работать, возить всех льготников, да еще и прибыль иметь!» От себя добавим, за автобус наш экс‑кандидат в мэры тоже не платит. Вся Сантуриновка с трепетом наблюдает, как живущий по соседству Руденко с достоинством «льготно» садится за две остановки до кольца в «21»-ю маршрутку и гордо следует потом в город. «Имею право», — любимое выраженьице Павла Ивановича.

Дружковские мифы

Как отметил заместитель городского головы по коммунальным вопросам Виктор Василенко, триумфальная работа Дружковского трамвая доводится до ушей константиновских пассажиров в несколько искаженном свете: «Мы постоянно консультируемся с директором Дружковского КТУ Александром Нефедовым. Он работал руководителем трампарка и в Константиновке, поэтому о наших проблемах говорит как практик, который прошел все сложные этапы, которые только сегодня переживает наше предприятие. Так вот, наши соседи своим волевым решением сократили все нерентабельные маршруты, снизив ради экономии протяженность своих путей до 19 километров (у нас сегодня 58). Сегодня они готовят новое повышение стоимости проезда до 1,25 гривны. Кроме того, покрывать убытки предприятию регулярно помогает городской бюджет (около 20 тыс. грн.), еще часть дефицита (около 30 тыс. грн.) покрывают за счет спонсорской помощи работающих предприятий. Новые трамваи купить им, как и нам, не под силу. В общем, разница только в отдельных моментах. Остальное, все как у нас…»

Низкие тарифы можно покрыть автобусной прибылью

Принять регуляторный акт на утверждение новых тарифов для КТУ планируют и в Константиновке. Но в силу того, что этот процесс намеренно тормозился городскими властями много лет, перебороть «цензуру» Антимонопольного комитета нам вряд ли удастся — повышение цены сразу на 100 % специалисты считают делом безнадежным. Поэтому, вместо программы развития трамвая, городские власти остановились на его оптимизации и минимизации расходов. По предварительным данным, вместе с трамвайным полотном должны сократиться две законсервированные электрические подстанции, которые и ныне обслуживает штат сторожей и обслуживающего персонала. Второй ступенью к оздоровлению местного электротранспорта должно стать создание муниципальной транспортной службы. Это предприятие должно будет объединить работу трамвайного управления с автобусным парком КП «Коммунтранс», получить преференции на обслуживание самых рентабельных графиков и за счет прибыли от автоперевозок покрывать дефицит работы трамвая. Но пока это только планы…

На нашем трамвае «крест» может поставить транспортная прокуратура

Все задуманное рискует остаться только планами. Борясь за трамвай или за свои околотрамвайные интересы, общественники как‑то забыли о такой мелочи, как обязательная техническая экспертиза, безопасность трамвая для людей… Исходя из плачевного состояния составляющих этого понятия, трамвай могут остановить и без нашего с вами ведома, согласия и желания. «Кто посмеет?» — спросит грозно правозащитник П. Руденко. — «Краснолиманская транспортная прокуратура, которая уже в первом полугодии проверит каждый винтик трамвайного хозяйства и сделает свои непредвзятые выводы», — ответим мы. Городские власти надеются, что к этому судному дню им таки удастся «подмарафетить» пару вагонов и самый востребованный маршрут Сантуниновка — Червоный. А вот от Новоселовки, боятся, придется отказаться. «Дело в том, что «3»‑ка проходит по аварийному путепроводу и опасным подъемам. Тормозная система в старых вагонах не может гарантировать безопасности движения по сложным участкам рельс. Но это, опять же, в самом худшем случае. Нам остается только работать и надеяться на лучшее», — поясняет заместитель городского головы В. Василенко.

О. Панина.

Comments

  Короче.Два часа выступления,и никто не понял о чем шла речь.Но все -ЗА! Такие мы.Умные.Главное побольше туману.

А что это "Провинция" так резко не взлюбила своего старого друга Руденко Пал Иваныча? Год назад все было наоборот: Руденко - в фаворе, а власти - в немилости. странно как-то... Глядишь, Стукан, Бредихин и Воинов тоже станут обектами для насмешек? 

Ответ на от зализничныг

Тих,  хто працюють у розважальному жанрі  -  не чепляють. Не має сенсу.

А Стукана дійсно можуть турнути. Його і так вже давно не активно друкують.

 Ось Ярослав зник. Замість нього - напхали у газету більш "анекдотів" -  "їште" шановні.

 

Мдя... Оленька, раскройте секрет: почем нынче Ваши услуги? Любопытства ради, просто интересно: за сколько условных единиц в наше время журна... листы совесть продают...  

Ну, а если Вы действительно верите в то, что написали - вопросов нет. Это клинический случай, излечению не подлежит.

зы: статья - настолько явная заказуха, что за автора становится неловко. Так открыто "палиться"... (((

А Руденко точно городскую власть за живое зацепил - ишь, как засуетились. Не дал им втихую предприятие распилить и тихо по своим карманам деньги растырить. Надеюсь, это еще не последний акт Марлезонского балета. Посмотрим, кто посмеется последним.

 

 Уж  давно не секрет,  первоначально демократический  коллектива 
« Провинция» деградируя, скатившись на либерал-соглашательскую  позицию  стал придатком  клановой власти. Если раньше  в деятельности «Провинции» можно било
наблюдать некую закономерность, печатать заказные стати в преддверии выборов, а
в меж сезоне критиковать или оппонировать избранных в те или иные органы власти
своих подопечных, то с средины 2010г наметилась тенденция устраивать травлю
альтернативных кандидатов неугодных партии Регионов. Добро бы, если бы гонениям
подвергались одиночки мечтатели, но карманная газетенка замахнулась  на святая святых –   местные
городские общественные организации, а сие бесследно не пройдет. Существует и другая,
скрытая цель, публикации аналогичных пасквилей –подогреть читательскую
аудиторию , и тем самим повысить рейтинг и, соответственно, доходы в некормовой
в сезон. Ведь и козе понятно и тем более продвинутому в юриспруденции  Руденко про  защиту своих прав  и, вероятно, добившись  желаемого кинется на полосах той же газеты
доказывать, что он не Буратино и кто есть на самом деле злой Бармалей. Цель
достигнута чего еще желаете господа?

Ответ на от kornienko

 Для того что бы газете выжить,ей надо поддакивать и одобрямить ту власть которая приходит.Если газета уподобится Гонгадзе,ее просто закроют.А кому охота терять работу из-за какого то там ,к примеру,слесаря Сидорова?Журналистика Украины превратилась в политическую проститутку.Прислуживает тем у кого сила в данный момент.Ну и денежки,конечно.

Ответ на от Владимир Иванович

 

 

Если далее двигаться по
линии сиюминутной  выгоды и отбросить
вопросы морали не думать  о последствиях содеянного,
то любое преступление можно оправдать необходимостью выживания,  самосохранения, а после нас хоть потоп!

Один человек против своры предателей !

Рельсы износа не имеют , они вообще не эксплуатировались - хотят за металлолом оформить ! Шпалы тоже имеют огромную ценность!

Власти хотят с нас последние "соки" выжать , чтобы за всё платили- сделали нас калеками и быдлом молчаливым , своей РАДИАЦИЕЙ И ХИМИЕЙ !

 

Нельзя так резко крутить штурвал, можно ведь и перевернуться
вверх килем.

«наши «умные мальчики» - НАПОВАЛ  !!!

 

 

Журналистское расследование, проведенное О.Паниной (она давно ослеживает трамвайную тему), заслуживает оценки "отлично". Она мастерски распутала клубок, замешанный на инфантильности и интриганстве многих персонажей этой драмы. Ключевое звено - Устав КТУ, который всегда давал возможность трампарку брать на себя ответственность в своей деятельности. Не от того ли толковые управленцы - Кутафин, Нефедов, - были неугодны команде прошлого созыва? Впрочем, это уже другая тема. Но в жизни всегда есть место подвигу, как говорил классик.

Правда, потом зачастую оказывается, что нет пророка в своем отечестве.

Анюта, студентка ДонНУ.

Ответ на от Анюта

Читаю и умиляюсь. Где вы видите журналистское расследование? Что расскрыли в итоге? Какую тайну обнародовали?

Уважаемая Анюта, журналистское расследование и обливание грязью - это немного разные вещи. Хотя вы же психолог, откуда вам знать такие нюансы...  

Ответ на от Анюта

Проституция в журналистике - это для Вас "мастерство" и "заслуживает оценки "отлично""? Где "мастерски" отслеженные причины гибели трамвая? Кто виноват и какую ответственность он (или они) должны за это понести. Где это все в "мастерском" расследовании?

Судя по подзаголовку статьи: "или О том, как энергичный пенсионер, долго путаясь у властей под ногами, пытался прибрать к рукам трампарк", Панина перекладывает все на пенсионера П.Руденко.  Это прокуратура, по словам Паниной, " путается у властей под ногами" внося протесты (не Руденко вносит протесты). Или прокуратура поступает незаконно, внося протесты на решения властей? Какие мощные в нашем городе живут пенсионеры, которые могут "прибрать к рукам" трампарк! Какие бедные и немощные наши власти, которым все "путает" пенсионер П.Руденко. Какие бы планы не выдвигал П.Руденко (их, и не только их, можно и нужно обсуждать всей громадой города, судьбу общественного транспорта должно решать общество, а не два-три человека и втихаря), не на нем лежит ответственность за городской транспорт.

Может быть Вы можете сказать сколько еще будет продолжаться "оптимизация" заводов, детских садов, школ, больниц, городского транспорта, еще стоящих домов, достоверной информации, жителей Константиновки?

И что означает фото? Столько денег будет у градоначальника после продажи рельс и шпал? Намек?

Ответ на от Антипропаганда2

Поберегите свои нервы, уважаемый Агитпропаганда2! Ваш спитч сильно смахивает на истерику: "Расследуйте то, скажите это..." Это называется инфантильностью. Ответственный человек ищет информацию по интересующей его теме и сам делает выводы. Эмоциональная реакция в таком случае не выливается в оскорбления в сторону ее источника или, по крайней мере, носит обоснованный характер.

Я все же верю, что вы были искренни в своем желании узнать, кто причастен к банкротству трамвая. Рекомендую недавнюю статью того же автора -

Народ, трамвай умер

Хорошего Вам настроения, Анюта.

Ответ на от Анюта

да как у вас язык повернулся такое сказать СТУДЕНТКЕ ДОННУ! Она же ПСИХОЛОГ, пусть и не очень хороший, зато диагнозы ставить научилась. Послушайте женщину, она ведь в социальный проблемах разбирается лучше нас с вами, да и в журналистских расследованиях она корифей...  Так что есть диагноз "инфантилизьм" - не перечте, а бегите к доктору! 

Ответ на от Анюта

[quote=Анюта]

Журналистское расследование, проведенное О.Паниной (она давно ослеживает трамвайную тему), заслуживает оценки "отлично". 

[/quote]

Сама себя не похвалишь - никто не похвалит. Правда, Оля? :-)))

Могу подсказать: работайте по чести и не забывайте о совести - тогда Вас и вашу газету будут уважать. За последний год газета превратилась в грязный пропагандистский листок, и люди это видят.

 

Понимаю, частое хождение за "журналистскими заданиями" в одно 4-х этажное здание по ул.Ленина (то, что недалеко от редакции), вскружило голову. Так это пройдет - всему свое время.

А Земля-то круглая, Оля... Вы еще молоды, и рано или поздно это поймете.



 

В Мире самый дешовый и экологичный транспорт - электрический рельсовый !

История с трамваем - это подтверждение того ,что вырезались уникальные предприятия в Вашем городе из-за Радиации ,чтобы "добро" не пропало , Город -обречён !

Местная (быдлота) ждёт чтобы их пенсионер спасал!!!

            От трамвая отвлекли комменты, об авторе и газете. Автор на мой взгляд многогранно осветил, то нудное заседание, которое ему пришлось вытерпеть.  Кто что  в этом "узрел" -дело вкуса.  Я немного о Руденко П.И.и его "борьбе" за льготы. Заслуженные-да, трудовым стажем. частица, которого есть и в трамвайных рельсах.  Реализуемы-сомнительно,.поскольку вряд ли поддержат его те пенсионеры которые смотрят как он добившись прав едет в автобусе в котором им не место. Даже если предположить, что и их пустят в этот автобус, то тогда кто заплатит за труд тех кто  будет возит Кстати Павел Иванович не хочет., чтобы с проданных рельс заплатили и тем кто работал на трамвае, а ведь у них нет ни пенсии, ни тем более льгот, а жить надо.

   О газете. В момент возникновения она показывала слабость власти которая нам надоела и мы поддерживали газету пятаками покупая ее, что делало ее независимой и помогло устоять. Ушедшая власть разделила обывателей (нас), на разные взгляды, что ослабило и нашу поддержку газеты . Вот и приходится ей выражать то те, то другие взгляды, чтобы выжить. То оранжевый бантик прикрепить, то раздумывать о другом символе. Мы ведь разные, так о какой проституции может быть речь?

 

Ответ на от Nils

[quote=Nils]

 

Павел Иванович не хочет., чтобы с проданных рельс заплатили и тем кто работал на трамвае, а ведь у них нет ни пенсии, ни тем более льгот, а жить надо.

  [/quote]

 

Это - ложь!

П.И.Руденко хочет, чтобы ЗАПЛАТИЛИ, но не с проданных рельс, похоронив шансы на реанимацию предприятия! Есть возможность с проданных рельс купить несколько б/у трамваев и автобусов, зарабатывать на автобусах деньги, и начать погашение долгов в том числе. Это РЕАЛЬНО. И именно этого РЕАЛЬНОГО предложения кое-кто ИСПУГАЛСЯ. 

[quote=Nils]

   О газете. В момент возникновения она показывала слабость власти которая нам надоела и мы поддерживали газету пятаками покупая ее, что делало ее независимой и помогло устоять.

[/quote]

Её перестали покупать?  :-))) Ребята, будете так грубо работать, разливая откровенную грязь и ложь - точно перестанут. ;-)

[quote=Nils]

... ослабило и нашу поддержку газеты . Вот и приходится ей выражать то те, то другие взгляды, чтобы выжить.

 [/quote]

и какие же "то те, то другие" взгляды она выражает?! :-) Даже не смешно! 

 

 

[quote=Nils]

То оранжевый бантик прикрепить, то раздумывать о другом символе. Мы ведь разные, так о какой проституции может быть речь?

[/quote]

Причем тут символы? Тупо лежать под действующей властью - это называется "раздумывание о символе"? 

Господа, именно ЭТО - и есть проституция. Знаете, желанием выжить и оправдывают большинство подлецов, проституток, палачей и т.п. свои поступки.

 

 

Статья переполнена ложью
и забавными представлениями автора об окружающем мире:

1.«Своим «волевым решением»… Павел Иванович… сначала добился смещения некомпетентной, по его мнению, директрисы Веры Заплатиной.»

Это с каких пор пребывание директора КТУ на
должности стало зависеть от волевого решения П.И.Руденко???

2.«В результате его последнего обращения, правоохранители вынесли
протест и приостановили решение сессии»

 То есть, получается, что обращение П.И.Руденко признано Прокуратурой ЗАКОННЫМ и
СПРАВЕДЛИВЫМ ! Может, все-таки г-жа автор не там ищет проблему?

3.По поводу устава КТУ и т.д.: Руководство коммунального предприятия
не имеет права заниматься продажей основных средств без разрешения
собственника  (горсовета). Но ДОГОВОР и
продажу с технической стороны действительно осуществляет и оформляет
коммунальное предприятие.

4.«В Дружковке…  за последнее
время почти втрое сократили протяженность трамвайного сообщения, оставив только
самые прибыльные направления.»

ЛОЖЬ!

В Дружковке, как и в Константиновке была остановка
движения и разграбление провода контактной сети в 2004 году. Только это
продлилось не 1,5 года (как в Константиновке), а 1,5 месяца. При восстановлении
движения не стали восстанавливать 2 маршрута из 6. С тех пор ни одна линия в
Дружковке не закрывалась! Более того, в декабре 2010 директор Дружковского КТУ
объявил о плана восстановления одной из 2-х закрытых линий. Вот ТАК.

5.«А цену проезда еще три года назад подняли до 1 гривны.»

а кто же мешал г-же Заплатиной это
сделать?! В Украине менее 1 грн. проезд в трамвае  стоит только в Конотопе, Николаеве и
Константиновке, из 22-х городов, имеющих трамвай!

6.«И никаких тебе протестов прокуратуры, никаких нареканий от
общественности»

а какие протесты? Вы трамваи Дружковские
видели? Какое у них состояние и интервал работы, и какой – в Константиновке.
Чего протестовать-то? : -)

7.По поводу конкурса: «Первый предложил свои услуги на 75 тысяч
гривен дешевле, но на словах. Второй участник заявленные 175 тысяч до копейки
расписал в финансовых сметах и расчетах.»

а что мешало дать сутки для оформления
дополнительных предложений? Если цель – поиск наилучшего исполнителя,
разумеется…  А вообще, г-жа Оля, желаю
Вам пережить хоть 1-ну проверку КРУ (контрольно-ревизионное управление),
которое обязательно спросит, почему это выбран не самый дешевый исполнитель.
Лично я знаю, что это такое.  И «отмазки»
типа «люди сидят без зарплаты». Умные люди, голосуя на комиссии хотя бы
воздержались… но это так, к слову ;-)

8.«Неужели наши «умные мальчики» склонны к мазохизму?»

да, Оля. Не знаю как насчет мазохизма, но
Вашу фамильярность (с чего бы это?) по отношению к «мальчикам»-у власти заметит
ВЕСЬ город. ГРУБО РАБОТАЕТЕ….  : -)

9.«растаможки,
оформления необходимой документации, разрешений, экспертиз и переделки вагонов
под наши рельсы цена вопроса возрастает как минимум до 15
18 тысяч евро.»

Так
и есть. Курс ~10грн./евро. Итого: 1 вагон 150-180 тыс. грн. А новый 18-метровый
микроавтобус на базе ГАЗели стоит 200 тыс.грн. 
То есть по цене микроавтобуса можно купить трамвай, который прослужит 10
лет.

10.«Городское
руководство не против реализации такой программы, но денег на нее нет ни в
бюджете города»

вот
мы и возвращаемся к теме продаваемого рельса. Можно купить неск.трамваев и
автобусов и начать самим зарабатывать деньги: и возить людей, и долги отдавать.
 Что как мі видим, понимает и
руководство города:

«Поэтому, вместо программы развития трамвая,
городские власти остановились на его оптимизации и минимизации расходов. По
предварительным данным, вместе с трамвайным полотном должны сократиться две
законсервированные электрические подстанции, которые и ныне обслуживает штат
сторожей и обслуживающего персонала. Второй ступенью к оздоровлению местного
электротранспорта должно стать создание муниципальной транспортной службы. Это
предприятие должно будет объединить работу трамвайного управления с автобусным
парком КП «Коммунтранс», получить преференции на обслуживание самых
рентабельных графиков и за счет прибыли от автоперевозок покрывать дефицит
работы трамвая.»

Таким образом есть источник средств и есть путь решения
комплекса проблем. Осталось проявить желание и итди к результату.

 

 

Ответ на от зализничныг

Отэта смотрю я на вас, зализничныг и диву даюсь. Специяльно на сайт вашей родной газеты зашел, даже купил этот шедевр на рынке... Ни че не понял. Мне показалось, или вы из писателя в критики переквалифицировались? Обидно, талант умрет в зародыше. А ему бы развиваться и развиваться. Ну, кончно, пардоньте, если своим показным непрофессионализмом вы просто мстите своему редактору за низкую зарплату или за девушку там любимуцю... тода все понятно. А если просто так, стыдитесь. Напишите лучше шедевр и пригласите нас к обсуждению. Тут класная чесная компания уже сколотилась, так шо готовы даже Провинциальный сайт ради вас покинуть. Аппладировать, обещаю, будем стоя, если заслужите!

Ответ на от Блалайка три с…

Ничего не понял из вашего бреда. Есть претензии - пишите по существу. \

И еще вопрос: текст у вас, как будто от мужчины, а в профиле стоит Лариска из Дружковки. Так как к Вам обращаться, Лорисомэн?

Ответ на от зализничныг

Вы знаете, в принципе можна и так. (ящик  моей дамы, но это вопрос пятый). Главное шо критиковать должен тот, кто на это имеет моральное право и какой-либо опыт. Это мое личное мнение, я об этотм уже вам гворил. А человек вы как я посмотрю, не отличающийся глубокими познаниями хоть в какойнибудь теме, ни по жизни, ни п о профессии. А если критикуете, то па существу тож, попрошу! А то вы, журналисты с большой буквы "Ж" токо попи...ть и мастера. Хотелось бы, чтоб вы не перидирали у друг друга а от себя, наконец че-нить слабали. Слабо раскрыть правду как она есть!

Ответ на от Блалайка три с…

Так помогите правду эту раскрыть. Знаете че-нить, шепните.  Глядишь, и сдвинется что-то с мертвой точки. Руденко вон не боялся говорить. Правильно, не правильно - он пытался действовать, а его за это жестко простебали. 

Автор статьи тут не причем. Сазали писать - она и пишет, что получается у нее, кстати, обалденно. Но вот само содержание... Впрочем, о нем в других комментах все толково написали.

И еще интересно: в разделе "В этом номере" почему-то только одна статья из свежего выпуска. Зачем заострять внимание именно на Руденко?

Кстати, сам Пал Иваныч имеет свою точку зрения на все это, очень интересную, но о ней я промолчу. а может, и расскажу позже. Сотря какое настроение будет.

ЗЫ: А насчет моего профессионализма процитирую Вас: "Та пофиг". И на сайт газеты вы зайти не могли, он не работает третий день))) 

Ответ на от зализничныг

 насчет критики: я здесь обычный читатель, поэтому выражаю свою точку зрения, так же, как и любой другой. Хочу - хвалю, хочу - не хвалю. А авторам не надо обижаться, нужно быть готовым к откликам. И меня троллили на разных сайтах, бывало. Обидно, но зато понятно, где ошибся и над чем нужно работать. 

Ответ на от зализничныг

Насчот авторства, єт спасиба. Надо с разпутькой познакомиться, может возьмет как нить пописать о том о сем. Много интересного расказать могну. А по поводу сайтов, так єто ві, друг мой или интернет свой отремонтируйте или зайдите туда для очистки совести. То что работает - факт! Но читать, пардоньте, нечего. Или я просто не вижу?

Ответ на от Блалайка три с…

Заработал! Хотя вчера у меня не грузился сайтик... Мож, хакеры взломали, как сайт ГОРУО? А что читать нечего... Так колхоз - дело добровольное, не читайте...  покупайте проФФессиональную прессу, изучайте...

Ответ на от зализничныг

Дык нету такой в принципе, разве что наша "Дружковка на ладонях. Там хоть иногда можно что-то интересное найти. А че кстати, в Константиновке она не прижилась?

Ответ на от Блалайка три с…

Та фиг ее знает, че она не прижилась... Может, ладони не очень чистые были, денег вовремя не давали... В констахе много проектов было, но все умирали тихо и мучительно. Только "Знаменка" да "провинция" выжили. А че это вас так местная пресса взловновала, да и авторов, смотрю, не плохо знаете? 

Ответ на от зализничныг

Я сам из дружковки, просто периодически приходится к вам по работе ездить. Одно время даже жил здесь, когда одно предприятие разбирали. И сам с журналистами сталкивался. Разговаривали по душам, знаю, как вам иногда приходится работать. Но все равно, молодцы. Потому что при таааком дефиците инфы как у вас, только веревки и мыла не хватает!

Ответ на от ed_ukr

Хотите взгляд со стороны? Ужас! Вроде взрослые мужики, а такую хрень пишут. Не ну понятно, если вы друзья П.Руденко, а он в свою очередь - Роженко... Тогда без коиентарив. А если вы не при делах, то вместо того чтобы обсирать автора, газету и друг друга сказали бы, что трамвай этот вам, по чесноку. На х...н не нужен. Разве что как повод языки почесать. Какой тут частовстречаемый вопрос? - А сами то че сидите, не бегите спасать? То-то же- сами не верите в это... А с высокой колокольни поплевать я тож  - завсегда пожалста. Но зачем, если никому здесь ниче не надо?

Что же касается автора - то у него по-моемувсе-таки есть одно малень кое преимущество - если неправ, ему всегда можно это написать, сказать в глаза, да морду набить в крайнем случае. А вы вот, ну если не считать его  коллегу из ЗИ Константина Земскова, гавно льете, скрывая свои небезызвестные имена и запачканные руки и фамилии под какими-то детскими никами! Просто смешно читать ваши при этом разглагольствования о "правде", "совести" и прочих рудиментах, якобы еще существующих  в вашем воспаленном сознании.

Конечно, я не редактор, и не работник образования, и даже не бывший заместитель городского головы, просравший выборы по-тупости и жадности.... А жаль, поговорили бы на равных!

 фотка классная!

Итак - берем 850 тонн рельсов, пусть даже по 2600 за тонну, итого получается - 2 210 000 грн. На эти деньги можно купить - один новый трамвай российского производства, а можно купить аж цельных 10 штук трамваем европейских, правда б/у и ужасно устаревших по 20 000 евро (это минимум, рухлядь примерно по такой цене и идет). Остается немножко мелочи. Теперь из купленных 10 единиц техники, как минимум 3 надо разобрать на запчасти, или купить меньше трамваем, а на остальное запчасти, но это нереально, железяки старые и запчасти на них давно не выпускаются. Дальше что? Спецов нет, Долги висят. Льготники хотят ездючить по своим льготам. Прибыль от автобусных перевозок кинуть в трамвай? А с какой стати автобусный перевозчик должен платитьза козу в чужом огороде?

Бизнес план хде?

Уважаемая автор! Хотя уважаемой, к сожалению, наверно называю сейчас Вас лишь из приличий... Хотелось бы увидеть Ваш ответ,  на все справедливые замечания здраво мыслящих читателей Провинции.  Неужели Вам самой не стыдно за эти настроченные Вами обширные статейки?? Откровенно - мерзко на душе становиться, читая такое! Я конечно не знаю лично Руденко и Эдуарда... Но разве за предыдущие ГОДЫ все только и делали что заботились о возрождении и благе города?????? А пришли вот "Руденки" и начали через прокуратуры (приятно удивлен что хоть прокуратура не продалась еще) вставлять палки в колеса людям, желающих поживиться на том, что еще осталось от нашего города... НЕУЖЕЛИ НЕ СТЫДНО????????? Почему же ПРОВИНЦИЯ не писала о растягивании буквально по кирпичу одного из крупнейших наших заводов - Красном октябре?? Потому что за вмешательство в те теневые обороты голову любому журналисту проломят??? А пенсионер конечно, что он сделает-то! Да?

Сколько уже, лет 10 трамвай начал разваливаться? Еще моя бабушка работала в КТУ и своими глазами видела как один из директоров самоходом отправлял трамвай на металлолом....

В тюрьму бы таких директоров!

А то что этот Эдуард предложил всем, кому не нравятся новые правила, увольняться - так ДАВНО ПОРА!!! На мой взгляд, любой здравомыслящий человек не будет работать если ему ничего не платят, если конечно это не пустое "просиживание штанов" или если нет возможности что-то "урвать" незаметно в качестве своеобразной компенсации. Так что не нужно идеаллизировать одних - при которых трамвай из основного вида общественного транспорта в городе постепенно сошел в могилу (еще бы - ведь трамвай ЧПшник типа "А.Ю. Роженко" не купит!!), и обливать откровенной грязью и опутывать небылицами других!

В Вашей статье столько откровенной либо "заказанности" либо "подлизывания"... Грош Вам цена как журналисту! Если уж хотели очернить человека, так делайте хотя бы уж утонченнее, завуалированнее!! Пока же Вы добиваетесь совершенно противоположного эффекта.

 

А Руденко и Эдуарду и всем людям, которым еще не безразличен город в которым мы все живем - НЕ СДАВАЙТЕСЬ РЕБЯТА! 

Знаю, часто хочется опустить руки, глядя на безразличие вокруг, но есть еще те, кто надеется и верит в вас. Наперекор всему - держитесь. Мы просто по одиночке, нужно обЪединяться!!!

[email protected]

Александр

 

P.S. Надеюсь О.Панина всё же соблаговолит дать четкие комментарии на все замечания читателей по поводу её "статьи"

Обидно за ПРОВИНЦИЮ из правдивой газеты превращаетесь в дешевку. Всё что в Вас остаётся ценного - это обЪявления(((

Ответ на от Sky_Amsterdam

Вы можете не разделять оценочных суждений журналиста, иметь собственные взгляды на проблему и т.д. Но кто вам сказал, что на ваши  претензии кто-то что-то "обязан отвечать"?! С другой стороны, представьте себе, у этого журналиста масса читателей и почитателей, которым творчество Ольги приносит удовольствие. Так что вы остаетесь в меньшинстве.

Нервы подлечите, Александр, не надо на людей эдак кидаться. А Панину больше не читайте, особенно на сон грядущий. Это я вам как психолог советую.

Анюта, студентка ДонНУ.

 

Ответ на от Анюта

Ну что-то кроме Вас, в комментах более почитателей не нашлось....

"студентка", поэтому еще НЕ ПСИХОЛОГ.... Диплом еще не получили:)

Как же у любого здравомыслящего человека такие бульварные статейки  не могут не вызывать увы  чувство омерзения?...  

И что за жаргон "пацан сказал - пацан сделал"? Ну это же всётаки не лагерная газетка, и читатели не быдло уж....

В новом номере О.Панина возмущается "приученностью работать "за идею" - ну так пусть работают! Все же кричат что предприятие убыточное, вот пусть значит такие-сякие вновь пришедшие проработают бесплатно! Кто от этого пострадает???? Так вдруг запереживали о работниках КТУ???? А когда трамвай самоходом на металлолом отправляли, то никто не переживал...

Просто во всем этом огромные деньги, даже в зданиях, разбираемых по кирпичу как Красный октябрь... Даже продав всё это зарплату уж компенсировать будет реально. Только она должна быть за конкретно сделанную работу, а не с учетом на всевозможные поблажки к полу, морозам и тд. А состояние здровья - на то на каждом предприятии есть медсестра.. Сейчас все так работают! Скажи любому частнику что тебя что-то не устраивает! Что услышишь?? Никто не лучше! Нет выхода? Хотят работать с надеждой на зарплату? Пусть работают. Или все эти годы они работали  "в кредит2 с надеждой на ликвидацию? Пусть человек попробует. На мой взгляд, хуже те, кто ничего не делает, опускает руки, и позволяет городу умирать! Или же помогает ему умереть и разворовывает последнее.

 

Галина Разпутько, это же Ваша газета, дали одну статейку-то и хватит, или хоть не такую ерунду строчить... Вы же совсем не глупая женщина, Вы меняете кардинально свою аудиторию..... Жить в мире с властью, но не опускаться же ниже плинтуса.

Факты - коротко и четко!