Письмо Владимиру Владимировичу от россиянки из Донбасса

По национальности я чисто русская. Мои родители (отец с Урала, мать с Волги) приехали на Донбасс работать на шахте. Родилась в Шахтерске, сейчас проживаю в Константиновке, т.к. вышла замуж за константиновца.

Уважаемый Президент России — я хочу вам заявить, что завоевать Донбасс Вы не сможете, т.к. мы такие же русские по национальности и имеем такие же качества характера, как и россияне, но, в отличие от них, наша родина теперь — Украина. И защищать мы ее будем, как защищают ваши солдаты Россию.

Может быть Вы не знаете, что украинцы — очень добрая, не воинственная и не агрессивная нация. Но дух патриотизма, который мы привнесли на эту землю, думаю, сделал свое дело,  и этот край никогда не будет под Вами. Даже если захватите. Даже те, которые ничего не делают, сидят и ждут, когда всё устаканится, — потом повыползают и выкинут Вас отсюда.

А всем, кто за Россию, я говорю: прежде, чем звать россиян, — нормально выучите русский язык. Там такого нет, как у нас. Будете тесты сдавать и ходить «по одному шнурку».

Владимир Владимирович, знайте — мы суверенная страна, и это наша Родина. Если сюда с оружием придет мой двоюродный брат — я буду в него стрелять! Потому что Ваша Россия — страна-агрессор.

Я учитель. И своих детей на уроках я учу патриотизму. Поколение этих детей очень хорошо знает главные символы страны — флаг, гимн и герб. Гимн они знают наизусть. И уверена, будут готовы эти символы защищать.

Раньше в СССР дети были другие. Эти — более свободны, они не будут слушать чьих-то приказаний, как в России.

Почти четверть века независимости вложили в новое поколение совершенно другие духовные понятия. Дети привыкли свободно общаться на любые темы, ставить под сомнения любые истины. Чтобы я им ни сказала, они все равно все оспаривают и ищут свою правду.

Считаю, что их поколение впитало в себя совершенно иные взгляды, чем российская молодежь. Они более геополитичны, более открыты, чем были мы и чем ваши нынешние сограждене-россияне.

И это говорит о том, что если даже предложить этому поколению ваши сегодняшние принципы, то с этим поколением вы никогда не найдете общего языка.

Знайте, для того, чтобы нас победить, нужно будет весь Донбасс, всю Украину сослать на Соловки или в Магадан.

Вам в это поверить трудно, но сейчас Ваш приход с радостью ожидают, прежде всего, те, кто «вымазался» в Украине, боится прихода новой киевской власти. Понятно, что все уголовные дела на них закрыты за деньги. И если их поднять — они будут отвечать по полной. А вот нам, простым людям, терять абсолютно нечего.

Хотя, и у многих простых — «рыльце в пушку». Взять хотя бы тех, кто имеет «липовую», купленную пенсию по инвалидности. Они точно за вас. И дежурят сейчас на блок-постах. Весь наш Донбасс насквозь погряз в коррупции. Почувствовав, что этот беспредел может закончиться, — многие сделают всё, чтобы остаться безнаказанными.

Не получится, потому что мы долгие годы шли к тому, чтобы очиститься, и сделаем это, независимо от Вашего, Владимир Владимирович, желания!

Лариса, в девичестве Артемьева, учительница школы города Константиновка Донецкой области.

Comments

   что школьный учитель не пользуется запятой после "может быть".

   

«Может быть Вы не знаете, что украинцы — очень добрая, не воинственная и не агрессивная нация».  Вот только свой «Беркут» время от времени эта добрая нация сжигает и калечит.

 

«Я учитель. И своих детей на уроках я учу патриотизму. Поколение этих детей очень хорошо знает главные символы страны — флаг, гимн и герб».В Украине за 22 года так и не появилось герба (если не брать во внимание так называемый «малый герб»). Учитель…

 

«Знайте, для того, чтобы нас победить, нужно будет весь Донбасс, всю Украину сослать на Соловки или в Магадан». Советская привычка говорить «за всех»? ))

 

   «Вам в это поверить трудно, но сейчас Ваш приход с радостью ожидают, прежде всего, те, кто «вымазался» в Украине, боится прихода новой киевской власти». Неприкрытая демагогия. Прежде всего, «скорее бы нас Россия забрала к себе» на Донбассе говорят простые люди.

   

Ответ на от Немо

[quote=Немо]

   Прежде всего, «скорее бы нас Россия забрала к себе» на Донбассе говорят простые люди.

   

[/quote]

 Советская привычка говорить «за всех»? )) Не попрекайте людей в том, в чем сами грешны....

 

 

 

Лариса, горжусь Вами! 

Уверен, что таких и в Украине, и в России  - большинство. И что нам удастся, в конце концов, дождаться, когда дедушка Вова уйдёт на покой и наши страны обретут не только мир и возможность цивилизованного развития, но и восстановят добрососедство, а Россия вернёт Крым, возместит материальный ущерб и моральный вред украинскому и татарскому народам!..

Не поддавайтесь на провокации, угрозы и силовое давление! Требуйте приезда в Константиновку группы миссии ОБСЕ, фоторафируйте и документируйте всеми возможными способами то, что творится у Вас зелёными человечками - пригодится для трибунала!..

 

Ответ на от Belyslon

Кирилл, вы живёте в России и не доволтны правительством?  Вы хотели бы чтобы по улицам и площадям маршировали фашисты как на Украине.

По разговору видно, что вы готовы быть на стороне фашстов

Спасибо Владимиру Владимировичу, что у нас нет этого дебилизма.

И уважайте  Вежливых русских солдат.  

И Ларисой я не горжусь - она рассуждает как приезжая 

Я коренная константиновчанка родилась и выросла там. Я жила когда все огромные заводы работали, а их было более 20. А сейчас  ЧТО там осталось ?

Одни руины. Вот результат 23 лет независимости.

И  когда начинает эта дама всякую ересь писать, просто становится неприятно. 

 

Ответ на от Yulia79

Дорогая,Лариса,берегитесь себя,сейчас опасно быть человеком нечисти,увы,будет очень жаль,если еще и вы пострадаете от рук этих фашистских и теплых мыслей о Единой незалежной Украине,Еврогейском союзе и.т.д!

Если посмотреть на мой класс то много уже умерло от водки, наркотиков,в тюрме или сильно болеют.В контакте или однокласниках я вижу всего 3 человека.К учителям у меня вообще много претензий потому -что преподавали историю перекрученную ,недосказанную и вообще врали.Прививать патриотизм к стране которая посылает войска против своего населения . Объясните своим ученикам что уничтожение государством какой либо нации это фашизм и это сейчас в вами любимой Украине

Ответ на от gagarinec

Какие-то двойные стандарты, не замечаете.......?

""Прививать патриотизм к стране которая посылает войска против своего населения . Объясните своим ученикам что уничтожение государством какой либо нации это фашизм..."" 

это было/нынче в России- Чеченская война (официально называлась Восстановление конституционного порядка в Чеченской Республике), сегодня обьявлена КТО в Дагестане...и т.д. Только там все гораздо печальней, то, что сейчас на Украине - можно охарактеризовать, в сравненни, как "понарошку".....

 

 

Женщина, очнитесь, это что за дебилизм, кто вас зомбировал? С чего вы взяли, что вас кто-то собирается завоёвывать? С какого перепуга?  Вы сказали, что вы из России, а живете на Украине.

А я вам скакжу: Константиновка МОЙ  родной город, но я живу в России.  Моё детсво, юность, наполовину взрослая жизнь прошла в Константновке. Я каждый год приезжаю на Родину. У меня там дом, где я выросла и жила, только мамы уже нет.

И я не хочу, чтобы МОЙ Донбасс, МОЯ Константиновка была в руках фашистского правительсва, которое сейчас в Киеве..  Я  ХОЧУ  чтобы ДОНБАСС   был СВОБОДНЫМ.  я ПОДДЕРЖИВАЮ  Донецкую Народную Республику.  

Вот вы  сепаратист по натуре.  Откуда это у вас?  ВЫ пишете: "поколение впитало совершенно другие взгляды, не такие как российская молодёжь"  А какие?

Взгляд на Запад, на Америку?  Европа нам пожет?.  Уже помогла.  Страна разрушена.  Она разорвана и разворовона. Она рыдает от бессилия. 

И начали разрушать с вашей помощью и Америки.  Вы молчали, когда с декабря  по сегодняшний день майданутые разрушали и разрушают КИЕВ - столицу Украины.  А кто пытается взойти на пость властителя государства украинского- воры и преступники

И  патриотизм свой направляйте в нужное русло.  

Россия не может бросить свой братский народ на растерзание фашистов. 

Мне стыдно за вас. 

Ответ на от Yulia79

   Вчера по "России-24" смотрел интервью с Валерием Коновалюком. Кандидат в президенты Украины дал достаточно взвешенную оценку событиям, происходящим на Востоке Украины. Кроме всего прочего, сказал о том, что далеко не все жители региона поддерживают народное ополчение. "Лживое российское телевидение" передало всё это без купюр.

   Под впечатлением от увиденного я задал Вам, Юлия вопросы, касающиеся приближающихся президентских выборов.  Вы сделали вид, что этих вопросов не заметили. Ну что ж... Вас искренне "вопрошали" ))

Ответ на от Немо

Если у меня нет четкого,пока,ответа на этот вопрос,то смысл вам отвечать?И Россию 24 никогда смотреть не стану и вам не советую!http://tvrain.ru/ один из немногочисленных российских каналов,которому я по настоящему верю.Кстати,если у меня появится что сказать про Коновалюка,то я таки скажу,но одно могу сказать сейчас,не очень я доверяю бывшим ПР.

Ответ на от Yulia79

  В таком случае, кому лично Вы доверяете? До "выборов" уже меньше месяца. 

  Коновалюк разошёлся с ПР и Януковичем лично ещё задолго до событий конца 2013 - начала 2014 годов. Если я не ошибаюсь, ещё в начале 2013 года.

  По "России-24" я услышал достаточно взвешенную оценку событий на Юго-востоке. Из уст одного из кандидатов в президенты. Для меня это о многом говорит.

Ответ на от Немо

Правильно,мозг он не мысшцы,развития не требует,лучше есть приготовленное на быструю руку,фаст фуд он и дешевле и быстрее переварит.Не хочется вас обижать...)))

Ответ на от Немо

Немо,обязательно посмотрите,может задумаетесь,мне почему то кажется,что вы не безнадёжны,чувствую в вас всё- таки думающего человека,оттого и не применяю к вам резких выпадов,очень хотелось бы вас ,если не переубедить,то хотя бы задуматься. http://www.youtube.com/watch?v=POsW0AWSBUw  А теперь из приятного)))поскольку вы смотрите зомби-программы у вас сегодня должен быть праздник-киселёвщина,вашему любимому пропагандисту Киселёву исполнилось 60 лет,поздравляю вас,товарищ Немо!

Ответ на от Yulia79

разве я где-то признавался в своей любви к "вашему любимому пропагандисту Киселёву"? 

   Я ведь тоже пытаюсь увидеть в Вас нормального, думающего человека...

Ответ на от glazunovaea

Пишете "я не хочу, чтобы МОЙ Донбасс, МОЯ Константиновка была в руках фашистского правительсва, которое сейчас в Киеве..  Я  ХОЧУ  чтобы ДОНБАСС   был СВОБОДНЫМ.  я ПОДДЕРЖИВАЮ  Донецкую Народную Республику."

Странная тирада! Вы гражданка России, Ваша жизнь реализуется в России и утверждать, что Донбасс  и неизвестная большинству россиян Константиновка ВАШИ, и что Вы ХОТИТЕ чтобы Донбасс был СВОБОДНЫМ, как-то несерьёзно хоть бы Вы и родом из Константиновки...

Я вот тоже родом из Запорожья, но всю сознательную жизнь живу  в России и, переживая, как и Вы, за Украину, даже по пьяни не пожелаю, чтобы Запорожье стало СВОБОДНЫМ от Украины, то есть влилось в Россию! Зачем Вам это, в чём Ваша корысть?.. В то же время, являясь гражданином России, желаю именно ей свободы и демократии, а не того, что в ней сегодня возрождается! Равно как и свободы и счастья ВСЕЙ Украине, в том числе и Донбассу, и Константиновке, наверняка приятному в прошлом и безопасному месту...

Что касается так называемой "ДНР", то даже обсуждать здесь нечего - ублюдочный проект соседа-шизофреника, провозглашённый и реализуемый передвижной террористической агитбригадой из Крыма - гражданам Донбасса, равно как и луганчанам и всему Ю-В Украины абсолютно непонятный и ненужный, но полезный режиссёру этого спектакля для организации шабаша по развалу Украины.

Если "ДНР", провоглашённую на митинге числом 800-1000 участников (причём, там не было ни одного шахтёра!), навязывать региону, где живёт 3 млн граждан, то таких республик можно напровозглашать десяток в день, в том числе Константиновскую для смеха учредить!.. И для чего? Оказывается, лишь для того, чтобы попытаться провести "референдум" по вопросу отделения от Украины и вхождения в Россию или хотя бы пробить для Украины форму "федерализации", то есть, такое госустройство, при котором каждая область обладала бы правом вето на сущностные решения страны, например, вступать ли в ассоциацию с ЕС или "пробить" впоследствии перескок в Россию...   

Между тем, Донбасс, являясь совершенно запущенным, отсталым регионом, украинским Детройтом, нуждается не в "ДВР", не в "федерализации" или "референдизации", а в серьёзной программе реконструкции и модернизации, технического обновления шахт и заводов, новых технологиях и рабочих местах, а вместо этого Вы людям зубы заговариваете антиукраинской демагогией.

Опять таки, всей бучей в Донецке,  Славянске, Луганске заправляют вооружённые засланцы из соседней страны, какое же это выражение воли дончан?.. Налицо открытое предательство чиновничьей братии, недобитых в своё время капээсэсовцев и комсомольцев, дрожащих от мысли что после Майдана их сократят или понизят в должностях!..  И они без всякого сопаротивления сдают десятку-другому террористов, просочившихся из Крыма, админздания, а значит, архивы, печати и денежные средства в кассах, а сдавая без боя здания милиции и СБУ, вооружают проходимцев и криминалитет за счёт оружейных комнат и складов оружия...

И что же Киев? Он, готовя выборы президента, очень деликатно пытается ограничить расползание чумы из Славянска на весь Юго-Восток. Понятно, что любое его действие по усмирению терроористов, сразу трактуется как "война с народом Донбасса". Так в чём проблема? Сидите про домам, а "ДНР" пусть защищают полсотни бандюков из Крыма, вот тогда за пару дней чирей и прорвётся, и станет всем легче...

А проблемы на решать прежде всего 25 мая, избрав президентом ответственного человека. Я бы лично голосовал за Порошенко, хотя к нему у меня и немало претензий. Но он один наиболее знаком с управлением государством и  достаточно ответственный человек. Затем надо заняться выборами подходящего по нравственным качествам, образованию и устремлениям человека. Естественно, это должен быть демократ и патриот... А проведя осенью этого года перевыборы Верх. Рады можно обновить её такими депутатами от Юго-Востока, кто будут защищать интересы граждан, а не одного громадянына Ахметова...

Что касается  истерики в части русского языка. Это, наряду с "референдизацией" и "федерализацией" ещё одна фишка для зомбирования граждан и отвлечения от постановки перед властью реальных проблем. Человек сам определит, каким языком ему удобнее пользоваться, тем более в Донбассе, где реальное вековое двуязычие. 

В государстве Украина, естественно, государственный язык украинский, но все оттенки общения и делопроизводства должны быть доступны и русскому языку, что вполне решает нынешний закон о региональных языках. Нужно его уточнить, конкретизировать - да ради бога, депутаты от ЮВ вполне могут инициировать дополнения и уточнения!.. Но спекуляции на языковую тему или дискриминация - недопустимы! А то получается, что украинский язык - язык 70% населения Донбасса, становится как бы вражеским и его уже опасно употреблять  на улицах Донецка, Харькова, Луганска...

Так что надо фурункул завезённого на ЮВ Украины  псевдопротеста надо решительно рассечь, не оглядываясь на север!..

 

 

 

Ответ на от Belyslon

«…но полезный режиссёру этого спектакля для организации шабаша по развалу Украины». То есть, Вы всерьёз полагаете, что ДНР – американский проект? ))

 

«Между тем, Донбасс, являясь совершенно запущенным, отсталым регионом, украинским Детройтом, нуждается не в "ДВР", не в "федерализации" или "референдизации", а в серьёзной программе реконструкции и модернизации, технического обновления шахт и заводов, новых технологиях и рабочих местах».

   Почему же такой программы не возникло за 22 года «независимости»?

 

«И что же Киев? Он, готовя выборы президента, очень деликатно пытается ограничить расползание чумы из Славянска на весь Юго-Восток». На мой взгляд, «киевская власть» пытается Славянск образцово наказать. На Донецк и Луганск ведь сил нет. А, на самом деле, то, что Вы называете «чумой», в первую очередь проявилось в этих городах. «Очень деликатно» - это: более 11 тысяч человек, около 160 танков, более 230 БМП и БТР, не менее 150 орудий и минометов, - задействованных в операции.

 

«А проблемы на решать прежде всего 25 мая, избрав президентом ответственного человека. Я бы лично голосовал за Порошенко». Кто бы сомневался? Именно для этого Порошенко несколько месяцев кормил, поил, обогревал и развлекал Майдан.

Ответ на от Немо

Политические аналитики, в том числе в Кишиневе, предупреждают: после аннексии Крыма вероятен захват Россией юго-востока Украины для создания Новороссии – сухопутного коридора к Приднестровью.

Эксперты полагают, что одна из причин, по которой Москва до сих пор не признала Приднестровье, – отсутствие сухопутной границы. Догадки наблюдателей о плане по созданию Новороссии косвенно подтвердил президент России Владимир Путин, заявивший 17 апреля: "Напомню, что, пользуясь терминологией еще царских времен, это Новороссия. Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена. Все это территории, которые были переданы в Украину в 1920-годы советским правительством. Зачем они это сделали? Бог его знает..." "новороссийский сценарий" для создания сухопутного коридора от России к Приднестровью весьма реален и представляет собой серьезную опасность: Кремль может не устоять перед соблазном отрезать Украину от Черного моря и создать "русскую полосу" – от Крыма до Одессы с выходом на Приднестровье и Гагаузскую автономию. http://www.inopressa.ru/article/21Apr2014/BloombergView/moldova.html Вот ответ на все вопросы,а тут кто-то верит в доброго дядюшку Путина с льготами и надбавками,мы не должны становиться средством оседлания амбиций нездорового человека,или как?Пущай пользуются нами как трусами,поносили и выкинули на помойку?

 

Ответ на от Belyslon

Да, я гражданка России и очень болею за свой Донбасс,  у меня там мой домик и я хотела остаток своей жизни прожить в своё родовом гнёздышке, где родилась и выросла.   

А вы Кирил, не гражданин своей Родины, вы продажная шкура, какие были во время ВОВ, да сейчас их достаточно.  Вы за понюшку табака готовы родину продать. Вы думаете вы нужны Евросоюзу. Там такого хлама, как вы, своего достаочно. Вы посмотрите на Болгарию, имея "Золотые пески",ей  обещали золотые горы. Результат на лицо  - Болгария нищая, нет ни " Золотых песков", ни  золотых гор. И это ждет Украину, если пойдете по пути фашизма.  Это же вы, своими руками при вели ХУНТУ  к власти

И вы хотите чтобы ХУНТА была у власти, чтобы вас растоптали как насекомых?  

Ответ на от glazunovaea

Елена Глазунова - нищая Болгария? там уровень жизни не отличается от московского! да и в официальных рейтингах «уровень жизни» всего на 2 пункта ниже российского и это с учетом того, что в России «уровень жизни» выравнивает большое количество миллиардеров, а в Болгании их всего 4! т.е там уровень жизни гораздо «ровнее» российского. И в Болгарии, в отличие от России, люди живут по Закону и имеют Права, что в конце концов поднимет экономику страны на высокий уровень!

А сказки про «хунту» будете рассказывать своим детям.

Ответ на от glazunovaea

Понятно, недобитая капээсэсовка, брызжущая ядовитой имперской слюной... По вашему не будет, как ни пыжтесь! Украина есть и будет на века приличным цивилизованным государством, а вам у неё ещё надо поучиться... :)))

...Над  городом  и  краем  зависла  пелена  раздуваемого  страха,  информационная  " матрица" с разных  сторон,  кто кого перепугает....А если  открыть  глаза,  очнуться и спросить, кто кого  и за что ненавидит  или  как друг другу  помочь???  За это  забыли...  Тупо  клеймим  Европу,  в которой   учаться  дети всех  высокопоставленных  чинов и   которые  нас   стравливают.  В этих  чинов  "мерсы" с Европы и дачи в Европе, и счета  в Европе. Уровень жизни  также  выше в Европе, с этим не поспоришь.  Я не хочу ни  Европы , ни России, а   я хочу  чтобы  уровень  жизни  моей  семьи  и  моей  Родины Украины  был  выше,  чем  этих  государств  вместе взятых,  а для  этого  есть  все  условия  для  нас,  наша   багатющая  страна,  безмерно  мудрый  и добрый  народ,  и народ   знает  что  дальше  надо делать  и как  жить,  первый  шаг  уже  сделан,  надо  защитить   себя  от "себя",   "профильтовать  базар",  чтобы   завтра  небыло   мучительно  больно и стыдно , как  за "интернациональный  Афган"   без  сожаления  и покояния,  так  и   за  сегодняшнее  подстрекательство  и  ложь.  На  сегодня  стало  очевидным, что намного  проще  предать Родину,  чем провести референдум  в своих  головах....

Ответ на от Drakon

 Взвешенная позиция. Почти со всем согласен. По поводу последней реплики... Видимо, проще посадить в вертолёты и танки и  повести против своего народа спецслужбы, армию, незаконные вооружённые формирования, чем дать возможность народу высказать своё мнение на референдуме.

Ответ на от Немо

Где там наш народ?!Пора срывать маски: это не сепаратизм, это - терроризм терроризм стал очевиден после того, как боевики сняли маски, и весь мир увидел, что командующим террористов в Славянске является действующий офицер ФСБ Игорь Стрелков. Это под его командованием военнослужащие РФ с оружием в руках захватывают не только мирных граждан, но и членов миссии ОБСЕ, они захватывают сотрудников СБУ и пытают их. Спросите у 18 заложников - журналистов, у пропавшего театрального режиссера – можно ли называть их захватчиков активистами или сепаратистами?

Мы должны жить по принципу современного мира: переговоры с террористами не ведутся. Их нужно уничтожать. Ведь они не Славянск захватили, они удерживают в заложниках всю страну, из-за них над всей страной постоянно нависает угроза открытой российской интервенции, нация живет в ожидании полной оккупации.

Ответ на от Yulia79

   "Мы должны жить по принципу современного мира: переговоры с террористами не ведутся. Их нужно уничтожать".

    Нужно было начинать с Майдана. Что ж теперь...

Ответ на от Yulia79

Я давнiй ваш шанувальник i ретельно слiдкую за вашими постами!I  що бачу?А бачу,що тендiтна,вродлива жiночка готова сама бросити визова клятим сепаратистам-терористам!Де хваленi борцi з совковщiєною-Березин-Бредiхiн?Панство каже,що вони накивали п"ятами та даже i не мають думку продовжувати боротьбу проти сепаратистiв!Навпаки,коли читаєшь пости Березина та й Бредiхiна-чуєшь прогиб!Но  це,коли вмiєшь читати мiж рядкiв!!!Пан Бредiхiн так кляв совкових Марь Ванн ,серпастий-молоткастий прапор що дiаспора готовила листа гiдностi йому!А вiн?Одна надiя на пана Корнiєнко!Цей мужнiй чоловiче органiзовую пiдпiльну працю в вашому мiстi!Пан Корнiєнко готує листiвки антисепаратиського напрямку,та збирається розбросати по мiсту використовуючи натуральну тягу ,гендерно нейтральну, через трубу на заброшенному в вашому мiсцi заводi!Та хай прибуде з ним сила,та корiнь женьшеню!

Ответ на от Немо

С Вами можно было бы согласиться, если бы закопёрщиками и режиссёрами бузы в Донбассе и др. областях ЮВ не были мастера разрушения государства, проникшие  по одному из вариантов из Крыма. 

Разве нормальные граждане полезли бы захватывать админздания, милицию и СБУ, грабить оружейные комнаты и склады?.. Это же такие дела, за которые в любой стране мира секир-башка полагается...

Значит, задача не "референдум", "федерализация", "проблема языка" или какие-то  махновские "республики", а развал Украины и поглощение её соседкой. И никто, как видим на примере Крыма, не будет затем заниматься возрождением индустрии Донбасса и благосостоянием его населения.

А нормальные граждане хотят есть и пить, растить детей, жить в цивилизованной, безопасной стране - разве это в планах тех, кто ведёт рейдерский захват Украины?..

Ответ на от Belyslon

    А закопёрщиками и режиссёрами бузы в Киеве разве не были умельцы разваливать государства из-за океана?

   Опять-таки, рассуждая в Вашем русле, нормальные люди разве будут захватывать здания в центре собственной столицы, поджигать и избивать до смерти представителей собственных правоохранительных органов?

  Если уж речь зашла о Крыме. Полуостров стал субъектом РФ около месяца назад. Неужели по этому сроку можно судить, насколько намерения России по поводу развития этого региона серьёзны?

  Повторюсь. Рейдерский захват Украины начался с киевского майдана. И причастны к нему люди, некоторые из которых сейчас сидят в губернаторских креслах. А некоторые и баллотируются на пост Президента Украины. 

Ответ на от Немо

Идешь так по парку, глядь - а под лавочкой луганская народная республика лежит, в луже мочи и облеванная вся pic.twitter.com/FPwpIRWf2r Вот они,представители оеспублики,послы,министры,пресс-консульства)))

Ответ на от Немо

Немо,хватит везде и всюда к стати и нет Майдан примешивать,я не скажу,что являюсь яростной сторонницей оного,однако понимаю,что изначально Майдан затеяли люди идейные,можно сказать-цвет нации,а потом уже туда приплелись различные радикалы,мне очень жаль ,обычных рядовых граждан,погибших там,отдавших самое ценное,что есть у человека-жизнь,можно убивать за деньги,но не возможно умереть за оплату,я искренне верю и скорблю об этих людях!Как бы там не было,чтобы не случилось,как бы мне не угрожали маргиналы,я есть и буду оставаться патриоткой Украины,мне не понятны люди,которые как предатели во время ВО ,шли работать полицаями и убивали своих же за материальные блага,думаю,если б живы были мои предки,прошедшие ВО,они бы меня поддержали!И не надо тут высокопарных слов,о том,что украинцы и россияне братья,я видела как украинцев убивали за украинскую речь,я видела как вспарывали животы "братья" за украинский флаг,я видела как Путин задрал цену на газ,что бы задавить экономику своих "братьев",но я не вижу,чтоб кого то убили за русскую речь,я не вижу чтоб вспарывали животы тем,кто в моей стране вешает флаг чужого государства!Я очень люблю свою Родину,иногда мне стыдно становится за Донбасс,нужно понять,что Россия другое государство,а мы Украина,надеюсь,ей и останемся.Хватит сыпать угрозами,сознание поменять не возможно,то что сейчас происходит мы видим собственными глазами,это не то,что нечистоплотный писака перекрутил исторические события,мы всё видим и расскажем о событиях сегодняшних своим детям!

Ответ на от Yulia79

Майдан затеяли люди с трезвыми головами и тугими кошельками. Идейные? Быть может, если принять во мнимание, что главная их идеи - власть и обогащение.

  Вам везде и всюду видится, что ваше государство удушивают.Почему Вы не говорите о том, что в конце прошлого года цены на газ для Украины были снижены? Что Украине было выделено 3 млрд. долларов кредитов? Причём безо всяких условий.

   Юлия, мы с Вами не находимся в тех отношениях, которые позволяли бы Вам говорить мне "хватит". Прошу прощения.

Ответ на от Немо

Немо,даже Путин признал,что Майдан в Украине назрел сам собой  http://www.youtube.com/watch?v=k7iqjx4dj20 ,даже он это понял,хотя для него,несомненно,это был глубокий прорыв сознания и потрясение!

По поводу обогащения,что ж,может у кого и такая цель была,но основная масса народа,которая там учавствовала ,были,как я уже сказала,люди идейные,цвет нации.А некоторые нечистоплотные,вполне возможно,погрелись на костре народного негодования,не спорю.

По поводу цены на газ,очень крепкое у нас братство и родство, Россия нами всю нашу независимость манипулирует ценой на газ,это называется манипуляция!!!!,наша страна изменила курс политики-стала неугодной "братьям","братья" нас взяли за горло с помощью ценовой политики,высшее благородство,не правда ли?

Немо,тут не только государство наше молодое душат,тут людям украинской национальности устраивают самый настоящий геноцид,как в своё время третий Рейх евреям!!!

Ответ на от Yulia79

всю вашу независимость Украина не меньше манипулирует транзитом российского газа через свою территорию. 

Ответ на от Немо

Немо,даже Путин признал,что Майдан в Украине назрел сам собой  http://www.youtube.com/watch?v=k7iqjx4dj20 ,даже он это понял,хотя для него,несомненно,это был глубокий прорыв сознания и потрясение!

По поводу обогащения,что ж,может у кого и такая цель была,но основная масса народа,которая там учавствовала ,были,как я уже сказала,люди идейные,цвет нации.А некоторые нечистоплотные,вполне возможно,погрелись на костре народного негодования,не спорю.

По поводу цены на газ,очень крепкое у нас братство и родство, Россия нами всю нашу независимость манипулирует ценой на газ,это называется манипуляция!!!!,наша страна изменила курс политики-стала неугодной "братьям","братья" нас взяли за горло с помощью ценовой политики,высшее благородство,не правда ли?

Немо,тут не только государство наше молодое душат,тут людям украинской национальности устраивают самый настоящий геноцид,как в своё время третий Рейх евреям!!!

Ответ на от Немо

Вчерашние совершенно дикие события в Донецке, показали в очередной раз, мерзкую политику новой кремлевской политики в отношении Украины. Избиение оголтелыми гопниками увешанными георгиевкими лентами и вооруженными обрезками арматуры, битами и палками, абсолютно мирного шествия за единство Украины, продемонстрировало, что ждет Украину в ответ на миролюбивость.

Участники проукраинского митинга собрались в центре города около 18.00. Митинг начался скандированием «Слава Донбасса, шахтерам — слава». Организаторы объявили, что создан единый координационный центр «Донбасс — это Украина» и анонсировали открытие патриотических групп во всех городах и районах области.После того как колонна людей с украинскими флагами двинулась несколько десятков  молодчиков успели ее догнать и набросились с дубинками, железными кольями, цепями и начали бить всех подряд, кого догнали. Недалеко от магазина «Детский мир» по улице Артема от рук гопников с георгиевскими лентами пострадало около 10 человек. В основном у всех пробиты головы и ссадины на ногах. Нападавшие скандировали "Россия! Россия!".Бандиты не боясь милицию били беззащитных людей.Кстати, как отмечают очевидцы, милиция практически не препятствовала избиению.

Денис Казанский, известный донецкий юлогер написал: после последних событий я поверил, что Россия действительно всегда хотела уничтожить украинскую нацию, как утверждают украинские националисты.

Каюсь, прежде я сомневался в этом. Я не считал Голодомор геноцидом украинцев, хотя и понимал, почему Ющенко напирает именно на такой версии. Я всегда занимал более умеренную позицию по отношению к России, чем украинские националисты. Но теперь - спасибо за урок - я понял, что ошибался.

После того, что я увидел в эти несколько дней, я больше не сомневаюсь, что Россия всегда хотела нас уничтожить. Морила голодом, истребляла, ассимилировала совершенно осознанно - именно за украинское происхождение. Теперь у меня нет в этом никаких сомнений, потому что я своими глазами видел, как пытались убить за украинские флаги в Украине. Теперь я понял, как это происходило раньше - в 30-х, 40-х, 50-х годах в СССР. Раньше не мог себе в полной мере этого представить, а теперь увидел сам, и своим глазам я верю. Во всей украинской демонстрации сегодня в Донецке не было ни одного человека, который бы говорил на украинском языке. Не было никаких других знамен, кроме национальных, украинских. Это были не столкновения на почве "фашист-антифашист", даже в том извращенном понимании, которое вкладывает в это противостояние РФ. Это было избиение украинцев русскими нацистами за то, что они украинцы. Этническая чистка.

Самое мерзкое всей этой истории, то что главное информационное агентство России ИТАР-ТАСС написало, что в Донецке украинские националисты напали на мирную антифашистскую демонстрацию, абсолютно все извратив.

Ответ на от Yulia79

См. http://youtu.be/rZv48cAu4go  

Как видно из видео у украинских "титушек" уже полгода как есть в разных концах Украины опытные наставники, которые по-братски и обучают, и организовывают, и своими автоматами убеждают слюнтяйские местные власти отдать оружие и сложить лапки... :))) 

Во всех видео и фото обращает на себя внимание то, что сторонники единой Украины в основном люди адекватные, воспитанные и образованные, а пророссийские сторонники «федерализации» - маргиналы и уголовники. Похоже, каждый тянется к той стороне, которая ему ближе… 

Ответ на от Л-2014Н

"Мы понимаем, что если мы начнем их убивать – а такая возможность у нас есть, и много – мы будем убивать своих братьев. Наш противник это уже понял и этим пользуется – вводят солдат-срочников на штатной боевой технике, ставят блокпост, на него вводят бойцов "Правого сектора", Нацгвардии, СБУ, которые под охраной десантников выполняют свои обязанности. Складывается ситуация, когда вести огонь по экстремистам и наемникам мы сможем только попутно уничтожая военнослужащих украинской армии".

   http://gordonua.com/news/separatism/Oficer-GRU-Igor-Strelkov-Dve-treti-opolchencev-v-Slavyanske-grazhdane-Ukrainy-Video-19976.html   

Ответ на от Л-2014Н

[quote=Л-2014Н]

Во всех видео и фото обращает на себя внимание то, что сторонники единой Украины в основном люди адекватные, воспитанные и образованные, а пророссийские сторонники «федерализации» - маргиналы и уголовники. Похоже, каждый тянется к той стороне, которая ему ближе… 

[/quote]  ....мало того, что тянутся,  а по  своим  тупоумным  понятиям  затягивают  в дерьмо  других , прикрываясь   Георгием-Победоносцем, как  иуда  поцелуем...хотите в Россию, так никто не держит,  чумайдан, вокзал и.... Нихрена   не  поняв  в  этой   жизни  уже  многих  безневинно  кинули  в мир иной....А кто  за это  ответит,  Георгий  - Победоносец, который  сатану  победил,  или  ваша  бурная  и слепая  поддержка  стрелка..... он вам  сказал,  куда  ведёт,  или вам всем  похеру,  меня  не трогают, а с остальными ....а остальные  вслед пойдут,  и не от "..сектора",  а от быстро  наводнивших  стрелков....  Как  вырулить,  как  включить мозг , сохранить и  сохранится ????  Если  вы  такие  герои, отстаивайте  свою   позицию  на майдане,  как бандеры   отстаивали  на майдане свое, что,  слабо,  лучше  с автоматами  попугаем  мирный  "пипл"  в своём  колхозе,  типа, бей  своих, чтоб чужие  боялись....А потом  хотите,  позорники  и предатели, пожиратели  всего  хохляцкого,   чтобы  вас   кто-то в мире  уважал... Да вас  раша  уже  презирает,  как  презирают  изменников  Родины,   конечно,  если она  у вас есть.....Последний  яркий  пример -  Кернесу  в спину,  кто следующий инакомыслящий....

Ответ на от Drakon

    "Бандеры отстаивали на Майдане своё", прекрасно понимая, что им ничего не будет за глумление над "Беркутом". Янукович находился в таком положении, что вряд ли смог бы дать команду на зачистки.

   А нынешняя киевская "власть" бросила против ополченцев и армию, и авиацию, и "национальную гвардию", и (по некоторым данным) иностранных наёмников, пытаясь любой ценой (даже ценой человеческих жизней) диктовать свою волю всей стране.

   Ваш "яркий пример Кернеса" совершенно ни о чём не говорит. Учитывая, что в Украине началась "предвыборная гонка", а Кернес очень близок к одному из кандидатов, возникают вопросы по поводу того, кто бы мог заказать этот выстрел в спину. 

Ответ на от Немо

есть и такая версия: "Покушение на Кернеса стало результатом криминальных разборок, считает и народный депутат Украины Геннадий Москаль („Батькивщина“). „Это харьковские разборки. Ни с политикой, ни с беспорядками на Востоке это не связано“, – предположил Москаль в комментарии украинскому изданию „Сегодня.ua“".

Ответ на от Немо

есть и такая версия: "Покушение на Кернеса стало результатом криминальных разборок, считает и народный депутат Украины Геннадий Москаль („Батькивщина“). „Это харьковские разборки. Ни с политикой, ни с беспорядками на Востоке это не связано“, – предположил Москаль в комментарии украинскому изданию „Сегодня.ua“".

Ответ на от Немо

Сынок, не будоражь  своим мозговым пуконием  умы  обывателя,  исчезни  в тролячию  историю  и не позорь  себя  и  свою  семью,  а также  тех  тролей,  КОТОРЫЕ  ЗА ТЕБЯ  БОЛЕЮТ. Поучись  логики  у  YULII,  толерантности у Ларисы, хоть какого-то юмора  в ЖУЙВОДЫ,  а потом ,  быть  может,  ты  станеш  кому интересен....

Ответ на от Drakon

"мозговое пуконие" - это Ваш диагноз? Искренне сочувствую, папаша.

   Пока находитесь на больничном, можете запомнить: "тролЛь", "поучись логикЕ", "хоть какому-то юморУ". 

   Постарайтесь меньше будоражиться.

 

Ответ на от Немо

Сынок, не тужся  и не пукай мозгом,  не  позорь нацию,  уйди   в тролиную  историю  и не пытайся  кого-то удивить своим пролётом мысли,  среда  тебя  не принимает, как  инородный  предмет, как постсовковую  каку,  плыви  в своем  кораблике и не  будоражь  умы  обывателя  неповинными   пацанами из беркута,  выучи  хотя бы нормально, в натуре, один язык, а лучше мову,  а то когда  будеш  в Гуляй-Полі,  місцеві  дівки  тебе  не  зрозуміють і  повернешся  незайманим,   і  знову  будеш  нарікати  на  свою   тупу  ......  долю.  

 

 

Ответ на от Drakon

   осознав, что Вас, наконец-то, начали понимать девчонки из Гуляйполя, Вы решили остановиться в Вашем языковом развитии?

Ответ на от Немо

Я так сильно потерялась, что потеряла то место, с которого потерялась.....Вы правда считаете, что кандидат, к которому так близок Кернес, является реальным претендентом на пост главы государства? Он правда на столько реален, что его "предупредили", выстрелив в спину его кенту...? У меня, лично, по поводу этого возникают не вопросы, а смех.....

Ответ на от Июлька

в моих сообщениях было целых две версии происшедшего.

  Не теряйтесь сильно.

   Зла не хватает не  как не пойму не ужели все в нашей стронеи прадажные написать такую чуш могла как минимум сумашедшая Россия нас не захватывавает  а помогает хлебом солью вернее газом боль шинство едут работать  в россию апочему да потому что дома жрать нечего мужики без работы детей толком не накормиш да если мы все снова будемжить как раньше в Ссср сам бог нам велел  

   Зла не хватает не  как не пойму не ужели все в нашей стронеи прадажные написать такую чуш могла как минимум сумашедшая Россия нас не захватывавает  а помогает хлебом солью вернее газом боль шинство едут работать  в россию апочему да потому что дома жрать нечего мужики без работы детей толком не накормиш да если мы все снова будемжить как раньше в Ссср сам бог нам велел  

   Зла не хватает не  как не пойму не ужели все в нашей стронеи прадажные написать такую чуш могла как минимум сумашедшая Россия нас не захватывавает  а помогает хлебом солью вернее газом боль шинство едут работать  в россию апочему да потому что дома жрать нечего мужики без работы детей толком не накормиш да если мы все снова будемжить как раньше в Ссср сам бог нам велел  

Ответ на от Artem 1

Ото где несет...., даже запятые не успевал ставить,  сей набор слов, Тема, "боль шинство", думаю и читать не стало, а вы аж 3 раза спромоглись......

 

А между тем в России" В Калининграде повторно арестованы активисты, подозреваемые в вывешивании флага Германии над местным ФСБ.Вечером 27 апреля суд на два месяца арестовал Дмитрия Фонарева. Ему предъявили обвинение по статье 213.2 ("Хулиганство, совершенной группой лиц по предварительному сговору"). В ближайшее время состоится суд по мере пресечения Михаилу Фельдману и Олегу Саввину. Им грозит до семи лет лишения свободы.Отметим, что Дмитрий Фонарев, Михаил Фельдман и Олег Саввин вышли на свободу около трех недель назад. Их задержали 11 и 12 марта сразу после того, как рядом с местной ФСБ был водружен немецкий флаг. Активистов обвинили в мелком хулиганстве и приговорили к аресту на срок от 10 до 15 суток. Вскоре им дали по десять дополнительных суток якобы за нецензурную брань, аморальное поведение во время оппозиционного пикета и курение конопли.

Пользователи соцсетей пишут, что акция с подъемом флага "была связана с необходимостью заставить канцлера ФРГ Ангелу Меркель занять более жесткую позицию по санкциям против Путина".

Накануне последнего ареста калининградский активист Олег Савин жаловался на слежку. Он говорил, что его преследует неизвестные люди и даже обратился по этому поводу в прокуратуру."

А у нас в Украине можно хоть флаг Эфиопии вешать на административные здания,где же справедливость?

Ответ на от Yulia79

коноплю курить, аморально себя вести и нецензурно ругаться. У нас ведь не Роттердам.

  Кстати, Юлия, Вы вчера спрашивали по поводу количества собравшихся на константиновский митинг. Есть какие-то цифры?

Ответ на от Немо

Немо,я имела в виду,что предлог для задержания был высосан из пальца,в России,как и в Украине внутренние органы просто спецы в этом деле.Так я ж не хожу на подобное шоу,вот вы приверженец рашизма,почему не ходили?

Ответ на от Немо

Ну ладно ,Немо,проведу вам в очередной раз политинформацию,кстати,как вас по имени отчеству,а то мы с вами тут не первый день беседуем,а вы всё по псевдонимом,я вот не скрываю своего имени?!





Рашизм — квазиидеология, сложившаяся на территории России в начале XXI века. Представляет из себя эклектичную, противоречивую смесь имперства, великодержавного шовинизма, ностальгии по советскому прошлому и религиозного традиционализма.



Рашизм противопоставляет себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы. Во внешний политике является обоснованием агрессивной, захватнической позиции, известной как «собирание земель русских».

Академически рашизм не формализован, существует только для выполнения тактических задач правительства России начала XXI века с помощью ежедневной массированной пропаганды среди населения страны.

Ватник — рядовой апологет рашизма. Психологически отличается низкой способностью к самостоятельному критическому мышлению, высокой степенью внушаемости. Часто малообразован. Воспроизводит отдельные, сформулированные в лозунговой форме (см. «Крым наш!») положения рашизма. Модель потребления информации ватника крепко связана с телевещанием: для функционирования в активной фазе ему нужно 2-3 часа телепропаганды в день.

Георгиевская ленточка (в критической литературе также «Колорадская лента») — отличительный знак агрессивных сторонников рашизма во время совершения ими актов насилия в отношении диссидентов. Так рашисты отличают друг друга во время митингов, маршей, нападений на сторонников альтернативных точек зрения, а также на оккупированных территориях. Идея использовать георгиевскую ленту в качестве символа появилась еще до установления рашизма в качестве господствующей идеологии. Изначально она была данью памяти в праздник 9 мая — день победы СССР над нацистской Германией. По своему первому назначению используется редко.

http://styazshkin.livejournal.com/919731.html

и еще для закрепления материала:

Рашизм – квинтэссенция холуйства и хамства. Это разновидность тоталитарной, фашистской идеологии. Недаром утверждение фашистских принципов во внешней политике идет рука об руку с утверждением аналогичных принципов в политике внутренней.

 

Ответ на от Yulia79

   мне нравится, когда Вы называете меня Немо. Как-то привык уже )) 

   Благодарю Вас за чудесную политинформацию! Интересно, по какому из перечисленных признаков Вы зачислили меня в "рашисты"? ))

Ответ на от Yulia79

в благодарность за Ваш труд и терпение, позвольте Вам ссылочку: http://diak-kuraev.livejournal.com/653525.html#comments   

перемирие зависит не от России, а от Киева и его новых властей. Я не согласна с тем, что худой мир лучше доброй ссоры, он вот чем заканчивается в современных условиях, ненавистью к друг другу и гражданским неповиновением.

 

Не согласен, что перемирие зависит от Киева или России. Майдан проект глобального масштаба, и задачи, которые им решаются лежат в трансатлантической плоскости. Это и увеличение военного, политического, экономического значения США в объединенной Европе, и вообще на европейском континенте, и смена энергопоставщиков для ЕС и многое другое. Глобализация рулит...

Поэтому не Киеву решать, что говорить и делать. Для этого есть "компетентные органы"... Печально но факт...

Как в старом сов. фильме "Не бойся, я с тобой": Это не твой зуб, и даже не мой, это их зуб...

Ответ на от Yulia79

в знак благодарности за Ваше терпение, позвольте Вам ссылочку: http://diak-kuraev.livejournal.com/653525.html#comments    На мой взгляд, любопытное "Донецкое интервью".  Интересен также один из комментов: "

перемирие зависит не от России, а от Киева и его новых властей. Я не согласна с тем, что худой мир лучше доброй ссоры, он вот чем заканчивается в современных условиях, ненавистью к друг другу и гражданским неповиновением.

 

Не согласен, что перемирие зависит от Киева или России. Майдан проект глобального масштаба, и задачи, которые им решаются лежат в трансатлантической плоскости. Это и увеличение военного, политического, экономического значения США в объединенной Европе, и вообще на европейском континенте, и смена энергопоставщиков для ЕС и многое другое. Глобализация рулит...

Поэтому не Киеву решать, что говорить и делать. Для этого есть "компетентные органы"... Печально но факт...

Как в старом сов. фильме "Не бойся, я с тобой": Это не твой зуб, и даже не мой, это их зуб..."

   Не сочтите за труд ))

Ответ на от Немо

Немо,прочитала вашу статью,читаю их каждый день,причем заметьте -разных и пророссийских и проукраинских авторов,анализирую,представляете?Не принимаю всё за чистую монету,а анализирую!Я не скажу,что я очочень продвинутый человек в политике,но стараюсь мыслить,общаюсь со знакомыми-друзьями из разных регионов,многие среди них далеко не на моей позиции мышления находятся,но я черпаю информацию от них и оцениваю её .В общем "Я не лезла в политику,пока политика не полезла ко мне".А теперь я просто напичкана разносторонней информацией,знаю имена и фамилии ранее мне не известных политических деятелей,в общем мои знания стали бескрайними))) и каждый день пополняются новыми известиями,особенно из фронта под именем "Донбасс".

И пришла я уже давно к такому выводу.Да!Америка,не без греха-суёт свой нос везде ,где только можно его засунуть,но Россия -еще грешнее,во всяком случае,в данный отрезок времени.Это я говорю абстрактно,надеюсь,вы меня понимаете.

То, что сейчас творит правительство Путина,даже с точки зрения ,самой России преступление!Убивать-ненавидеть-карать ,вот ассоциация россиян относительно украинцев,в России встречаются сейчас,даже среди домохозяек,настоящие маньяки,(слава Богу)что только на словах ,в отношении украинцев,вы понимаете,как они зомбированны?Они,Россия,в нашем лице лишились братьев,думаю,что на всегда,после такого трудно опять брататься,в Беларуси Лукашенко ,глядя на действия Кремля в Украине отказался от Евразийского союза,Лукашенко в слух не может высказаться Москве,так как на прямую от неё зависит энергетически и экономически.

Понимаете,что происходит?РОССИЯ: хорошая, добрая ,умная,защитница-весь мир скоты с пиндосией во главе.Россия сейчас поймёт свою ошибку,но будет поздно,люди,которые совсем не имели отношения к радикализму,в связи с поведением Кремля и на почве деятельности Москвы ,стали махровыми радикалами и националистами.

Хорошо это или плохо,что среди ранее умеренно настроенной молодежи появилось столько националистов,пусть решает мир.Но это так!

В общем,я знаю,что вы сейчас мне скажете и приведете тысячу доводов,что я не права,но я вас не пойму и начну в свою очередь переубеждать вас,сдается мне,что наш разговор бессмылен,во всяком случае вы меня не слышите.

Ах,если бы господин Путин хотя бы на денек отнесся к нам как к действительно своим братьям,у которых есть своя жизнь и свой выбор,то моё счастье было бы бесконечным....мечты-увы (((

А теперь на повестке дня одна интереснейшая новость:Не признанная ни одной страной республика ДНР обратилась к крупнейшим странам мира с просьбой помочь ей гуманитарной помощью из-за надвигающейся "гуманитарной катастрофы".В документе сказано о том,что "Мы призываем все международные институты – Красный Крест, ОБСЕ, ПАСЕ, Всемирную Организацию здравоохранения, ЮНЕСКО, глав государств и политических союзов – откликнуться на нашу беду и срочно предоставить гуманитарную помощь, - отметили самопровозглашённые депутаты." Каковы шуты?)))Обратились к ведущим мировым державам - США, Германии, Великобритании, Германии, Индии.Террористы прощат помощи у тех государств,которых лютой злобой ненавидят-цирк!

Ответ на от Yulia79

   "Я не скажу,что я очочень продвинутый человек в политике,но стараюсь мыслить,общаюсь со знакомыми-друзьями из разных регионов,многие среди них далеко не на моей позиции мышления находятся,но я черпаю информацию от них и оцениваю её .В общем "Я не лезла в политику,пока политика не полезла ко мне".А теперь я просто напичкана разносторонней информацией,знаю имена и фамилии ранее мне не известных политических деятелей,в общем мои знания стали бескрайними))"

   Со мной почти то же самое.

   "Убивать-ненавидеть-карать ,вот ассоциация россиян относительно украинцев". Это неправда. 

   "В общем,я знаю,что вы сейчас мне скажете и приведете тысячу доводов,что я не права,но я вас не пойму и начну в свою очередь переубеждать вас,сдается мне,что наш разговор бессмылен,во всяком случае вы меня не слышите". Я пытался Вас слышать.

 

Ответ на от Немо

Немо,ну вот скажите,разве я не права?Вместо того,чтоб развивать внутренююю экономику и перестать быть просто большой автозаправкой запада,развивать производство в России,её правительство у населения развивает имперское себялюбие-заменяет ценности.Вкладывает свой бюджет в бесчисленные войны и в укомплектацию армии,разве вы это совсем не видите,это же всё на поверхности?А они придумывают внешнего врага и начинают с ним ожесточенную борьбу,мало того,издают такие законы ,при которых их собственный народ становится просто бесправным,например,как закон о назначении губернаторов и меров.Это очень хороший способ продолжать разворовывать Россию ,не привлекая внимание народа,народу же некогда,он,вместо того,чтоб наладить собственный быт,сделать нормальной и безкорупционной судебные аппараты,бюрократические схемы -попросту воюет с кем либо.Не было б вражины-Америки,они бы её обязательно выдумали.А теперь в России грядёт железный занавес,даже интернет у них будет только свой собственный,рассейский по имени "Чебурашка",вот для чего они это всё делают?А для того,чтоб народ стал еще более покладистым,им легче тогда управлять и нечего читать информацию,противоречащую сказкам российского правительства.Да,не завидую я россиянам.Это же всё оче-ви-дно,не надо далеко ходить ,чтоб это всё понять!Ан нет,мы закроем глазки на действительность и начнем разрабатывать потаённые схемы в борьбе и ненависти с мнимыми врагами.Очнитесь,Немо,еще не поздно всё это увидеть!

Ответ на от Yulia79

В России конечно есть много проблем, которые надо решать. Что-то получается, что-то пока нет. Про производство можно тут посмотреть http://www.sdelanounas.ru/

Конечно, масштабы далеки от размаха периода индустриализации, но хоть что-то.

Ответ на от Jazzlawyer

Россия сейчас, в основном ,наращивает военное производство.

Крым. Победные пляски там закончились и начались суровые российские будни. Цены полезли вверх, зарплаты(окромя военных) все те же, пансионаты начали увольнение сотрудников, приезжая полиция начала борьбу с митингами и тонировкой автостекол.

http://www.ustream.tv/recorded/46850153   На пятой минуте этого видео пресс-секретарь Луганского МВД Татьяна Погукай в окружении агрессивных колорадов, заявила российскому СМИ, что с этого момента будет ненавидеть Россию, хотя до этого её обожала.

http://newsland.com/news/detail/id/559937/

Россия давно умерла, но этого никто не заметил...

А ведь россияне так ждали исполнения обещанного.

Из "Манифеста партии "Единая Россия", принятого в канун выборов 2003г.

"Наша конкретная программа такова:

-в 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.

-в 2005 году каждый гражданин будет получать свою долю от использования природных богатств России

-в 2006 году у каждого будет работа по профессии

-к 2008 году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимотсти от уровня сегодняшнего дохода

-к 2009 году Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

-к 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

-к 2017 году Россия будет лидером мировой политики и экономики". http://www.newsland.ru

Глубинный анализ влияния путинской пропаганды

(На основе подхода Кена Уилбера). http://meirbruk.livejournal.com/360383.html

Многие украинцы и вменяемые россияне заметили - насколько тяжело общаться с теми, кого обработала Путинская пропаганда.

Они не только не готовы слышать критическую информацию по отношению к их убеждениям, но еще и агрессивно нападают на тех, кто имеет другую точку зрения.

Симптомы многим хорошо знакомы, а вот - объяснить суть - дано людям с глубинными знаниями человеческой психологии.

И только одно единственное развитое и передовое государство Никарагуа поддерживает Кремлевскую политику)) http://belarus.regnum.ru/news/1797085.html

 

 

Ответ на от Jazzlawyer

Гаспадин Немо! А почему бы вам не свалить в столь гарячо любимую рашку а не брехать здесь как собака паршивая? Ах бедные правоохранители,бедный беркут! Эти наглые украинцы не дали бедным беркутам перестрелять себя всех ! Ведь как толерантно,как вежливо расстреливал беркут безоружных людей!И шо ж им не понравилось? Ну ничего,пришли долгожданные освободители из раши и крыма,можно теперь продолжить благое дело беркута,ведь население без оружия,отпор никто не даст!Как будете стрелять? Сначала тех,кто по украински разговаривает? Ведь несмотря на смену властей в Киеве,на Донбассе все годы правили одни и те же.Так вы от них нас защищать собираетесь?

Ответ на от Rimidalv

То нас спасали и защищали от мифических кровавых бендеровцев,то от десанта американского спецназа,то от вагонов с правым сектором.А кто нас защитит от таких гребанных расийско-крымских "защитников" ?

Ответ на от Rimidalv

У мене э до вас де кiлька вiдвовiдей що до вашого захисту: 1-молитись своїм арiйським богам,бо бога,якому моляться москалi ви презираєте.Ох i розпиналися ви зо своїм побратимом Корниенком! (ми в дiаспорi обговорювали це!)2-спробувати накивати п"ятами,як зробили Березiн-Бредiхiн.3- поступити,як поступив ваш ,фюрер Адольф Шикльгрубер (Гитлер).P.S.Приймiть вiд дiаспори жалобну,що до 69 рiчницi самогубства визволителя всього українства вiд москальства! Алеж ми будемо подавати на москалiв до суду ,що до справи "доведення iстинного арiйця до самогубства в бункерi 30.04.1945!Хай прибуде с вами сила та корiнь женьшеню!                                                                         

Ответ на от Rimidalv

риторический вопрос. Действительно, от кого спасать тех, кто воюет сам с собой?

Ответ на от Rimidalv

за то, что украинцы не перестреляли друг друга на Грушевской, скажите спасибо Порошенко. Это – великий политик, хранитель нации. Вот, и Кэтрин Эштон  с Урмасом Паэтом подтверждают эту мысль:

 «ПАЭТ:

 Всё это так. Единственный политик, о котором представители гражданского общества отзывались позитивно, - это Порошенко.

 

ЭШТОН:

 Да. Да.

 

ПАЭТ:

 Он пользуется определенным, так сказать, доверием у людей на Майдане и у гражданского общества. А ещё – и это очень неприятно… И Ольга также об этом говорила… Согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, и милиционеры, и люди с улицы… Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.

 

ЭШТОН:

 Да… это ужасно.

 

ПАЭТ:

 Она показала мне фотографии и сказала, что как врач может говорить об одном и том же «почерке»…

 

ЭШТОН:

 Да.

 

ПАЭТ:

 …об одном типе пуль. И крайне тревожит то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции.

 

ЭШТОН:

 Я думаю, этой информацией нужно заняться. Об этом речи не шло. Но это интересно. О Господи…

 

ПАЭТ:

 Да. И тревожно то, что этот фактор может с полной силой начать жить собственной жизнью. Он уже с самого начала дискредитирует новую коалицию…»

 

 

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/23679#ixzz30NZ7qhKB

Любопытно: на каком этапе они сейчас занимаются этой информацией?

« Как будете стрелять? Сначала тех,кто по украински разговаривает?»  Как или кого? Вы уж определитесь.

   «Так вы от них нас защищать собираетесь?». Вас нужно защищать от шоколадных зайцев. Это ведь так очевидно )))

Ответ на от Yulia79

    «Бесчисленные войны» России – это Вы о чём? )

  По поводу выборов губернаторов: «1 июня 2012 года вступил в силу закон о выборах губернаторов. Высшее должностное лицо субъекта РФ избирается гражданами на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Кандидаты на пост губернаторов выдвигаются политическими партиями, а также в порядке самовыдвижения. При этом партии не обязаны выдвигать только своих членов, они могут выбрать и беспартийного». А как с этим в Украине? Что я должен увидеть, очнувшись? Быть может то, что в результате «майдана», губернаторами многих регионов Украины были назначены всем известные олигархи?

Ответ на от Немо

Да,свастика,исконно славянский знак,а что?

Ответ на от Rimidalv

Зовсім нешановний Жуй вода ! Піди краще сала пожуй,може розумнішим станеш.

Ответ на от Rimidalv

Запрошую вас до исполкома сьогоднi о 20.00 Не забудьте (як iстiний патрiот свастики) надiти її та обмiркувати свої думки клятим зеленим чоловiчкам! Вiдмова не приймається,бо ви iстiний арiєць,та не боягуз!Прийдите?

Ответ на от Платон Жуйвода

Я прийду лично к тебе и тогда посмотрим,какой ты храбрый ,когда не прячешься за беркутню и расейский спецназ,как тот шакал ,который храбро вякал,"А мы пойдем на север",стоя за тигром.

Ответ на от Платон Жуйвода

Жди,холуй московский,встреча будет,но не возле горисполкома.

Ответ на от Rimidalv

Таких как ты-даже бабы не ждут.Если один на один зассал,то знаешь кто ты есть.

Ответ на от Немо

Я мечтаю вернуться с войны на которой родился и рос

На руинах нищей страны под дождями из слез.

Но не предан земле тиран объявивший войну стране

И не видно конца и края этой войне.



Припев:

Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь

Пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев.

И, поверженный в бою я воскресну и спою

На первом дне рождения страны, вернувшейся с войны.



А когда затихают бои на привале, а не в строю

Я о мире и о любви сочиняю и пою.

Облегченно вздыхают враги, а друзья говорят: "Устал"

Ошибаются и те и другие - это привал.



Припев:

Я завтра снова в бой сорвусь, но точно знаю, что вернусь

Пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев.

И, поверженный в бою я воскресну и спою

На первом дне рождения страны, вернувшейся с войны.



С войны...



Я завтра снова в бой сорвусь, но точно знаю, что вернусь

Пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев.

И, поверженный в бою я воскресну и спою

На первом дне рождения страны, вернувшейся с войны.

Вот вообще очень пророческое:

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,

Где назад означает вперед,

И наоборот.

Не вращайте глобус,

Вы не найдете,

На планете Земля стран таких не отыскать,

Кроме той роковой,

В которой вы все не живете,

Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.

© И.Тальков

 

Ответ на от Yulia79

  Вообще-то, Тальков в этой песне имел ввиду В.И. Ленина. Того самого, который фактически подарил государственность УССР. И, благодаря политике коренизации, укрепил украинский язык. В общем, того самого, чьи памятники любой уважающий себя украинский националист должен беречь, как зеницу ока ))

Ответ на от Немо

Вы тут не перекручивайте,что сказал этот великий пророк,он это сказал на все времена !Вам ли знать его мысли?Вы вообще из Донбасса?Вы точной пришлый,скорее всего россиянин сидящий где то в Тамбове или Ростове,вы рассуждаете как чужой,вам не понять нас,мы сейчас теряем Родину,вы же потеряли последнюю совесть!

Ответ на от Yulia79

  При всём уважении к Талькову... Кто его записал в пророки? Да ещё и великие? )

   "Вам не понять нас..." Вы - это кто? 

   Быть может, вы, как раз, обретаете свою Родину?

   Разве совесть бывает первой или последней? Вот, у Вас какая по счёту? )

Ответ на от Немо

Хочу влиться в ваши ряды!Что нужно сделать-написать или сказать,что бы быть с вами (блогерами)в одной команде!?