В Константиновском АТП-11409 намечаются серьезные перемены, которые, скорее всего, затронут и кадровый состав руководства, и техническое оснащение предприятия.
В минувшую пятницу там состоялось собрание акционеров этого открытого акционерного общества. Впервые за несколько лет сбор собственников был отчетно-выборным. Проводилося оно за закрытыми дверями, но из-за них во внешний мир все же просочилась некоторая информация. Например о том, что на должность председателя правления представители ООО «Автовокзалы Донбасса» - держателя одного из самых крупных пакетов акций АТП, - взамен прежнего многолетнего «хозяина» автопредприятия Вячеслава Залевского, чей контракт закончился еще в прошлом году, прочат своего кандидата.
Как рассказал корреспонденту газеты сам Вячеслава Павлович, на собрании был принят новый устав акционерного общества и избран новый председатель правления – Александр Манько, житель Славянска, который прежде работал старшим контролером мариупольского автовокзала.
Вячеслав Залевский вошел в состав наблюдательного совета АО, чтобы, как опытный профессионал, так сказать, приглядывать за молодым коллегой.
- Теперь наше автопредприятие, скорее всего, войдет в одну компанию, объединяющую и автовокзал, и АТП под эгидой ООО «Автовокзалы Донбасса», - рассказал Вячеслав Павлович. - Насколько я понял, - это попытка создать аналог существовавшего когда-то управления автомобильного транспорта области. Дончане уже пообещали финансовые вливания в АТП, закупку партии новых автобусов. На днях они официально объявят о своих намерениях и плане действий.
Пока свершившиеся фактически перемены не оформлены документально, переговоры продолжаются. В.Залевский признается, что передал большую часть принадлежащих ему акций (а по слухам, это более 20% всех ценных бумаг), держателям основного пакета.
- Если я пойду на конфронтацию, то это помешает развитию АТП, а то и вовсе его погубит, - объясняет бывший директор. - Ну был у меня этот блокирующий пакет, но инвестиций нет, предприятие планово-убыточное. А они пообещали руководству города и коллективу инвестиции.
Часть территории предприятия.
В минувшую пятницу там состоялось собрание акционеров этого открытого акционерного общества. Впервые за несколько лет сбор собственников был отчетно-выборным. Проводилося оно за закрытыми дверями, но из-за них во внешний мир все же просочилась некоторая информация. Например о том, что на должность председателя правления представители ООО «Автовокзалы Донбасса» - держателя одного из самых крупных пакетов акций АТП, - взамен прежнего многолетнего «хозяина» автопредприятия Вячеслава Залевского, чей контракт закончился еще в прошлом году, прочат своего кандидата.
Как рассказал корреспонденту газеты сам Вячеслава Павлович, на собрании был принят новый устав акционерного общества и избран новый председатель правления – Александр Манько, житель Славянска, который прежде работал старшим контролером мариупольского автовокзала.
Вячеслав Залевский вошел в состав наблюдательного совета АО, чтобы, как опытный профессионал, так сказать, приглядывать за молодым коллегой.
- Теперь наше автопредприятие, скорее всего, войдет в одну компанию, объединяющую и автовокзал, и АТП под эгидой ООО «Автовокзалы Донбасса», - рассказал Вячеслав Павлович. - Насколько я понял, - это попытка создать аналог существовавшего когда-то управления автомобильного транспорта области. Дончане уже пообещали финансовые вливания в АТП, закупку партии новых автобусов. На днях они официально объявят о своих намерениях и плане действий.
Пока свершившиеся фактически перемены не оформлены документально, переговоры продолжаются. В.Залевский признается, что передал большую часть принадлежащих ему акций (а по слухам, это более 20% всех ценных бумаг), держателям основного пакета.
- Если я пойду на конфронтацию, то это помешает развитию АТП, а то и вовсе его погубит, - объясняет бывший директор. - Ну был у меня этот блокирующий пакет, но инвестиций нет, предприятие планово-убыточное. А они пообещали руководству города и коллективу инвестиции.
В. Гейзер.
Comments
Регионалы