Антикризисная реформа для городского автобуса

Перевозчики бегут с нерентабельных маршрутов

Не успели утихнуть страсти по трамвайным перевозкам, как на повестку дня вышла проблема автотранспортная. Оказалось, что не все спокойно и на автобусных маршрутах города. И трамвай, вроде, им сегодня почти не мешает — ходит через раз, да и то с большими интервалами. По слухам, «сойти» с дороги (прямо или косвенно) ему регулярно помогают и те перевозчики, которым в свое время дали разрешение «закрыть» рентабельные маршруты КТУ своими частными автобусами. К таковым некогда относились червонянское (№15 и № 9) и сантуриновское (№21 и № 12) направления. Когда же из пепла восстал трамвай, а «мохнатая рука» бывшего городского головы перестала раздавать преференции по признакам родства, часть подотчетных ЧП Роженко маршрутов резко оказались неприбыльными, и перевозчик ушел с них по‑английски. Даже не дождавшись окончания или расторжения договора на осуществление пассажирских перевозок. Естественно, без штрафных санкций и ходатайства о лишении лицензии...

Смотря правде в глаза, срывы графиков, отказ обслуживать льготные категории пассажиров, сокращение рабочего дня до 18.00 (вместо прописанных в графике 21‑22‑х часов) и прочие недоработки, характерны практически для всех городских автоперевозчиков. В погоне за быстрым заработком они давно променяли рутинные копеечные перевозки скандальных голодранцев на быстрые и доходные заказы по обслуживанию свадеб, похорон и других мероприятий частного характера.

По информации начальника транспортного отдела А. Шевченко, который мониторил состояние обслуживания на маршрутах общего пользования, на каждого из перевозчиков уже имеется компромат: целая папка актов, протоколов, предписаний и объяснительных по поводу различных нарушений существующих условий договоров, подписанных с исполкомом горсовета. Однако, на сегодня ни один из нарушителей так и не понес даже административного наказания. Оказывается, оштрафовать перевозчиков можно только с разрешения областного управления коммунального хозяйства и транспорта. В силу же несовершенства договора, заключенного с автоперевозчиками еще в январе 2008 года, процедура расторжения документа в одностороннем порядке возможна, как утверждают в УКХ, только через Хозяйственный суд области. Ось и маємо те, що маємо  — практически каждый маршрут в Константиновке сегодня нуждается в усилении (а некоторые — в полном восстановлении), в выводе на линию автобусов большей вместимости и лучшего технического состояния. И особенно, в тотальном контроле со стороны местных властей. Они и без того долго испытывали терпение горожан своей бездеятельностью.

Общественника Руденко вывели… из комитета

На своем первом в этом году заседании городская комиссия по транспорту утвердила новый состав «постоянно действующего комитета по проведению конкурса по перевозкам пассажиров на автобусах общего пользования». В него, к удивлению председателя комитета по защите транспортных прав граждан П. Руденко, его общественная организация не попала. Причина очевидна: за несколько лет работы на общественном фронте скандально знаменитый правозащитник добился соблюдения только своих «шкурных» интересов — не церемонясь, высказывать свое мнение на всех официальных мероприятиях, и целыми днями беспрепятственно кататься в городских автобусах по льготному удостоверению, снижая тем самым рентабельность и без того «депрессивных» маршрутов. «Нерентабельные маршруты тоже кому‑то нужны. Надо навязывать их тем перевозчикам, у которых есть прибыльные маршруты, пусть перекрывают. Тем более, что я лично целый день езжу автобусами и вижу, что 90 % льготников платят если не 50 %, то полную стоимость проезда. Не плачу только я. Потому что имею право…» — пояснил П. Руденко. Насколько прав комитетчик П. Руденко, могут судить только сами перевозчики. По информации исполкома, наибольшая нагрузка по обслуживанию льготных пассажиров, не считая трамвая, ложится на местный «Коммунтранс», ПАЗики которого бегают по самым загруженным маршрутам № 2 и № 1. Ему же, согласно пропорции, достается львиная доля бюджетных компенсаций.

Новоселовцы научились жить «по понятиям»

В отличие от популистов из комитета по защите транспортных прав, поселковый микросовет Новоселовки (вотчина городских льготников) с пониманием подошел к проблеме своего перевозчика ЧП Ищенко. На общем собрании было решено — платить будут все. Имеющие «права», правда, ‑ по 75 копеек вместо официальных полутора гривен, закрепленных в тарифе. Когда автобусов, в связи с остановками трамвая,  стало катастрофически не хватать, вышли с предложением ввести дополнительный маршрут 5‑А, дополнив его остановками на 9‑й школе и по улице Гастелло, вдоль трамвайного полотна. Сегодня исполком уже рассматривает выделение 4,5 тысячи гривен на установку соответствующих дорожных знаков и строительство автобусных остановок. Только подобный подход, по мнению заместителя городского головы Виктор Василенко, способен помочь решить транспортную проблему на окраинах города: «Местным жителям надо самим начинать сотрудничать с властями, подсказывая пути решения проблем, но, к сожалению, общественность предпочитает дистанцироваться от них, так жить проще…»

Новый договор: строго, но по‑совести

Изменить ситуацию в целом, по мнению начальника управления коммунального хозяйства исполкома Дмитрия Заварзина, должна новая договорная кампания, которая, возможно, привлечет на местный рынок транспортных услуг новых перевозчиков, способных добросовестно выполнять взятые на себя обязательства не из‑под палки, а для того, чтобы честно зарабатывать прибыль. «Согласно распоряжению городского головы, кампания по распределению городских маршрутов начнется с февраля текущего года. И основной ее особенностью будет ужесточение контроля за соблюдением перевозчиками договорных обязательств и упрощение процедуры расторжения договоров с нарушителями. Кроме того, мы планируем сократить сроки действия договоров. Если прежние были рассчитаны на пять и более лет, то новые, скорее всего, не будут превышать двух лет. Кроме того, в городе возродится диспетчерская служба. Ее подразделения будут открыты на центральном рынке и ж-д вокзале. Именно туда все желающие смогут обращаться по поводу нарушения графиков и для разрешения прочих моментов, связанных с автобусным сообщением». Сегодня же специалисты УКХ занимаются корректировкой окончательного текста договора и обещают уже в ближайшее время усилить маршруты с большим пассажиропотоком дополнительными единицами техники.

Большие автобусы и маленькие диспетчерские пункты

Новшества неизбежны и в самой процедуре отбора победителей конкурса. Во-первых, отдавать свое предпочтение конкурсный комитет намерен только тем, чей автопарк укомплектован крупногабаритными и более новыми автобусами: «ПАЗиками», «Рутами» и «Богданами». Как показывает практика, городу их катастрофически не хватает. Из 55 местных автобусов только 13 — более или менее вместительные. Остальные — газельки с низким потолком. Выпуск на городские улицы последних, по мнению ГАИ, недопустим в принципе — здесь нельзя возить стоячих пассажиров, и пригодны они только для работы в режиме маршрутного такси.

Подготовила О. Панина.

Comments

"Новоселовцы научились жить «по понятиям»"

А другие чего-то выпендриваются. А, ну, перевести весь город на "понятия".

Руденко - балабол. Да, по закону положено, но где оно это положено? Какой нормальный работник (хозяин) будет работать себе в убыток? Только филантроп. А их нет в городе. Балабольством своим Руденко просто ускоряет процес уменьшения парка автобусов. Но это мизер. А вот про то, что нормальный хозяин не выставит свой транспорт н агородские дороги практически ни слова. Одна улица Ленина годами разбитая в направление чего стоит. Средний срок службы городских автобусов 5-7 лет. А на улицах грода автобус едва проживет больше двух лет, потом капиталка, а это затраты и немалые. Так, что совместными усилиями балаболов и разбитых дорог скоро и ездить будет на начем.

Ответ на от Бурчун

"балабол"... Зачем Вы так? Не знаю, может в Киеве иначе, а вообще-то хамство больше говорит именно о том, КТО хамит.

Если бы не Ваше хамство, то звучит вообще анекдотично: "Балабольством своим Руденко просто ускоряет процес уменьшения парка автобусов." 

По существу вопроса: что-то наши "филантропы"-маршруточники (не смешно ли?) не бедствуют. В конце концов, если не нравится вести ЭТОТ бизнес в ЭТОМ городе - то почему же никто из них не меняет сферы или места деятельности? А сколько в сутки "поднимает" одна маршрутка? Если Вы "в теме" - то знаете... ;-)

Так что не надо разводить "плач Еремии" 

Ответ на от Бурчун

....платят люди. Задача администрации города, чтобы люди за свои бабосы получали "удовольствие" быстро и качественно доставлялись по назначению. Противопоставлять один вид транспорта другому бесперспективно.

Ответ на от Бурчун

1.Если по закону положено ,то необходимо исполнять закон или отменить этот закон...в противном случае на нары к Луценко,Диденко,Макаренко...

2.В убыток работает государство...для этого оно и придумано...чтобы сгладить социальные неровности и оказать необходимые услуги невзирая на цену ,если того пожелали жители государства отдавая свои налоги в общий бюджет.

3.то что в городе филантропов нет...это вы зря...если вы сбежали за длинным доларом и не платите в бюджет города вас воспитавшего и катавшего на трамваях и автобусах бесплатно когда учились в школе то это на вашей совести...а филантропы типа Руденко все же есть...

4.если Руденко своим балабольством способен остановить не филантропов одним словом,то не кажется что вы его возносите на недостижимую высоту....

Ответ на от Меланченко

А теперь пройдем по пунктам.

1. Закон таки есть. Но к сожалению кривой до ужаса. Каким образом компенсируется перевозчикам сумма за перевозку льготной категории - пральна, согласно поданных ведомостей. Ведомости заполняются данными с потолка, так как точной цифры вообще никто не знает. В бюджете планируется одна сумма, а по ведомостям она другая. 

2. Государство работать в убыток не должно, это называется дефицит бюджета. А раз дефицит, он покрывается из заимстований. Кому-то придется эти заимстования погашать. А налоги жители платят не смотря на свое желание платить или не платить.

3. Алесандр Иванович, ну что вас так торкает вопрос моего места работы? Да я живу и работаю в Киеве, вам от этого плохо? Сожалею. А что сделал филантроп Руденко? Подает иски в суды без пошлины, как по закону предусмотрено, это филантроп?

4. Балабольство Руденко приводит к одному - к сокращению транспорта. Поскольку никто не будет и вы в том числе работать в убыток себе. Да он добивается выполнения закона, очень хорошо, добился, но компенсаций нет  и возить за бесплатно також не будут.

Ответ на от Бурчун

1.К сожалению можно признавать невыполнение закона и сожалеть,что тот кто не выполняет закон сидит в тюрьме....А кривой он или косой ,то тут бурчун понимаешь дура лекс ...(к передвигающимся на лексусе не имеет никакого отношения)

2.Бурчун включай мозги...Школа-где прибыль?Исполком-где прибыль?Больница-где прибыль?Соц.помощь-где прибыль?Государство и придумано,чтобы закрывать неприбыльные дырки...НАЛОГИ ПЛАТИТЬ НЕПРИБЫЛЬНО.

3.Да вас я в виде примера привел в виде противоставления к Руденко,который хоть что-то делает...Больше не буду если этот пример вам не нравится...

4.Вы вновь подтвердили свои слова о всевозможности великого Руденко...Значит с властью можно бороться.Хотя смешно об этом говорить...Ведь это мы их наняли на работу...Когда они из слуг стали властью?

Ответ на от Бурчун

Руденко - не балабол.Отнюдь не балабол! По крайней мере,только на прошлой неделе Павел Иванович пару раз "нырял" в налоговую...И,если начальник областной налоговой А.Клименко стыдливо называет своих добровольных помощников "волонтерами" и утверждает,что они погают мытарне абсолютно бескорыстно,то в народе их именуют попросту стукачами.И всем хорошо известно,что имеют стукачи везде свою "долю малую".Так что не удивляйтесь,если вдруг обнаружите П.И.Руденко скандалящим на рынке или в магазине,- работа у него такая.Общественная.Абсолютно бескорыстная.И,кстати,не подумайте,что Руденко,- такой себе общественник-самородок.Сеструха у него еще есть - Л.Пасечная,бывший народный депутат и главный константиновский коммунист.К ним в офис на "Юбилейном" Общественник тоже частенько заныривает.

...шедевр" за "шедевром"  выдаете. Вас почитай, так все проблемы с транспортом из-за Руденко. Смешно. И грустно. Вместо информирования и представления разных точек зрения, поиска оптимального Вы занимаетесь обливанием грязью и апологией.

Хотел в очередной раз развенчивать Ваши грязные псевдодоводы по сути, но... передумал.

Я так понимаю, Вы видите основную задачу прессы "мочить" неугодных граждан. Знаете, Вы в силу молодости этого не видели, а вот Ваша гл.редактор должно знать: наша страна это уже проходила. Травля неугодных была обычным явлением в условии информационнной монополии до начала Перестройки. И стыдить Вас, я так понимаю, бесполезно. 

Не знаю, прочитаете вы это или нет, но я прошу Всевышнего наставить вас так, как умеет только Он... Аминь.

 

Кстати Василенко является местным жителем для Новоселовки...Думаю,что своим примером пересев на общественный транспорт  сможет убедить своих соседей, что задумки власти на правильном пути...И экономия бензина для бюджета будет значительна....А вообще Новоселовке больше всех повезло-2 замголовы от туда родом...Помнится в свое время Бессмертного погнали из родного села вместе с его реформами...Хорошо хоть на вилы не посадили...

Ответ на от Меланченко

 В вірності якого саме "путі" переконає сусідів Васілєнко на автобусі?

Можливо, тоді й Зінченко, як заступник з економіки мав би стати торгувати на базарі?

 Ну, якось негарно виходить, коли пише автор "со сторони мєстних ВЛАСТЄЙ". Ну, "со сторони мєстной ВЛАСТІ", то це ще якось... Бо як тоді називати місцеву владу - "МЄСТНИЄ ВЛАСТЯ"?

 Так, домовленості треба виконувати. Закони треба виконувати. Обом сторонам. Тобто, не примушувати нікого, а проводити відкриті конкурси. Ринок - відрегулює більшість питань.

Навіщо писати напівідіотичні пости про те, хто і скільки заробив? Прийміть участь в конкурсі і заробіть самі.

Не знаю такого-собі Руденка, але думаю, що він або людина-кон'юнктурщик, або не відрізняється інтелектом. Бо інакше, крім боротьби за права пасажирів-пільговиків з перевізниками, мав би боротись за своєчасні компенсації їм з бюджету, та за покращення якості доріг. Тоді б не було проблем. А так його дії є підлими. Адже це держава не дбала за пільговиків. Чому він ліз в приватні кишені до перевізників? Яке його моральне право? Хіба перевізники не сплатили податок з власників транспортних засобів, щоб їздити по нормальним дорогам?

Ответ на от perebendya

Кстати єтот наглій и тупой РУДЕНКО по мнению пери с банды должен заботится не о своих правах ,а о правах субъектов предпринимательской деятельности, которые действуют на свой страх и риск ,чтобы заработать себе добавленную стоимость..Бегать за них за компенсацией и по вопросам улучшения дорог....Правильно перя с банды-Руденко это аморальный тип шарящий по карманам....лучше нагло и открыто вывернуть карманы простых пенсионеров....не так подло это по мнению этого пери с банды...простите ,что вновь обратил на вас внимание,но провокаторов надо иногда и поддевать,чтоб дурь их была видна каждому.

Ответ на от Меланченко

 Ні за ким бігати не треба. А Руденкам і пенсіонерам варто йти вимагати вчасних компенсацій перевізникам, а не дармівщини. Не бачу жодної підлості в діях перевізників, коли вони відмовляють в перевезенні пільговиків, якщо держава з ними не розраховується. Ці пенсіонери самі обирають владу, то хай з влади й питають.

Ви, Мєланчєнко, без неадекватних прізвиськ і іншого дискутувати в змозі? Чи треба тут було сміятися з Ваших дотепних жартів, а я щось там пишу?

Ответ на от perebendya

Вы серьезно считаете что пенсионеры должны для перевозчиков выбивать деньги?так может вместо налоговой должны еще в бюджет денег с неплательщиков выбивать...и по ходу за пенсионный фонд поработать...и вообще чего они сидят без дела ...а не решают чужие проблемы?а еще уважаемый перя с банды их можно погнать строить беломорканал..тоже нужное дело...

Ответ на от Меланченко

Я серйозно вважаю, що перевізник не повинен вирішувати проблеми держави, яка не заплатила за пільговий контингент. І, тим більше, вважаю великим дивом, коли вимагають у перевізників возити когось задарма. Пенсіонери гроші "вибивають" не для перевізників, А ДЛЯ СЕБЕ. Перевізнику - байдуже, заплати - і катайся. Крапка.

Ответ на от perebendya

если вы серьезно так считаете ,то это еще хуже....вы не понимаете о том что они взяли на себя обязанности не только возить...это обязательство взял на себя шофер....они взяли на себя все риски связанные с этой деятельностью....они не знали про перевозку льготников когда дрались за маршрут?так чего теперь плакать..отвечайте перед пенсионерами раз выиграли тендер...

Ответ на от Меланченко

 Невиконання однією з сторін (державою) умов угоди (виплати компенсацій) звільняє іншу сторону (перевізників) від виконання своєї частини зобов'язань. Порушення умов угоди - це ризик, який нівелюється відповідними кроками потерпілого. Ризик - це не ярмо. Це - побудження до дій. Це в в кожній цивілізованій країні так. А перед пенсіонерами хай відповідають ті, хто зобов'язався забезпечити їм пільговий проїзд - держава. Хіба перевізники зобов'язувались без компенсації когось перевозити?

Ви здаєте в аренду торгову площу? То здайте її в аренду державі за велику суму, а вона там влаштує будинок престарілих. І відмовиться платити... Маю великий сумнів, що Ви присвятите власне життя праці заради утримання того будинку. Тому - не лицемірте, як комуняки. Якщо когось обдурила держава - то не привід піаритись на темі пенсіонерів.

Ответ на от perebendya

я начну войну с теми кто не выполняет договор ,а не с беззащитными людьми.....и если борьба не удасться ,то я прекращу полностью договор..а не частично...и не заставлю престарелых бегать по кабинетам власти и решать мои проблемы...

Ответ на от perebendya

а пенсионеры по вашему бегать и клянчить деньги для кого то...по моему они заслужили большее уважение и отдых за свой труд когда вы действительно имели бесплатное образование медпомощь и летнее оздоровление..это все действительно было заработанно их руками...почему то про свое счастливое сопливое детство за их спинами вам неохота вспоминать....а охота працювати и заробляти гроші за счет этих пенсионеров...по моему мы достаточно написали..позиция обоих понятна всем...

Ответ на от Меланченко

 Не жуйте мені популістські гасла, я сам можу так красно брехати і підлабузнюватись.

Для кон'юнктурщиків вчергове:

ПЕНСІОНЕРИ ЦІЛЕ ЖИТТЯ ПЛАТИЛИ ВНЕСКИ В ПФ ДЕРЖАВИ, А НЕ ПЕРЕВІЗНИКАМ. То хай вона і возить, якщо має за що або чим. Інакше - хай хоч щось компенсує іншим. Не вмикайте дурня, що не розумієте про що мова.

В пенсіонерів е важелі впливу в часи виборів. Потім бігати вже пізно.

 Хотів би запитати у товариства, чи є філантропією служіння одним (пільговикам) за рахунок інших (перевізників)?

Також мені видається дивним підхід до ролі держави у розумінні деяких дописувачів. З якого то дива її завданням є збиткова господарча діяльність? Існуюче дотування я взагалі вважаю вкрай шкідливим для суспільства. Вкрай. Ще б монетизація пільг хоч трохи могла б змінити стан.

А так висловлюватись щодо держави... Жах. Адже: перерозподіл суспільних благ - не збиткова діяльність. Утримання соціальної сфери - також. Але освіта, медицина, органи влади - то сфери, де відбувається творчий процес. А пільги (хоч би й на чийсь безоплатний проїзд), то є стимуляція надмірного, безконтрольного і неефективного споживання. Ну й таке інше.

Ответ на от perebendya

точно подмечено ,что перераспределять общественные блага очень прибыльно для чиновников..для наших слуг.теперь этот процесс у пери с банды называется творчеством...кстати перя с бынды ,а какими льготами пользуетесь вы?и почему от них не откажитесь?

Ответ на от Меланченко

 Подібними дописами Ви засмічуєте простір. Якщо Ви не зрозуміли думку - не варто стьобатися, адже Ваш допис нічого, крім ознак троллінгу не містить.

Жодних пільг не маю, крім:

1. Звільнення від сплати ПДВ

2. Безкоштовного проїзду на "Газелі

Від деяких з них планую відмовитися дещо пізніше.

Ответ на от perebendya

так я и говорю освобожден от начислений на доходы по обычной для всех системе значит имеете льготу...недоплачиваете в бюджет,а значит этих денег не достает чтоб выплатить перевозчикам...переходите на стандартную систему налогооблажения тогда...не пользуйтесь льготой для единоналожников...с себя...

Ответ на от Меланченко

 Ви, Сашо, або остолоп, або дуже неграмотний... Ви тут не дуже давно писали зовсім в протилежному ракурсі про спрощенців. Навіть, мітинг збирали біля виконкому, листа писали. Розкажете, вслід за владою, про те, чому такі малі пенсії? Скоріше, ви кон'юнктурщик.

Єдиний податок не є "освобождєнієм от начіслєній на доходи". Це - не пільга, а спеціальний режим оподаткування. Ми нічого не берем у держави і не користуємось безкоштовно. Ми самозайняті люди, які подають державі у вигляді відмови отримувати виплати по безробіттю.

Ответ на от perebendya

я не отказываюсь от тех своих слов...но вы ведь другое дело...вы призывали избавиться от льгот..от остальных упрощенцев я этого не слышал...а упрощенная система - это не льготная по сравнению с теми кто на обычной?кстати тогда и свободно-экономические зоны тоже не считать льготой?просто назвать можно по разному....но смысл тот же...начните с себя....откажитесь от упрощенноцй системы...от этой льготы..притом можете это сделать смело...думаю банда уже на шаг от того чтобы это сделать со всеми..поверьте вы ничем не рискуете...

Ответ на от Меланченко

 Ще раз пояснюю:

Спрощена система - то не пільга, БО ВОНА - ЗАГАЛЬНОДОСТУПНА. Будь-хто, крім певних категорій громадян, в країні може скористатися тією "пільгою" та потягати клунки і померзнути на базарі. Крім того, вона є прогресивною і продуктивною. Пільгою ж є наявність певних умов, як от досягнення пенсійного віку чи участь в ліквідації...

Крім того, вони різняться направленістю і філософією: перша направлена на розвиток продуктивної ініціативи, а пільга - на тупе споживання.

СЕЗи дійсно мають пільговий режим оподаткування. Але ж вони висувають і ряд вимог. В нормальних економіках вони виконують певну функцію, але в країнах з всепроникною корупцією - то лише спосіб "мінімізації" податків.

Согласно Правил дорожного
движения водители транспортных средств периодично проходить мед осмотр и иметь
медицинский сертификат. При прохождении мед осмотра местные врачи незаконно вымогают
дополнительную плату  за придуманные дополнительные
, промежуточные сертификаты от нарколога и отдельно от психиатра . Я
попросил  администрацию этих мед отделов
предоставить законодательную базу такого безобразия чего они не смогли сделать
. Недавно наш мудрый вождь Янукович по этому поводу заявил на всю Украину –
Хватит издеваться  над водителями при
проведении тех осмотров. -  Вообще то
аналогичные, промежуточные сертификаты могут навязать и остальные специи от медицины.
По поводу незаконности таких операций была передача по радио Украины где как
пример приводится реакция росийськой власти на аналогичные незаконные нововведения.
Так от, оные в законодательном  порядке запретили
сие безобразие. Так что пора нашим водителям оспорить явное нарушение  правил прохождения мед осмотров тем самым
поддержать нашого дорогого вождя в его стремлении ПОКРАЩИТЫ ЖИТТЯ ВЖЕ СЬОГОДНИ,и
таким образом снизить транспортные расходы.

 

Ответ на от kornienko

я сам выдаю такие справки в психиатрии...законодательная база есть,не слышал,чтобы кто-то обращался по такому поводу.Вымагательств тоже не знаю...Кстати вы можете сами оспорить эту постанову кабмина ,а не ждать очередного Руденко...

Ответ на от Меланченко

Вот только не нужно Павла Ивановича Руденко обзывать"очередным".Если бы все в нашем городе были такие,как Павел Иванович,то и травмай бы у нас ездил,изаводы бы работали,и дворники бы улицы мели.Человек давно уже на заслуженном отдыхе,а все ищет - чем бы еше помочь родному городу? Вот,например,недавно налоговая администрация объявила о наборе волонтеров-добровольных помощников. То есть людей,которые абсолютно бескорыстно будут помогать собирать налоги с недобросовестных граждан.И кто в Константиновке в первых рядах волонтеров?Правильно,Павел Иванович Руденко! Так что,бойтесь,укрыватели!Стукачи,то есть,волонтеры,завсегда рядом"

Ответ на от Развелитутсобак

Написав - і переписав по-новій. Не маю я права судити людину. Але явище - беззаперечно. Про нього треба писати.

Кожен знає, що повністю податки ніхто не сплачує. Так ОБ'ЄКТИВНО ВЛАШТОВАНА СИСТЕМА, щоб діяльних людей завжди тримати в ранзі злочинця (ті, що на горі - вони ж понад законом).

Я - за ПОВНУ сплату податків УСІМА. Але, ж приберіть неймовірне приховане оподаткування у вигляді корупції.

Чи не так ходили в 32-33 роках витягувати крихти з рота помираючим від голоду, щоб ті крихти включити в план хлібозаготівель?

Я його й не знаю, насправді, лише те, що я тут прочитав... Тепер ясно, чому саме таке відношення до перевізників. Це приклад відсутності впливу індивідуальної свідомості. Це страшно. Це ж такими руками в Камбоджі людей рубали, як...

Суспільство (не держава) має роз'яснювати людям, де вони помиляються. Що співпрацювати з системою, якщо вона вбиває - то те ж саме, що самому вбивати. Треба помагати один-одному вказуючи на помилки.

Однак, мені здається дуже небезпечною така тенденція, що тут масово схвалюють дії по нищенню праці наших братів, які тяжко працюють, а іх олігархи оббирають руками посадовців, щоб повернути собі якесь ПДВ чи ще якось через Кіпри...

Красно дякую за коментар, як кажуть на ловця і
звір біжить.

Так може ви як спеціаліст скажете відповідну
постанову нашого каб. міна і тим самим заощадите час місцевої прокуратури на запит
новітньо посталого Руденко. Переконаний відповідний документ у вас  під рукою.

І ти туди ж. чим так насолив оцей
правозахисник, як бачиш сайт на його стороні.

 

Ответ на от kornienko

Кабинетом Министров утвержден Порядок проведения обязательных предварительных и периодических психиатрических осмотров (постановление от 27.09.2000 № 1465). Периодичность проведения психиатрических осмотров определяется перечнем медицинских психиатрических противопоказаний относительно выполнения отдельных видов деятельности (работ, профессий, службы), которые могут составлять непосредственную опасность для лица, осуществляющего эту деятельность, или окружающих. Инструкция о проведении обязательных предварительных и периодических психиатрических осмотров утверждена приказом Министерства здравоохранения от 17.01.2002 № 12.

Ответ на от Меланченко

 

Та разве кто ни будь
против психиатрического осмотра водителей транспортных средств?

Где же слова про
постановление об обязательности сертификации услуг врача!

Так глядишь кардиологи,
окулисты и прочие и прочие будут обдирать дополнительно  покорных водителей. И кстати это незаконное
действие случайно не есть тест на дебилизм? 

 

Ответ на от kornienko

Они тоже берут за мед справку...так  , что и там и там платят...

Ответ на от Меланченко

И что самое удивительное, при бесплатной медицине льгот там нет и платить просто приходится.

Ответ на от Бурчун

профосмотр не есть оказание бесплатной медицинской помощи...которую гарантирует наша конституция...

 

Проблему перевізників, як і пенсійну реформу антинародна
влада зводить  тільки до відміни пільг
пенсіонерам, а як же до інших 17 категорій,що безкоштовно вештаються в
громадському транспорті. В другом випадку, увагу населення фіксується тільки на
підвищенні пенсійного віку і ні слова про скасування вже призначених пенсій які
в сотні, а в деяких випадках в десятки тисяч разів вище мінімальної.



 

Ответ на от kornienko

 А вот это,товарищ Корниенко,не трогать.Ниииизяяя.Потише.Неужто не понятно?Сколько их в очереди стоит?Не портьте нашим слугам благополучие,которое будет наживаться "честным трудом".И во имя НАШЕГО благополучия.Тиихоо...Чиииии...

Ответ на от Владимир Иванович

 

Кто ни будь прослеживал
связь между демографическим спадом и количеством омолодившихся особ с
политического бомонда Украины. Ныне подтяжка кожи уж не в моде, а от укольчик  с вытяжки стволовых клеток  от внезапно умерших новорожденных весьма
престижна.

Что то вид у них молодецкий
не по годам!