По мнению очевидцев, только чистая случайность спасла в субботу, 25 сентября, наш город от новых человеческих жертв. «Сам Бог отвел», — эта формула наиболее точно подходит к произошедшему. Беда случилась во время визита в Константиновку митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Только Блаженнейший отслужил службу в Свято-Успенском храме и отправился со свитой в трапезную храма, как многочисленные прихожане услышали сильный удар и рев тормозов. Сотни людей, шедших со службы, стали свидетелями ужасной аварии, произошедшей прямо на пешеходном переходе у школы № 7.
Около 17 часов, когда группа верующих переходила по «зебре», рядом с одной из женщин, скрипнув тормозами, замерла черная китайская иномарка, за рулем которой сидел 30‑летний житель Константиновки. Но тут произошло непредвиденное — сзади «китайца» ударил бордовый «Ланос». Черная машина получила такой сильный удар, что сбила женщину и пронеслась вперед на 20 метров. Пострадавшая перелетела через машину и распласталась на асфальте. Асфальт покрылся потеками крови из разбитой головы.
Милиционеры (их, по случаю визита митрополита, было много) бросились к водителю «Ланоса», вытащили его из автомобиля и втолкнули в свое авто. Выглядел он, мягко говоря, неадекватно. Из неофициальных разговоров сотрудников правопорядка, стало понятно, что нарушитель в недавнем прошлом сам работал в Константиновском ГОВД и, скорее всего, он был нетрезв.
Через минут 10 прибыла «скорая» и пострадавшую отвезли в травматологическое отделение больницы № 5. Буквально в течение часа там уже была бригада «скорой» из донецкой нейрохирургии и ее отвезли в Донецк.
Все, кто видел эту аварию, понимали, что, если бы «Ланос» не врезался в черную иномарку, то на его пути оказалась бы целая группа вышедших из церкви людей. Здесь, действительно, есть повод вспомнить о Боге.
По данным пресс-офицера Константиновской ГАИ О. Корзюкова, по факту ДТП следственным управлением Донецкой области рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 286 — ДТП, повлекшее за собой телесные повреждения. Женщина, — кстати, она средних лет, — находится в тяжелом состоянии, но в сознании. Врачи борются за ее жизнь.
Практически каждую неделю проспект Ломоносова приносит нам подобные кровавые известия. И никакие «зебры» не спасают от трагедий. По словам преподавателей школ и техникума, расположенных в непосредственной близости от места аварии, они неоднократно обращались к руководству города с просьбами установить возле 7 школы «лежачего полицейского». Однако им отвечали, что это трасса республиканского значения, поэтому не положено.
В. Березин.
Comments
немного о трассе смерти…
Лежачий полицейский на данном участке трассы вряд ли поможет,
поворот закрытый, да и иногородние «летчики» знать о нем не будут. К тому же не
положено, это же не дорога, а ТРАССА! Но светофор, то можно. Неужели
человеческие жизни не стоят этого аппарата? В конце концов, неужели храм не в
состоянии оплатить установку двух светофоров, если властям наплевать? Прихожане целее будут, да и
родители детишек близлежащих учебных заведений только спасибо скажут.
Но не так все просто, нам легче и дешевле помолится. Сбили
человека - дружно помолились, выжил – молитва помогла, умер – снова помолимся… А
сколько таких уже было, а сколько таких еще будет, кому ни молитвы, ни боги, ни
медики не смогли и не смогут помочь???
Так может, всем миром на светофор соберем? Или хотя бы
попробуем? Ведь это, на самом деле, не так уж сложно и накладно, если дружно.
Как Вы думаете?
P.S. А сестрам, от всей души
желаю крепкого здоровья.
!!!
Церковь в силах договориться об установке светофора и бесплатно - с них денег не позволят взять - это факт.
!!!
Обычный 100мм трехсекционный светофор стоит 1100 грн. их там надо ТРИ. С проводами и установкой все выйдет в 5 000 грн. НО при этом рухнет целая схема работающая и отлаженная. Часть этой схемы описал nydles, вторая ее часть слишком брутальная :-(
Вот только таких участков на проспекте не один, и не два... А гараздо больше. И если уж говорить о затратах, то скоро мы начнем и дороги ремонтировать за свой счет и своими руками, и разметку дорожную наносить и т.д. Вроде бы есть у нас службы соответствующие. ГАИ например, ведь именно в их ведении безопастность дорожного движения. И инициатива в первую очередь должна исходить от них. Одно дело когда нет денег, а другое когда пофиг.
снова помолимся?
Все, кто сегодня ехал сегодня в районе седьмой школы около 07:30, могли наблюдать очередную жертву нашей "трассы смерти". Сколько времени прошло, сколько людей погибло, а воз и ныне там. И все это на фоне установки нового знака "остановка запрещена" у магазинов "Барбарис" и "Планета" на Горисполкоме. Дабы таксисты и покупатели не умудрились помешать иномаркам клиентов "Евро Сити" дефилировать по тратуару.
:(
Подземные переходы
Когда трасса проходит через город - власти по идее должны строить подземные переходы... Это один момент. Второй момент в том, что когда говорят будто нет денег, то хочется смеятся, ибо это неумение или нежелание власти обращать в деньги те ресурсы , которыми обладают. А может не тех людей называем "властью"?
Это и умение и желание власти
Ответ на Подземные переходы от PereZbolotny
Это и умение и желание власти обращать в деньги те ресурсы , которыми обладают. Только деньги не туда идут.
"Выходим из кризиса? В Донецкой области за год число миллионеров выросло до 164
Согласно предварительным результатам кампании по декларированию доходов, полученных гражданами в 2010 году, количество «официальных» миллионеров в Донецкой области выросло до 164 человек, хотя еще год назад их насчитывалось 105.
Как сообщили в пресс-службе ГНА в Донецкой области, среди указанных граждан 98 являются жителями Донецка, 46 – Мариуполя, 7 – Ясиноватой, 6 – Краматорска, по 2 – Горловки и Константиновки, по одному – Дзержинска, Макеевки и Славянска.
При этом, 120 человек задекларировали доход от 1 млн. грн. до 5 млн. грн. и 44 – свыше 5 млн. грн. Граждане задекларировали доходы свыше 1 млн. грн. от получения инвестиционной прибыли.
«Сегодня продолжается обработка отчетности, но мы уже видим, что число миллионеров по сравнению с предыдущим периодом в регионе увеличилось. Это является следствием экономического развития, который наблюдается в целом по стране», - подчеркнул председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик." "Остров".
http://ostro.org/news/article-194850/
мильён
Ответ на Это и умение и желание власти от Антипропаганда2
Чего вы пристали к этой цифре? Она уже давно не является признаком принадлежности к чему-то большому, таинственному и, как всем кажется, незаконному. Миллион можно получить продав две хороших квартиры в Донецке.
Дело, ведь, не в
Ответ на мильён от _Mr. Grabovskiy_
Дело, ведь, не в миллионе.
Миллион - это не цифра.
"Мили... миллионы медленных линий..."
Ответ на Дело, ведь, не в от Антипропаганда2
Это цифра. И предоставленная статистика основана на цифрах. И я говорю вам что она не отображает ничего из того, что тут под ней хотят подразумевать.
Цифра - это 0, 1, 2, 3, 4, 5,
Ответ на "Мили... миллионы медленных линий..." от _Mr. Grabovskiy_
Цифра - это 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
А статистика отображает всё большее расслоение между бедными и богатыми.
Вот так просто была повернута
Ответ на Цифра - это 0, 1, 2, 3, 4, 5, от Антипропаганда2
Вот так просто была повернута тема с безопасности дорожного движения на кол-во лимонеров. Ну выросло кол-во ливонеров - вам то, что?
Кстати установка светофоров это работа ГАИ и горсовет к ней может иметь только письменное отношение - прислать письмо с просьбой рассмотреть вопрос.
Никуда тема не была
Ответ на Вот так просто была повернута от Бурчун
Никуда тема не была повернута. Для обеспечения безопасности дорожного движения нужно устанавливать знаки, светофоры, строить подземные переходы и т.д. Для этого нужны деньги и желание властей делать эту безопасность. Но, исходя из всего, что происходит вокруг нас, можно сделать вывод, что им на все наплевать и есть у них одно желание "пилить бабки".
И не горсовет, а горисполком (городская администрация) имеет отношение к установке светофоров и чего бы то ни было в городе. Голова громады города несет ответственность за то, что происходит в городе. А непосредственное исполнение установки светофора лежит, конечно же, на ДАІ. Хотя и горсовет можеть инициировать любую проблему.
Трасса заканчивается там где
Трасса заканчивается там где начинается населенный пункт.
Почему во многих населенных пунктах в местах аварийно опасных (школы) уложены лежащие плицейские и установлены предупреждающие знаки, а в городе имеющем типа "трассу" нет ничего подобного? Хотя вру - есть лежащие полицейские положенные в несколько рядов. Правда эти полицейские сделаны из асфальта и весьма высокие. И лежат сии стражи возле дома Бащинского и Давыдова, дабы машины едущие на дачи и обратно не слишком лихачили. То есть у города нашлись средства и возможности на сии вещи в бытности Бащинского городским головою. А потом и по сей день такой возможности нет. Почему? Да не зачем - это ведь не возле дома едущие машины, это где-то далеко.
трасса?
по-моему, эта трасса продолжается и в Краматорске, но там без остановок не проедешь. Светофоры каждые 500 метров. вывод: властям плевать на горожан, попам плевать на прихожан.