Трасса смерти республиканского значения

По мнению очевидцев, только чистая случайность спасла в субботу, 25 сентября, наш город от новых человеческих жертв. «Сам Бог отвел», — эта формула наиболее точно подходит к произошедшему. Беда случилась во время визита в Константиновку митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Только Блаженнейший отслужил службу в Свято-Успенском храме и отправился со свитой в трапезную храма, как многочисленные прихожане услышали сильный удар и рев тормозов. Сотни людей, шедших со службы, стали свидетелями ужасной аварии, произошедшей прямо на пешеходном переходе у школы № 7.

Около 17 часов, когда группа верующих переходила по «зебре», рядом с одной из женщин, скрипнув тормозами, замерла черная китайская иномарка, за рулем которой сидел 30‑летний житель Константиновки. Но тут произошло непредвиденное — сзади «китайца» ударил бордовый «Ланос». Черная машина получила такой сильный удар, что сбила женщину и пронеслась вперед на 20 метров. Пострадавшая перелетела через машину и распласталась на асфальте. Асфальт покрылся потеками крови из разбитой головы.

Милиционеры (их, по случаю визита митрополита, было много) бросились к водителю «Ланоса», вытащили его из автомобиля и втолкнули в свое авто. Выглядел он, мягко говоря, неадекватно. Из неофициальных разговоров сотрудников правопорядка, стало понятно, что нарушитель в недавнем прошлом сам работал в Константиновском ГОВД и, скорее всего, он был нетрезв.

Через минут 10 прибыла «скорая» и пострадавшую отвезли в травматологическое отделение больницы № 5. Буквально в течение часа там уже была бригада «скорой» из донецкой нейрохирургии и ее отвезли в Донецк.

Все, кто видел эту аварию, понимали, что, если бы «Ланос» не врезался в черную иномарку, то на его пути оказалась бы целая группа вышедших из церкви людей. Здесь, действительно, есть повод вспомнить о Боге.

По данным пресс-офицера Константиновской ГАИ О. Корзюкова, по факту ДТП следственным управлением Донецкой области рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 286 — ДТП, повлекшее за собой телесные повреждения. Женщина, — кстати, она средних лет, — находится в тяжелом состоянии, но в сознании. Врачи борются за ее жизнь.

Практически каждую неделю проспект Ломоносова приносит нам подобные кровавые известия. И никакие «зебры» не спасают от трагедий. По словам преподавателей школ и техникума, расположенных в непосредственной близости от места аварии, они неоднократно обращались к руководству города с просьбами установить возле 7 школы «лежачего полицейского». Однако им отвечали, что это трасса республиканского значения, поэтому не положено.

В. Березин.

Comments

Лежачий полицейский на данном участке трассы вряд ли поможет,
поворот закрытый, да и иногородние «летчики» знать о нем не будут. К тому же не
положено, это же не дорога, а ТРАССА! Но светофор, то можно. Неужели
человеческие жизни не стоят этого аппарата? В конце концов, неужели храм не в
состоянии оплатить установку двух светофоров, если  властям  наплевать? Прихожане целее будут, да и
родители детишек близлежащих учебных заведений только спасибо скажут.

Но не так все просто, нам легче и дешевле помолится. Сбили
человека - дружно помолились, выжил – молитва помогла, умер – снова помолимся… А
сколько таких уже было, а сколько таких еще будет, кому ни молитвы, ни боги, ни
медики не смогли  и не смогут помочь???

Так может, всем миром на светофор соберем? Или хотя бы
попробуем? Ведь это, на самом деле, не так уж сложно и накладно, если дружно.

Как Вы думаете?

 

P.S. А сестрам, от всей души
желаю крепкого здоровья.

 

Церковь в силах договориться об установке светофора и бесплатно - с них денег не позволят взять - это факт.

Обычный 100мм трехсекционный светофор стоит 1100 грн. их там надо  ТРИ. С проводами и установкой все выйдет в 5 000 грн. НО при этом рухнет целая схема работающая и отлаженная. Часть этой схемы описал nydles, вторая ее часть слишком брутальная :-(

Вот только таких участков на проспекте не один, и не два... А гараздо больше. И если уж говорить о затратах, то скоро мы начнем и дороги ремонтировать за свой счет и своими руками, и разметку дорожную наносить и т.д. Вроде бы есть у нас службы соответствующие. ГАИ например, ведь именно в их ведении безопастность дорожного движения. И инициатива в первую очередь должна исходить от них. Одно дело когда нет денег, а другое когда пофиг.

 

Все, кто сегодня ехал сегодня в районе седьмой школы около 07:30, могли наблюдать очередную жертву нашей "трассы смерти". Сколько времени прошло, сколько людей погибло, а воз и ныне там. И все это на фоне установки нового знака "остановка запрещена" у магазинов "Барбарис" и "Планета" на Горисполкоме. Дабы таксисты и покупатели не умудрились помешать иномаркам клиентов "Евро Сити" дефилировать по тратуару.

Когда трасса проходит через город - власти по идее должны строить подземные переходы... Это один момент. Второй момент в том, что когда говорят будто нет денег, то хочется смеятся, ибо это неумение или нежелание власти обращать в деньги те ресурсы , которыми обладают. А может не тех людей называем "властью"?

Ответ на от PereZbolotny

Это и умение и желание власти обращать в деньги те ресурсы , которыми обладают. Только деньги не туда идут.

"Выходим из кризиса? В Донецкой области за год число миллионеров выросло до 164

Согласно предварительным результатам кампании по декларированию доходов, полученных гражданами в 2010 году, количество «официальных» миллионеров в Донецкой области выросло до 164 человек, хотя еще год назад их насчитывалось 105.
Как сообщили в пресс-службе ГНА в Донецкой области, среди указанных граждан 98 являются жителями Донецка, 46 – Мариуполя, 7 – Ясиноватой, 6 – Краматорска, по 2 – Горловки и Константиновки, по одному – Дзержинска, Макеевки и Славянска.
При этом, 120 человек задекларировали доход от 1 млн. грн. до 5 млн. грн. и 44 – свыше 5 млн. грн. Граждане задекларировали доходы свыше 1 млн. грн. от получения инвестиционной прибыли.
«Сегодня продолжается обработка отчетности, но мы уже видим, что число миллионеров по сравнению с предыдущим периодом в регионе увеличилось. Это является следствием экономического развития, который наблюдается в целом по стране», - подчеркнул председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик."       "Остров".

http://ostro.org/news/article-194850/

Ответ на от Антипропаганда2

Чего вы пристали к этой цифре? Она уже давно не является признаком принадлежности к чему-то большому, таинственному и, как всем кажется, незаконному. Миллион можно получить продав две хороших квартиры в Донецке. 

Ответ на от _Mr. Grabovskiy_

Дело, ведь, не в миллионе.

Миллион - это не цифра.

Ответ на от Антипропаганда2

Это цифра. И предоставленная статистика основана на цифрах. И я говорю вам что она не отображает ничего из того, что тут под ней хотят подразумевать.

 

 

Ответ на от Антипропаганда2

Вот так просто была повернута тема с безопасности дорожного движения на кол-во лимонеров. Ну выросло кол-во ливонеров - вам то, что?

Кстати установка светофоров это работа ГАИ и горсовет к ней может иметь только письменное отношение - прислать письмо с просьбой рассмотреть вопрос.

Ответ на от Бурчун

Никуда тема не была повернута. Для обеспечения безопасности дорожного движения нужно устанавливать знаки, светофоры, строить подземные переходы и т.д. Для этого нужны деньги и желание властей делать эту безопасность. Но, исходя из всего, что происходит вокруг нас, можно сделать вывод, что им на все наплевать и есть у них одно желание "пилить бабки". 

И не горсовет, а горисполком (городская администрация) имеет отношение к установке светофоров и чего бы то ни было в городе. Голова громады города несет ответственность за то, что происходит в городе. А непосредственное исполнение установки светофора лежит, конечно же, на ДАІ. Хотя и горсовет можеть инициировать любую проблему.

Трасса заканчивается там где начинается населенный пункт. 

Почему во многих населенных пунктах в местах аварийно опасных (школы) уложены лежащие плицейские и установлены предупреждающие знаки, а в городе имеющем типа "трассу" нет ничего подобного? Хотя вру - есть лежащие полицейские положенные в несколько рядов. Правда эти полицейские сделаны из асфальта и весьма высокие. И лежат сии стражи возле дома Бащинского и Давыдова, дабы машины едущие на дачи и обратно не слишком лихачили. То есть у города нашлись средства и возможности на сии вещи в бытности Бащинского городским головою. А потом и по сей день такой возможности нет. Почему? Да не зачем - это ведь не возле дома едущие машины, это где-то далеко.

по-моему, эта трасса продолжается и в Краматорске, но там без остановок не проедешь. Светофоры каждые 500 метров. вывод: властям плевать на горожан, попам плевать на прихожан.