Мечта «Слима» о брейк-дансе и настоящей студенческой жизни

Синяки, ссадины и шишки, распухшие пальцы на ногах для него давно уже стали самым обычным делом, локти и колени сбиты, на плечах шрамы. Но, по мнению Вадима Охрименко, любимое дело того стоит. Тем более что хобби у шестнадцатилетнего подростка активное и неформальное – Вадим вот уже два года занимается брейк-дансом.


Ему всегда нравился танец, но пример подросток взял с двоюродного брата, который несколько лет увлекался этим течением. А потом Вадим стал зрителем городского фестиваля «андеграунда» и узнал про «школу», в которую набирали ребята из «Flash», единственной в городе команды, танцующей брейк. На следующий же день парень пошел в ДК «Октябрь» и записался на тренировки. «Никаких особых требований не было, - рассказывает Вадим, - людей пришло много, правда, через несколько недель осталось всего несколько человек. К лету все разошлись и разъехались на каникулы и в отпуска, а я так и продолжал тренироваться с теми, кто нас обучал. Постепенно подучился, подружился с опытными брейкерами. Впервые на публике показывать свое умение пришлось тем же летом на концерте к Дню Независимости. Ни сцены, ни публики я не боюсь, хоть и волновался немного, так что тренеров я не подвел. Так и вошел четвертым человеком в состав команды «Flash». Со временем обзавелся и собственным прозвищем, какие есть у большинства брейкеров. Свое - «Слим», т. е. «тонкий», Вадим придумал сам. Все звали его худым, хотя парень и вправду подвижен и лишним весом не озабочен. Все фотографии, которые он принес в редакцию, сделаны на тренировках, но самую «прикольную» он показывать не стал, упомянул только, что на снимке он делает стойку на руках прямо на «зебре», посреди проспекта Ломоносова (шел с тренировки и улучил момент, когда машины были далеко). Мама Вадима, когда увидела это фото, устроила сыну трепку, но он все равно гордится этим поступком.

За два года ребятам пришлось часто выступать, ездить на «батлы» (соревнования) в Краматорск, Славянск, Донецк и др. города, там есть свои команды или фанаты, по выражению Вадима, «повернутые» на этом деле, те, кто могут организовать такие сборы.

Правда сейчас ребята из «Flash» выступают реже – один из четверки уехал учиться в другой город, и людей в группе мало, надо тренировать новых. Вадим уже дорос до тренерской работы и с сентября начал обучать танцевать брейк других ребят. На его попечение отданы новички, приходящие в школу брейкеров. Это, в основном, дети лет 10-12, хотя иногда приходится иметь дело и с ровесниками, показывая им новые движения, и объясняя их названия. Тренерская работа Вадиму понравилась, ведь это дисциплинирует и воспитывает ответственность, но после десятка проведенных репетиций он обнаружил, что времени позаниматься самому у него стало катастрофически не хватать.

Самое яркое впечатление у тинейджера осталось от фестиваля урбанкультуры «Сникерс Урбания», проходившего в августе этого года по четырем городам Украины. Но команда «Флеш» выбрала Донецк, где ребята выступали вне конкурса. Вадим с восторгом рассказывал, что, пробыв в парке им. Щербакова до самого вечера, успел повидать все виды урбанкультуры и их представителей: скейтборд, ролики, ВМХ (велосипедные трюки), соревнования панк-рокеров, граффити и брейкеров. «Кругом полно неформалов, народ расхаживал в дредах, многие выкрашенные, были лучшие танцоры Украины, из России приехали несколько команд, - объясняет Вадим. - Мне это нравится, прикольный сам стиль жизни неформалов, но в нашей маленькой Константиновке такого в массе не увидишь».

Вадим Охрименко учится в 11 классе ОШ № 5, выпускной класс заставляет парнишку задуматься о будущей профессии. «Хотел бы учиться в Донецком национальном университете, хотя еще не определился с факультетом, но, скорее всего, на гуманитарном, - рассказал Вадим. - Лучше бы на дневном, чтобы была настоящая студенческая жизнь. Правда, еще надо суметь туда поступить, а я в десятом классе основательно забросил учебу, теперь придется многое наверстывать, что называется, грызть гранит науки. В любом случае, брейк-данс не брошу, если все получится, буду и в Донецке тренироваться, знакомые среди тамошних команд у меня имеются».

В. Гейзер.

Comments

Не сомневаюсь в вашем профессионализме как журналиста,но статьи на такие темы вам лучше не писать!Выставили мальчика каким-то ботаником!Мальчиш-кибальчиш,а не B-boy Slim получился!Возможно формат,но можно было написать по современней!Всё таки страничка молодёжная!Прозвище(термин времён Батька Махно)-это nickname,streetname!Выражения эти,в принципе,знают все!"Распухшие пальцы на ногах"-это конечно "мясо"!!!!!!Просто фраза статьи!!!:) Вы не спрашивали он точно break dance`ом занимался ,когда заработал такие опухоли!!!Напишите ещё одну статью о break dance!!!Об истории,развитии в нашем городе и т.д.!Есть много инфы!Если нужно,пишите на мыло!

Ответ на от человек без лица (не проверено)

а зачем использовать англ. nickname,streetname, если есть адекватные русские кликуха.. погоняло... погремуха... их тоже в принципе знают все..
Кому намылить-то? И де мыло указано?

Ответ на от rezon

Употребление англицизмов при наличии аналога в родном языке - дурной тон.

Peace!

Ответ на от Человек без лица (не проверено)

Вот лично я знаю Вадима и он клёвый пацан. =)

написать в статье:своё погоняло Вадим придумал себе сам!_было бы ещё тупее!а если:свой ник Вадим придумал себе сам!_вполне приемлемо и не по колхозному как погоняло!

Ответ на от Человек без лица (не проверено)

"своё погоняло Вадим придумал себе сам!"
ну зачем же... :)
Думаю, что журналист написал бы примерно так:

"Вадим постепенно подружился с опытными брейкерами и узнал, что у каждого брейкера должно быть свое погоняло, по которому все остальные будут отличать его от общей массы.  Со временем к нему прилипло погоняло "Слим" т.е. "тонкий", Вадим придумал его сам, потому что он худой по комплекции."

Если "погоняло" для вас звучит по колхозному, а "прозвище" режет слух,  то  могу предложить еще  "псевдоним".  Хотя, наверное, еще со школы этот термин ассоциируется с писателями, ну или известными творческими людьми.

Как вам такой nickname Ани Лорак или Тина Кароль? Мне кажется, тут  более уместно "псевдоним",  а для Слима, более уместно "прозвище".  :)
Ну а по поводу англицизмов, выше подвел итог  Logos,
nickname в переводе с анг.  уменьшительное имя, прозвище.

Погоняло-это колхозное выражение!Если уж речь зашла о Hip-Hop культуре,и в частности о Break Dance,то нужно как раз употреблять слово "ник"!Это как в приведенном вами примере с писателем!Писателю,певцу и т.д.- псевдоним,B-Boy'ю-ник!И журналист перед тем как писать,я думаю,должен был нарыть больше инфы о том что собирается писать!Если не действовать по прпнципу для Констахи и так сойдёт!И ещё по поводу АНГЛИЦЫЗМОВ!Читайте кроме классического английского американский слэнг!Nickname-уличное имя,и все те русские аналоги,которые вы написали,поместились в одном американском nickname!Типа как fuck!!!

Ответ на от человек без лица (не проверено)

В классическом английском об этом писали, когда современного американского сленга ещё в проекте не было ) "— Знаешь, уничтожение слов — удивительная штука. Разумеется, мы много теряем на глаголах и прилагательных, но и от сотен существительных тоже можно избавиться. И это не только синонимы, но и антонимы. В конце концов, какое право на существование имеет слово, которое по смыслу просто-напросто противоположно другому? Ведь каждое понятие уже заключает в себе свою противоположность. Возьмем, например, слово «хорошо». Если оно есть, зачем нужно слово «плохо»? «Антихорошо» вполне сойдет, будет даже лучше. Потому что это слово имеет прямо противоположное значение, а слово «плохо» такого значения не имеет. Опять-таки, если тебе потребуется более сильная форма слова «хорошо», какой смысл иметь целую цепочку неопределенных, бесполезных слов вроде «отлично», «превосходно» и т. д.? «Плюсхорошо» все это выразит или, если нужно сказать еще сильнее, «плюсплюсхорошо». Конечно, мы уже используем эти формы, но в окончательном варианте новояза ничего другого просто не остается. В окончательном варианте само понятие хорошего или плохого будет выражаться всего шестью словами, точнее — одним словом... — Разве ты не видишь, что главная цель новояза — сузить диапазон человеческого мышления? Мы добьемся в конце концов, что преступное мышление станет невозможным — не будет слов для его выражения. Любую концепцию можно будет выразить всего лишь одним словом. Его смысл будет жестко определен, а все побочные значения стерты и забыты. В одиннадцатом издании мы уже близки к этому. Хотя, конечно, эту работу будут продолжать еще много лет спустя после моей и твоей смерти. С каждым годом будет все меньше и меньше слов и соответственно станет уменьшаться диапазон человеческого сознания. Конечно, и теперь нет ни причин, ни оправдания преступному мышлению. Это вопрос самодисциплины, контроля над действительностью. Но в конце концов и это не будет нужно. Революция завершится лишь тогда, когда станет совершенным язык. Новояз — это Анг-соц, а Ангсоц — это новояз,—добавил он удовлетворенно и загадочно.— Тебе не приходило в голову, Уинстон, что самое позднее к 2050 году не останется в живых ни одного человека, который смог бы понять разговор вроде нашего сегодняшнего?" Также о новоязе подробно говорится в заключении произведения Д. Оруэлла "1984".

Ответ на от Logos

Во-первых мы говорим о том какими словами более грамотно написать статью о Break Dance!Зачем вдаваться в философию!и вобще передирать чужие мысли не красиво!

Ответ на от человек без лица (не проверено)

Уже представляю как зек заявляет, что статья о зоне написана безграмотно, потому что не на фене. Чужие мысли взятые в кавычки называются цитатами, если вы этого в пятом классе не проходили.

Все кто хочет заниматься Break Dance'ом приходите в ДК "Октябрь" (2 этаж)!!!!!!!Приглашаются парни и девушки от 5 до 25 лет!!!Дни занятий-вторник-16:00,четверг-16:00,суббота-11:00!!!!!!Также работает Hip-Hop школа!!!!!!Приглашаются девушки от 5 до 25 лет!!!Дни занятий-понедельник-16:30,среда-16:30,пятница-16:30!!!! Приглашает команда "Flash/Futurama"

Поздравляю Вас: Катюша, Лёня и Вадимка!))Наконец про вас написали))А точнее про Футураму)))Интересно было бы почитать ваши коменты на этом сайте, по поводу вашей же статейки))Удачки Вам!!)))Вадимка - ты суппперрр!!))))

готов поспорить что уменьшение слов в обиходе человека не обязательно повлияет на сужение восприятия. Потягайтесь широтой восприятия с тибетцами или йогами, практикующими медитации и подобные техники :)) Вам не хватит ни русского ни любого другого языка чтобы мало-мальски к ним приблизиться.... Иногда хорошим поэтам удается затронуть что-то очень похожее, но это случается очень редко. Если развить спор,  мы выйдем с вами к тому, что именно слово, как набор письменных знаков, призванный определить то или иное понятие в жестких рамках, установленных для этого слова обществом. Другими словами, мы можем с вами три часа спорить о том какой из двух цветовых оттенков, случайно встретившихся нам по дороге (условно скажем, оттенок 1 и оттенок 2) является желтым, пока не придет филолог и не скажет нам что слову "желтый" соответствует оттенок 2, а оттенок 1 необходимо называть словосочетанием "более темный желтый, чем желтый" - похоже на ваши примеры деградации - неправда ли? Так или иначе слово есть обозначение  узкого, общепринятого отрезка чувств человека. Слова ограничивают восприятие, но являются необходимым элементом общения, и как следствие этого развития человечества. Это чтобы вы ненароком не подумали что я призываю всех молчать и втыкать :).

Что касается вещей, смысл которых мы можем объяснить более легко - то внедрение заимствованных слов, в данном примере американских, ничуть не ограничивает восприятие. Мне кажется Вы просто защищаете свой язык, как предмет своей культуры.

Ответ на от Mr. Grabovskiy

Восприятие и мышление - две разные вещи. В цитатах говорилось о мышлении, диапазон которого сужается при уменьшении количества слов.

Логос!!!!!!!!Ты чё филолог или философ??????Не разбираешься в данной культуре-не надо писать всякую фигню,которой тебя в универе учили!!!!Давай по теме!!!!А то я тоже могу!!!!!Вот представте если статью о выборах будут писать на слэнге молодёжном!!!!"пришли чуваки на выборы и двинули в палатки"!!!!!Мнение о статье высказуем и о Break Dance города!!!!Моё мнение-статью нужно было лучше подготовить!!!!!!

"Восприятие и мышление" - две разные вещи - согласен... скорее даже способ восприятия обуславливает способ мышления.

А вообще, если вернуться к источнику вашего спора - в статье количество слов не уменьшилось, а слова одного языка были заменены словами другого языка, что привело к изменению художественного стиля статьи - а это уже, извините, кому как нравится... мне - не нравится, но особых творческих изысков от В.Гейзер я бы и не ожидал... я не особо слежу за ее работой, но основная масса ее (да впрочем, и вообще журналистов Константиновки) статей действительно написаны кое-как... возможно это есть формат газеты "Провинция", а возможно это результат того что ей одновременно приходится писать в одном выпуске статьи типа "О чем в сентябре спорят пенсионеры по вторникам в очередях к начальнику ЖЕКа", "Под канализационным люком на проспекте вновь обнаружилась течь" и "О чем мечтает мальчик брейк-дансер" - вникать в подробности того или иного - ее, пожалуй, никто и не просит. (Чесно говоря, я бы вообще о Константиновке без допинга и ржачки писать не смог бы, ей богу...) И пишет она все статьи одним и тем же языком - а вы ждете стилизованой словесности, проникновенности темой статьи.  Хотите стиля - покупайте журналы, хотя и в том же "Максиме", "В-52", "Мэнс Хэллс" (извините, женские не читаю) целая куча бездарный статей. На балконе своей памяти, среди колес от велика и старых санок, я нахожу лишь один единственный журнал, нравившийся мне от корки до корки - это был журнал "Птюч" - то-ли я был молод, наивен и впечатлителен, то-ли те три номера что мне попали в руки получились гениальными, то-ли  журнал и впрям был хорош.

Ответ на от Mr. Grabovskiy

"А вообще, если вернуться к источнику вашего спора - в статье количество слов не уменьшилось, а слова одного языка были заменены словами другого языка, что привело к изменению художественного стиля статьи - а это уже, извините, кому как нравится... мне - не нравится, но особых творческих изысков от В.Гейзер я бы и не ожидал..."

Не совсем понял твою мысль,  что именно тебе не нравится? Ты тоже считаешь что статья написана неграмотно, потому что "прозвище" - "термин времен батька Махно"? :)

Я так понимаю, мы говорим не об орфографической грамотности журналиста (или корреспондента - кстати, интересно а в чем отличие?) - тут все понятно - жесткие правила языка, жестко соблюдаются. Мы говорим о художественной грамотности - термине очень спорном (вообще не думаю что такой имеет право на существование, по крайней мере в наше время)... И прийти к согласию тут невозможно, ибо написать можно и "прозвище" и "streetname" - и так и так будет абсолютно грамотно. Язык в статье  - дело вкуса, дело литературного чутья. Я абсолютно не разбираюсь в культуре брейк-дансеров (даже не уверен что их именно так и называют), поэтому право выбирать какое из этих двух слов ярче и точнее выражает смысл я бы предоставил им. Точно так же я люблю смотеть фильмы с переводом Гоблина (переводом, а не каверверсии), потому что доверяю его литературному чутью, как человеку, знающему толк в американском языке, несомненно более моего.

Что мне не нравится - читать большинство статей в газете "Провинция", ибо многие из них написаны, как я уже сказал, на низком уровне. Здесь и неумелая компоновка фраз, тотальное просторечие, много "воды". Я уже предполагал причины этого - писал выше. Тем не менее, это не касается именно константиновской газеты... я много езжу и знаю что это недостатки практически всех "местных газет" небольших городков. Наверняка это мое узкое, субъективное мнение, но это то, что я чувствую читая такие газеты. Чтобы как-то это понять, попробуйте почитать две-три хорошие статьи в хорошем журнале (или газете), а потом перейти на такие газеты - это "что-то" сразу чувствуется. Для еще более яркого эффекта почитайте гениев слова... почитайте Набокова, а потом провинцию.... и дело не в сюжетах, не в том что в Константиновке нет Гумберта и Лолиты, дело в эффекте "картины у тебя в голове"...  Набоков чтобы подобрать нужное слово проговаривал его сотни раз, пытался уловить его фонетику... "Ло-ли-та... кончик языка совершает путешествие... " это очень сложные, тонкие материи, которые мне невозможно правильно описать... и уж тем более их сложнее подчинить каким-то правилам вроде грамотности...

Ответ на от Mr. Grabovskiy

Я тебя понял. Вобщем, камень в огород местных журналистов... а про грамотность я в шутку написал, цитируя молодого "человека без лица".

Газетно-публицистический стиль, как по мне, есть норма советских новостных газет - типа "Правда", правительственно-государственных газет (нет времени правильно сформулировать)  - типа "Урядовый курьер"), деловых газет - типа Wall Street, и, возможно, стенгазет какого-нибудь НИИ микробиологии.

Публицистический стиль и "провинция" - это как опера и Бритни Спирс - может ей бы и хотелось петь в опере, но не может, а если научится - никто не будет покупать ее диски. 

Хотя, если и говорить о публицистическом стиле, то В.Гейзер (представляю как за сегодня горят ушки на этом милой красивой головке - это не стеб - я так действительно считаю) выгодно отличается на фоне раздела "Круглосуточно шли смс на мобилу сторожа газеты". Хотя я целиком принимаю этот шаг, т.к. покупать газету наверняка стали чаще.

Насчет языка, я пошутил, подчеркнув то, что Гоблину удается замечательно передавать смысл английского разговорного, ипсользующегося американцами в быту и на улицах - там очень много различий, и даже англичанам часто трудно его понять.

Нашёлся один единомышленник!Ура!я тоже имел ввиду,что статья написана кое-как!Пишем в одном стиле и о ЖЕКе и о Break Dance!Вместо того чтобы нормально подготовить материал!Таких статей можно написать 10 за пол часа!Там кроме прозвища ещё много приколов!Напр. Слим в кавычках!Почему Ани Лорак или Тина Король или журналисты,когда подписуются псевдонимом не пишутся в кавычках?и так далее!Там много тупиков!Вообще вся газета не интересная!Но и журналистов можно понять!Если в городе ничего не прорвало или никакую бабушку с автобуса не высадили с автобуса писать не про что!Но ладно!Теперь о коментах!!!Какими бы словами не написали и так все всё поняли!согласен!!!!!!!!!Это я про способ восприятия!Там кто-то чё-то писал!!!Но мы объсуждаем статью!И то как она написана,а не то как её поняли!А написана она тяп-ляп!!!!!!Новояз-сужает мышление!!!!!!!Я конечно толком не вникал во всё то что выше написано,потому что это не по теме!Но как я понял,если я употребляю новые слова-моё мышление уменьшается,т.е. я тупею!т.е. если я говорю на компьютер(это же новое слово,пришло с другого языка и употребляется с недалекого прошлого), а не ЭВМ!!!Или говорю стринги,а не маленькие трусы с полоской в жопе,то я тупею!!!!!!!!Не согласен!!!!!!!!!

К примеру приведу статью об Up Rock-один из направлений Break Dance,которая написана просто и интересно!И грамотно в смысле стиля,языка и подбора слов и терминов,а не орфографических ошибок!И надеюсь всем понятно!!!Я думаю,если бы такую статью написали в "Провинции" формат газеты не пострадал бы!!!!!!! Апрок – это эмоциональный соревновательный уличный танец. Он танцуется под ритмы соула, рока и фанка. Танец состоит из работы ног, кружений, поворотов, движений в свободном стиле, внезапных телодвижений под названием джерки (jerks) и жестикуляции под названием берны (burns). Говорят, что апрок дается, если есть дисциплина, терпение, сердце, душа и знание. В прошлом никто не преподавал апрок. Люди смотрели и учились, а потом танцевали и участвовали в танцевальных соревнованиях. В Бруклине соревнования проводились каждые две недели, и на них выступали команды – crew. История Апрок был создан в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Резиновой Лентой (Rubberband Man) и Апачем (Apache). С 60-х до середины 70-х годов в Бруклине обитало множество уличных банд. Резиновая Лента и Апач прекрасно знали тогдашнюю бруклинскую жизнь, они выросли в Бушвике. Часто они сами тусовались с «Devil Rebels» и другими местными бруклинскими бандами. Но, хотя они жили бок о бок с весьма опасными приятелями, поиск неприятностей на свою голову не был смыслом их жизни. Они любили танцевать, в основном под соул и фанк, и хотели направить свои энергию и умения на что-то новое. Так появился новый танец под названием «рокинг». Резиновая Лента и Апач танцевали его на углах улиц, слушая радио. Их танец был смесью движений Фреда Астера, Джина Келли, сальсы и позднее хастла. Фред Астер С развитием танца появились джерки и берны, которые использовались в качестве имитации драки с танцором-соперником. Берны Апач придумал для того, чтобы унизить противника. Резиновая Лента и Апач смешали все эти танцевальные стили, движения и жесты, чтобы появился совершенно уникальный уличный танец. Получилось. Рокинг стали танцевать многие банды. Увидеть на улицах Бруклина, как банды танцуют рокинг, соревнуясь друг с другом, стало обычным делом. Рокинг превратился в соревновательный танец, который очень быстро приобрел большую популярность. К началу семидесятых годов апрокинг стал уже местным танцем, а не просто танцем банд. Его начали танцевать многие молодые ребята, не входящие в группировки. Апрокинг танцевался на вечеринках квартала и других праздничных собраниях. Первые соревнования по апроку, организованные Крейзи Робом, всем очень понравились, и через некоторое время Бруклин погряз в бэттлах. К сожалению, такие соревнования не обходились без проблем. Хотя многие бэттлы завершались мирно, итоги некоторых были плачевны. Так, последнее соревнование Резиновой Ленты закончилось его гибелью. Резиновая Лента принял участие в бэттле, призом за победу в котором была девушка танцора из команды соперников. Разумеется, Резиновая Лента выиграл бэттл и потребовал приз. Ревнивый бойфренд выстрелил в него, когда тот выходил из клуба с «призовой» девушкой. Это был трагичный финал, погибла настоящая легенда. Танец же остался жить. Спустя некоторое время последователь Резиновой Ленты Eddie Figueroa стал передавать его знание другим, обучая танцоров сложным движениям и степам апрока в память о создателе стиля. К концу 70-х годов апрок существовал уже как повсеместно известный, устоявшийся вид танца. К тому времени в Бруклине насчитывались десятки команд. Приверженцы апрока относились к нему очень серьезно. Призами за победу на соревнованиях являлись деньги, женщины, право на издевательства над проигравшей командой и футболки. Футболки были на бэттлах одним из самых главных призов; если ты терял свою футболку, ты терял свое имя и имя своей команды. В 1980 году в Бруклине появился величайший титул апрока – «King Uprock». Лучшие танцоры стиля собрались вместе, чтобы принять участие в решающем соревновании. Победителем на нем стал Ralph Casanova, за которым титул «Король Апрока» остался и по сей день. Начиная с середины 80-х годов апрок начал увядать, в то время как брейкданс приобретал все большую популярность. Многие апрокеры женились, завели семьи, устроились на работу на полный рабочий день, стали би-боями, словом, вышли из игры. В то время единственным, чем на улицах был представлен апрок, была его модифицированная форма «топрок», исполняемая би-боями. Однако топрок был искаженным видом оригинального бруклинского танца апрок, и, по сути, апрокинг на несколько лет погрузился в глубокий сон. Происхождение слова Танец содержал слово «рок» потому, что произошел от ритмов сальсы. Помимо движений в апроке существуют работа ног и тряски. Многие хорошие рокеры танцевали латиноамериканский хастл во времена, когда апрок и хастл шли бок о бок. Танец распространился в начале 70-х так быстро и так широко, что название пришлось менять. Термин «рок» сбивал с толку многих фанатов рок-музыки; они приходили на соревнования по апроку, ожидая, что там будет рок-концерт. Ошибочно принимаемый за рок-н-ролльный танец, рокинг, это сочетание сальсы, хастла, фристайла, бернов и джерков, стал называться апрокингом. Это был тот же танец с другим названием. Смена названия никак не повлияла на его популярность. Брейкданс и хип-хоп Первоначально культура би-боевского поколения состояла из классического би-боинга, электрик бугалу, поппинга, «локинга», апрокинга, эмсиинга, битбоксинга, диджеинга и граффити. Некоторые из этих форм самовыражения существовали независимо друг от друга до 1974 года, когда Afrika Bambaattaa окрестил их всех термином «хип-хоп». Хип-хоп объединил разрозненные элементы молодежной культуры. Апрок же развивался в конце 60-х годов, до того, как все эти танцы (би-боинг, электрик бугалу, поппинг, локинг, апрокинг) получили общее название. Считается, что если бы в конце 60-х не было апрокеров, то не появилось бы и брейкеров (слово, которым СМИ окрестили би-боев). Сегодня брейкданс снова появляется на улицах и в клубах Нью-Йорка, как это было в начале 80-х. В самом начале развития этого стиля тремя его основными элементами были джерки, берны и фристайл, заимствованные у апрока (они и сейчас используются в би-боинге). Модифицированный апрок брейкданса называется топроком. Многое в апроке напоминает би-боевский «даунрокинг». «Апрокинг-даунрокинг» в конечном итоге превратился в би-боинг, который Бронкс поднял на следующий уровень, разнообразив вращениями (спинами). Танец В бэттле танцуют два или более танцоров, по одиночке или как команда, поочередно или одновременно. В апроке танцоры сражаются на протяжении целой песни, в отличие от брейкданса, в котором используются музыкальные «брейки». Апрокер начинает с фристайла или отрепетированных движений и танцует до первого брейка. Во время брейка исполняется джерк или берн. Хотя апрокеры иногда имитируют движения драки своими бернами, физический контакт в танце запрещен и воспринимается как отсутствие мастерства. Если апрокер опытен, он никогда не коснется противника. Линия Апача Танец исполняется по линии, которая называется «линией Апача»; для того, чтобы состоялся бэттл или был исполнен номер, необходимо присутствие противника или другого члена команды. Линия Апача позволяет двум противоборствующим танцорам или командам стать лицом друг к другу и исполнять берны друг перед другом (в брейкдансе же бэттл происходит в кругу). Каждый апрокер должен придерживаться своей линии, если он не выступает против другого танцора или если противник не сдастся. Однако команды могут менять своих участников, чтобы сохранить динамизм бэттла. Когда новый апрокер проходит посвящение, формируется линия Апача. Новичок должен сразиться с каждым участником линии. Новый рокер должен пробиться к центру линии и, используя весь свой арсенал джерков, бернов и фристайла, не ударить в грязь лицом перед будущими товарищами. Ритм и развитие танца Опытные апрокеры хорошо знают песни, под которые танцуют, и умело используют их тексты и звуки, чтобы побороть противника. Любой джерк, берн или фристайл основывается на музыке. Поэтому для участия в бэттлах знать музыку очень важно. Апрокер должен исполнять джерк или берн во время брейка и танцевать фристайл на протяжении остального времени композиции. Основываясь на тексте или звуках песни, он создает в танце нечто вроде сюжета. В этом состоит отличие апрока от брейкданса, который танцор исполняет только во время брейков. В бэттле не обязательно исполнять один берн за другим; берны и джерки должны постоянно чередоваться, чтобы у каждого противника была возможность показать себя. В бэттле, по существу, не существует проигравших, просто знание музыки и стиль танца свидетельствуют в пользу того или другого танцора. Оценку танца формируют творческие способности исполнителя и его умение сочетать движения с музыкой.

Помогите зарегаться!!!!!!!Хочу сделать интересную тему на форуме!создаю новую учётную запись,обещают пароль выслать на мыло и хер чё присылают!!!

Flash/Fu2rama-это сила!Сегодня было выступление в ДК!Классно себя показали!Часть HIP-HOP'a смотрелась круто,часть Break Dance'a-просто разрывала публику!!!Хотя было видно,что ребята не напрягались!!!!!!!!!Продвижекние следует!!!!!!!!